Новости | Об игре | Форум
23:45, 1865 онлайн
Форумы » Общий Форум » Меткость 
123

АвторТема: Меткость
Zak RFJ



 21 
   
  написано: 18.07.2007 04:45:57 
Пулику меткости нужно 25-30. Потому что основная фишка пулемета - убивать
рандомом, не целясь. Чем меньше меткости - тем и рандомы меньше, и прямые
попадания меньше. (например, 8 пулек из совы (не пневмо, а настоящей) в 100%
видимость при меткости 10)

П.С. Между 22 и 25 меткости - большая разница, очень заметно.
RealRage



 22 
   
  написано: 18.07.2007 06:39:33 
с 27+ меткости ( не грибной ) ПК 7,62(СХД) по 9-11 пуль попадает не угадывая
=)))
AmsterdaM3250



 23 
   
  написано: 18.07.2007 06:51:02 
на урон влияет только умелка...
на рандом(и соответственно,кол-во пуль при угаде) влияет только тепло...
на криты влияет меткость...
имхо всегда было так )
TWW



 24 
   
  написано: 18.07.2007 07:27:02 
23 не прав.
Меткость влияет на урон. На кол-во критов меткость не влияет.
Zak RFJ



 25 
   
  написано: 18.07.2007 07:29:40 
На кол-во критов влияют еще и все три уровня персонажа )и боевой, и эконом, и
производ. Из официального источника.
godena



 26 
 -1   
  написано: 18.07.2007 08:32:17 
nea, 24 ne prav, metkostj vlijaet ja kriti i ot metkosti zaviset skoka primerno
pulj budet popadatj pri ne ugadivanii (puliki i avto).
a uron zaviset ot umenija na oruzhie, nu i + k nemu vidimostj protivnika,
skoljko pulj popadjot.
hotja esli rassmostretj metkostj s tochki zrenija urona, to mozhno i popadanie
kritov tozhe shitatj, t.k. kriti uvelichivajut uron.
Mepcegecuk



 27 
   
  написано: 18.07.2007 08:55:44 
Оружие с 100% точностью (снайперки, десерт игл итд) может промазать с меткостью
ниже 14 в 100% видимость итд.

Тот же десерт игл как пример.
TWW



 28 
   
  написано: 18.07.2007 09:20:39 
26 меткость не влияет на процент критов!
TWW



 29 
   
  написано: 18.07.2007 09:21:49 
Для тех, кто считает, что кол-во критов зависит от меткости, а не от разницы
умелок и суммы уровней:

ночь, 13 меткости, у него 14 владение дробами:
00:21, #2 : KyMMap стрелял с упреждением влево и влепил 58 раз в TWW, который
отскочил влево (19 в зад, 11 по ногам, 14 в лоб, 14 в шею) : -371
тот-же, только день:
23:29, #1 : KyMMap стрелял левее и залепил 79 раз в TWW, который отскочил влево
(34 в живот, 11 по ногам, 18 в лоб, 16 в ухо) : -494
15:59, #1 : KyMMap целился с упреждением влево и попал 82 раза в Stan89,
который
отпрыгнул влево (39 в грудь, 15 в ногу, 18 в лоб, 10 в шею) : -1606
15:36, #1 : KyMMap стрелял прямо и зарядил 93 раза в Aquilera, которая присела
на месте, целясь (47 в корпус, 11 по ногам, 22 в голову, 13 в пах) : -1630
15:15, #1 : KyMMap стрелял левее и попал 99 раз в D Andy, который неспеша
отошел
влево (51 в корпус, 17 по ногам, 18 в лоб, 13 в висок) : -1473

31 меткости, тоже 14 владение:
23:47, #1 : snegoff целился с упреждением вправо и попал 103 раза в TWW,
который
отпрыгнул вправо (28 в грудь, 13 в ногу, 47 в голову, 15 в пах) : -821
00:32, #1 : snegoff целился с упреждением вправо и зарядил 85 раз в nYHK,
который отпрыгнул вправо (26 в пах, 13 по ногам, 30 в голову, 16 в висок) :
-1201

у меня 24 меткости и 10 владение:
23:17, #1 : TWW метил с упреждением влево и попал 123 раза в pR13S7, который
отошел влево (54 в пах, 11 в ногу, 51 в лоб, 7 в шею) : -2146
Больше не выложу прямых своих попаданий, не найду. Чет не угадывается сегодня
:)
Но больше 10 пуль тяжело выбить.

27 меткости, 11 умелка:
21:27, #1 : МОНАХ-ОТШЕЛЬНИК стрелял прямо и залепил 116 раз в Centurio, который
замер на месте (39 в пах, 30 в ногу, 41 в лоб, 6 в пах) : -1724
20:33, #3 : МОНАХ-ОТШЕЛЬНИК метил прямо в лоб и влепил 76 раз в ATLiS, который
замер на месте (26 в живот, 13 в ногу, 30 в лоб, 7 в шею) : -689
19:58, #3 : МОНАХ-ОТШЕЛЬНИК стрелял прямо и зарядил 90 раз в Killer-007,
который
присел на месте, целясь (39 в пах, 13 по ногам, 31 в голову, 7 в шею) : -485


Бои брал подряд, в которых угадывались направления отходов. Делайте выводы,
господа, о влиянии меткости на криты (вернее о невлиянии)
А вот на рандом влияет сильно меткость. Спас - удачное средство для
тестирования
таких вещей)
TorNadO1985



 30 
 1   
  написано: 18.07.2007 09:34:05 
1, меткость нужна, чтобы было что обсудить на форуме :)))
Vavar



 31 
   
  написано: 18.07.2007 09:43:04 
10 мало оч мало я 200
TbIK MbIK_EXE



 32 
   
  написано: 18.07.2007 10:36:43 
к вопросу о меткости:

новость про критические попадания:
Официальные объявления » [news] Тяжелые ранения (Ilia Sprite (adm), 04.02.04 18:45:49)
В боях появились попадания, на которые не влияет броня персонажа - в шею, висок
или пах. Вероятность такого попадания зависит от трех основных уровней персонажа
и уровня владения оружием, из которого он стреляет.

Размышления Барона по поводу работы тепловизора(см пост 26):
http://www.gwars.io/messages.php?tid=11522&fid=8&page_id=1#327817

статистика АРЫ про меткость:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=125547&page_id=1

а потом смотрите - надо Вам качать меткость или нет :)
Луи Армстронг



 33 
   
  написано: 18.07.2007 10:41:59 
1
ты же для пулика интересуешься о меткости :)
меткость для пулика это вероятность рандома,не более того.
тепло для того же пулика это вероятность кол-ва пуль в цель.

а другие виды оружия абсолютно по другому)

хотя пекали очень похожи по параметрам меткости на пулики..там все так же
меткость для рандома,тепло для попаданий в цель)
AmsterdaM3250



 34 
   
  написано: 18.07.2007 10:42:05 
32
мммм....вот это да...
первый топ от Ильи жжот....первый раз такое вижу...теперь с критами вроде все
ясно)
TWW



 35 
   
  написано: 18.07.2007 10:50:58 
34 да вроде это всем должно быть известно...
Но не смотря на это, каждый раз, когда кто-то поднимает тему влияния меткости на
криты и дается ссылка на офф. новость, народу это в диковинку)
AmsterdaM3250



 36 
   
  написано: 18.07.2007 10:54:53 
35
ну да,только я что-то не вижу,где там написано о связи меткости и критов ))))
Sandr BAS



 37 
   
  написано: 18.07.2007 11:04:14 
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=54&pid=45

"...Меткость

Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже когда
противник отскакивает в другую сторону. И чем этот параметр выше, тем большие
повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть в
голову, а не в ноги, например..."
TWW



 38 
   
  написано: 18.07.2007 11:08:01 
36 прочти свой 23 пост и пост №26 %)
AmsterdaM3250



 39 
   
  написано: 18.07.2007 11:15:05 
38
23 пост, как выяснилось,бред )
26 ничо не понял(
chic



 40 
   
  написано: 18.07.2007 14:35:56 
кешельме-мешельме...
начальника..для рандома нужна ;)
как пистолетчикам...так и пулеметчикам ;)
123

К списку тем