Автор | Тема: и все-таки тепло-меткость-пули |
CTEPX
|
+21 одни в зависимости от твоего боевого и так были бы без меткости) |
|
Alex avd
|
+21 не знаешь не говори... |
|
Stour
|
11+ ну если сравнивать меня и шуткусметкостью, при примерно одинаковом владении
и том, что я ношу тепло, а она нет, у меня процентов на 20-30 в среднем больше
урон по ней, чем у нее по мне... |
|
Feudor
|
1 Все на все влияет. Чтобы разобраться, нужно провести серию экспериментальных
боев, интерполировать результаты.
Лучше всего нанять добровольцев со спасами которые качаются в одиночках.
Попросить их провести по десятку боев в разном обмундировании - разное тепло
маскировка меткость боев по 10 в каждой комбинации. Навести статистику и
интерполировать.
Количество угаданных попаданий со 100% теплом хорошо ложится на логарифмическую
шкалу по основанию 16.
Думаю за пару недель можно вывести вероятности угаданного и неугаданного
попадания в зависимости от точности оружия, маскировки, тепла и меткости. Только
нужен инициативный человек который бы все организовал |
|
CTEPX
|
22 при чем тут знаешь или нет))) я те говорю то, что писал Илья о критах) |
|
Stour
|
25. вообще то в "об игре" сказанно, что меткость влияет именно на то куда
попадаешь... |
|
Sektorianin
|
А эта формула тебя не устроит?
P = (1 - (1 - A)*(1 - B))*N*T*100%
P - средний процент попавших в противника пуль.
A - видимость противника в долях единицы.
B - эффективность вашего тепловизора в долях единицы.
N - количество выстрелов за раз.
T - точность оружия в долях единицы.
1) если противник виден на 100% (A=1), то
P=N*T*100%
2) если у вас нет тепловизора (B=0), то
P=A*N*T*100%
3) если ваш тепловизор 100% (B=1), то
P=N*T*100%
(с)Егорка2 |
|
Stour
|
23+ что бывает при большой меткости можно узнать просмотрев логи мои и шутки с
меткостью... |
|
Feudor
|
27 меткость не учитана. На форуме была табличка толи джокера толи кого для
пистолетов. Там было видно как количество пуль прямого попадания зависит от
меткости. Чтото типа 0.5 -16 меткость 0.7 -42 меткость для 50% оружия |
|
Bobbie
|
это уже 2045467-ой "раз и навсегда" о тепел и пулях |
|
Feudor
|
25 В описании написано что криты зависят от трех основных параметров персонажа.
Какие будут предложения?
- боевой + эконом + производ ?
- сила + меткость + здоровье ? |
|
Alex avd
|
|
Sektorianin
|
31
боевой+умелка+меткость |
|
Stour
|
|
AmsterdaM3250
|
27 хммм.....забавная формула)
это для попадания,а для промаха? например, с пулика? |
|
TWW
|
35 она не совсем верна)
нет учета меткости) |
|
LPRulez
|
31
Тема: [news] Тяжелые ранения
Ilia Sprite (adm)
написано: 2004-02-04 18:45:49
В боях появились попадания, на которые не влияет броня персонажа - в шею, висок
или пах. Вероятность такого попадания зависит от трех основных УРОВНЕЙ(!)
персонажа
и уровня владения(!) оружием, из которого он стреляет. |
|
Sektorianin
|
36
это формула показывает, как работает тепло.
А как считается урон мне и самому интерестно) |
|
Stour
|
36. впрочим сам егорка2 постоянно по максимуму в меткость кидал) |
|
-( C J ) -
|
Немного играл с автоматами и пуликами, но знаю, что рэндом можно больше срезать
с большей меткостью. Это точно. Про дробики я уж не говорю. я со спасом пробовал
- чем больше меткости, тем больше урона. Это про рэндом, ибо спас только на этом
и работает.
Что же касается меткости для снипа - это помогает попадать в критические места.
вот и все. Когда я еще был маленьким левелом, читал на форуме сообщения взрослых
левелов об этом.
Ну а тепло - для снипа: понижает шанс промаха при угадывании, а для оружия с
бОльшим количеством пуль - большая точность стрельбы => больше пулек по цели в
случае угадывания. |
|