Новости | Об игре | Форум
00:35, 1435 онлайн
Форумы » Общий Форум » и все-таки тепло-меткость-пули 
12345

АвторТема: и все-таки тепло-меткость-пули
CTEPX



 21 
   
  написано: 18.10.2007 13:56:56 
+21 одни в зависимости от твоего боевого и так были бы без меткости)
Alex avd



 22 
 -1   
  написано: 18.10.2007 13:57:56 
+21 не знаешь не говори...
Stour



 23 
   
  написано: 18.10.2007 13:58:08 
11+ ну если сравнивать меня и шуткусметкостью, при примерно одинаковом владении
и том, что я ношу тепло, а она нет, у меня процентов на 20-30 в среднем больше
урон по ней, чем у нее по мне...
Feudor



 24 
   
  написано: 18.10.2007 13:58:22 
1 Все на все влияет. Чтобы разобраться, нужно провести серию экспериментальных
боев, интерполировать результаты.

Лучше всего нанять добровольцев со спасами которые качаются в одиночках.
Попросить их провести по десятку боев в разном обмундировании - разное тепло
маскировка меткость боев по 10 в каждой комбинации. Навести статистику и
интерполировать.

Количество угаданных попаданий со 100% теплом хорошо ложится на логарифмическую
шкалу по основанию 16.

Думаю за пару недель можно вывести вероятности угаданного и неугаданного
попадания в зависимости от точности оружия, маскировки, тепла и меткости. Только
нужен инициативный человек который бы все организовал
CTEPX



 25 
 -2   
  написано: 18.10.2007 13:59:04 
22 при чем тут знаешь или нет))) я те говорю то, что писал Илья о критах)
Stour



 26 
   
  написано: 18.10.2007 14:01:29 
25. вообще то в "об игре" сказанно, что меткость влияет именно на то куда
попадаешь...
Sektorianin



 27 
 2   
  написано: 18.10.2007 14:01:47 
А эта формула тебя не устроит?

P = (1 - (1 - A)*(1 - B))*N*T*100%

P - средний процент попавших в противника пуль.
A - видимость противника в долях единицы.
B - эффективность вашего тепловизора в долях единицы.
N - количество выстрелов за раз.
T - точность оружия в долях единицы.

1) если противник виден на 100% (A=1), то
P=N*T*100%

2) если у вас нет тепловизора (B=0), то
P=A*N*T*100%

3) если ваш тепловизор 100% (B=1), то
P=N*T*100%

(с)Егорка2
Stour



 28 
   
  написано: 18.10.2007 14:02:20 
23+ что бывает при большой меткости можно узнать просмотрев логи мои и шутки с
меткостью...
Feudor



 29 
   
  написано: 18.10.2007 14:04:12 
27 меткость не учитана. На форуме была табличка толи джокера толи кого для
пистолетов. Там было видно как количество пуль прямого попадания зависит от
меткости. Чтото типа 0.5 -16 меткость 0.7 -42 меткость для 50% оружия
Bobbie



 30 
   
  написано: 18.10.2007 14:04:15 
это уже 2045467-ой "раз и навсегда" о тепел и пулях
Feudor



 31 
 -2   
  написано: 18.10.2007 14:04:52 
25 В описании написано что криты зависят от трех основных параметров персонажа.
Какие будут предложения?
- боевой + эконом + производ ?
- сила + меткость + здоровье ?
Alex avd



 32 
   
  написано: 18.10.2007 14:06:13 
Sektorianin



 33 
 1   
  написано: 18.10.2007 14:06:24 
31
боевой+умелка+меткость
Stour



 34 
   
  написано: 18.10.2007 14:10:17 
не... без тепла плохо...
AmsterdaM3250



 35 
   
  написано: 18.10.2007 14:11:03 
27 хммм.....забавная формула)
это для попадания,а для промаха? например, с пулика?
TWW



 36 
   
  написано: 18.10.2007 14:13:41 
35 она не совсем верна)
нет учета меткости)
LPRulez



 37 
   
  написано: 18.10.2007 14:17:13 
31

Тема: [news] Тяжелые ранения
Ilia Sprite (adm)
написано: 2004-02-04 18:45:49
В боях появились попадания, на которые не влияет броня персонажа - в шею, висок
или пах. Вероятность такого попадания зависит от трех основных УРОВНЕЙ(!)
персонажа
и уровня владения(!) оружием, из которого он стреляет.
Sektorianin



 38 
   
  написано: 18.10.2007 14:18:30 
36
это формула показывает, как работает тепло.
А как считается урон мне и самому интерестно)
Stour



 39 
 1   
  написано: 18.10.2007 14:19:27 
36. впрочим сам егорка2 постоянно по максимуму в меткость кидал)
-( C J ) -



 40 
 -1   
  написано: 18.10.2007 14:36:55 
Немного играл с автоматами и пуликами, но знаю, что рэндом можно больше срезать
с большей меткостью. Это точно. Про дробики я уж не говорю. я со спасом пробовал
- чем больше меткости, тем больше урона. Это про рэндом, ибо спас только на этом
и работает.

Что же касается меткости для снипа - это помогает попадать в критические места.
вот и все. Когда я еще был маленьким левелом, читал на форуме сообщения взрослых
левелов об этом.

Ну а тепло - для снипа: понижает шанс промаха при угадывании, а для оружия с
бОльшим количеством пуль - большая точность стрельбы => больше пулек по цели в
случае угадывания.
12345

К списку тем