» Общий Форум » Про клады и сюрпризы
Автор | Тема: Про клады и сюрпризы | ГламурныйСотона
|
15 никогда не играл в конрстрайк... и мне с людьми хватает синд боев... я хочу
играть с покемонами... потому что они тупо не флудят... потому что там нет
боевиков которых я очень не люблю... потомучто там нет именных и бой в какой-то
мере честный. ты игрешь против программы и меня это абсолютно устраивает. |
| Измельчитель
|
19. Цель администрации онлайн игр - заработать максимум денег. Если хорошенько
задуматься, то станет ясно, что практически все изменения так или иначе на это
направлены.
Может быть результат будет прямо противоположным, но задумывается все по одному
вектору. |
| Day-X
|
22
Ну, останется 20 человек, которые будут тупо продолжать играть, потому что
недвигу жалко, и что? Кому это нужно? |
| Босоножка
|
22, Возможен и такой вариант. Из игры уйдут те, у кого нет возможностей или
желания втюхивать в игру большие бабки, а оставшиеся владельцы именных
остануться среди равных. Вот тут для них и теряется смысл вкладывания в игру
денег, т.к. равные среди равных - это же те же бои что гос против госа, арта
против артов. Владельцы именных теряют возможность получать удовольствие от
явного приемущества над другими игроками. Все опять будут равны. |
| Брего
|
Цель администрации - всем понятна. Про это можно по умолчанию даже не говорить.
У ганжи отнимают играбельность - то, из чего многие сюда шли и идут, в том числе
и из других, более сырых проектов. А играбельность - это основа любой игры, хоть
на спектруме, хоть на PlatStation, хоть здесь. Интересно разве, когда весь смысл
игры заключается в том, чтобы тупо поднять очередной лвл? Элемент неожиданности,
в т.ч. и халявы необходим. Ибо без него - игра - не игра, а как на работу
ходишь:) Покачал умелку - спать, качнул 1000 опыта - гулять...из-за этого многие
и уходят. Уходят либо в линейку и WoW, где геймплей - бесподобный, либо в другие
аналогичные ганже проекты - но более свободные и нелинейные, где тебя не толкают
в спину "по одному вектору" (с) |
| Treselle
|
"Нам остается лишь тупой кач - в общих, одиночных или синдовых, неважно. Тупой
- и в Африке тупой."
А на ауте не тупой кач? Обьясни как с ИИ может быть умнее, чем с реальными
игроками? |
| Брего
|
26 - большая, блин, просьба, если читать не умеете, сходите в магазин книжный и
хоть букварь купите. Да не сравниваю я где кач тупее..он одинаково туп везде
потому что это единственное что остается делать в этой игре. Аут - это элемент
нелинейности игры, где может повезти, а может не повезти. А когда этот элемент
засирают ненужными вещами, от которых толку нет, и модами, которые теперь и
выбить невозможно, то вывод очевиден. ТУпой - не в плане ума или его отсутствия,
тупой - в плане один единственный путь развития. |
| Князь Тьмы
|
Феникс ты дурак?ты ваще чем смотришь?тебе про ивана а ты про барана.. |
| Измельчитель
|
23, 24
не будет такого, в игре наверное тысяч 100 - 200 игроков. Из них постоянно на
ауте какой-то процент, допустим 10%. Из них уйдут насовсем в свете последних
изменений процентов 5, максимум. Ещё 10% - временно. Таким образом в игре
остается 99 - 198 тысяч игроков.
А основные бабки делаются тут не на именных, а скорее просто на артах. Больше
урона = больше боев = больше ремонта (бабки) = быстрее кач = покупка новой
артброни (бабки). |
| Treselle
|
27
Аут - это квестовый остров. Его абсолютно правильно подкрутили. Он не должен
быть беспрерывным средством для наращивания опыта и умений.
Он-лайн игры создаются что б играть с реальными персонажами, а не ИИ. Аут- это
довесок к игре.
И я читать умею. Ты характеризуешь синдовые бои как "тупой кач", что само по
себе является нонсенсом. Если ты все в этой игре характеризуешь как тупое,
значит ты сам тупой, поскольку играешь в эту "тупую" игру. |
| Князь Тьмы
|
29 давно всем известно,что от артов прибыль в сотни раз больше)) |
| pashkent2000
|
| Брего
|
100-200 это зарегистрированных, играющих - раза в 4 меньше, и из них половина
мульты:) Кто куда уйдет - неважно в принципе. Я лично уходить не собираюсь.
Просто до тех пор пока мы стадо, нас и будут кормить чем попало. Я предлагаю
всем просто забить на аут, это было бы правильно. Дабы показать админам, что не
все новинки одинаково полезны. |
| Измельчитель
|
Брего, уже не раз говорилось. что у каждого в ганже свой смысл. Для тебя это
элемент халявы и неожиданности, который, по твоему мнению, уменьшился. По моему
же, большей халявы чем фактический прирост умелки на 1-3 уровня трудно себе
представить :)
И не надо сравнивать ганжу с ВОВами и пр., это разные направления, не сильно
конкурирующие. А более свободные и нелинейные проекты типа ганжи обычно сырые,
изобилующие багами и читами. В принципе, если хочешь халяв и неожиданностей -
тебе видимо туда! |
| Измельчитель
|
33 Зарегистрированных тыщ 700, посмотри на свой айди. Тысяч 100 точно
периодически заходят |
| JJB
|
Тресель права на 100%. читайте пост №30 |
| Аурика
|
30. права на все 100%
я рад, что аут довели до ума,ибо количество турбированно прокаченных нубоф
достигло критической отметки. |
| Nikki
|
36
ошибаисси
если бы я в свое время не сбежал от боевиков на аут, я бы послал бы эту игру
куда подальше (и не принес в клювике энное количество бабок).
Сейчас вижу единственный более-менее приемлимый тип боев - уличные (из за
ограничений на именные).
вот :) |
| Никалеанка
|
блин...название топа прочёл,как:
Прокладки и сюрпризы...ужос. Переиграл. |
| Брего
|
Квестовый остров:))) Остров - да, но при чем тут квесты? Квестов не было и нет.
Не надо теплое с мягким путать.
Что касается беспрерывного опыта и умений - это не факт. Так может рассуждать
только снип, коей Трессель и является.
Во-вторых, довесок к игре - согласен, только не довесок, а выкидыш, который со
временем потерял свои функции полностью. И дело не в халяве, дело в
разнообразии:)
И не надо упор делать на синдовые бои - они не чем от общих групповых не
отличаются, за исключением того, что в синдовых разброс уровней позволяет
хайлевелам показать свою значимость за счет лоулевелов противника:) |
|
К списку тем
|