Автор | Тема: И-лайты?! |
Асирула
|
|
Wars777
|
|
ICH-the Beast
|
|
Likebeer
|
Как опытный снайп заявляю, что ощутимой разницы при использовании илайтов я не
замечал. Так что лучше навесить защитные очки, а 2 освободившихся стата кинуть в
другое место |
|
TorNadO1985
|
Илайты очень нужны: их можно выгодно перепродать! |
|
ImpihImba
|
25
после этого, думаю уже не очень выгодно =) |
|
Pitkini
|
снайперам нифига не помогает, снайпер это диагноз! илайты не рулят( |
|
Dimkhan
|
Хм...не знаю, может это на маленьких уровнях, как у меня, но мне даже С-вижн
помогают...Айлайты буду по-любому брать. |
|
TorNadO1985
|
27, снайперам не помогают, а ГРГ и спасам вовсе не нужны =) |
|
Likebeer
|
28 они помогают тебе качать эконом |
|
Dimkhan
|
Тоесть лучше вместо Айлатов купить арт нокию? |
|
ImpihImba
|
|
Харинуир
|
17.
Плохо проверял, пулемет без илайтов не пулемет, а двуручный пистолет-пулемет на
расстоянии 10 шагов. |
|
Pitkini
|
|
SMeRD666
|
33 прав, с рпк без лайтов 8-14 пуль при прямом попадании, с лайтами 16-20...
если не ночью...
да и вообще в лайтах есть смысл, хотя дорого, а с-вижны помогают качать
эконом...
к томуже меткость у снипов после 18 влияет только на возможность попадания в
крит... |
|
Likebeer
|
35 не прав, меткость у снипов всегда влияет на криты, а не только после 18 |
|
TorNadO1985
|
35, меткость на крит не влияет, меткость влияет на эксцентриситет пуль от ног к
голове, на крит влияют б+п+э+у:
В боях появились попадания, на которые не влияет броня персонажа - в шею, висок
или пах. Вероятность такого попадания зависит от трех основных уровней
персонажа
и уровня владения оружием, из которого он стреляет. |
|
Likebeer
|
37 согласен, не криты, но в голову чаще будешь попадать, чем в ноги |
|
John Killer
|
35
читаю и дивуюсь:
"с рпк без лайтов 8-14 пуль при прямом попадании" да с таким попаданием я
сношу фуларт, и ещё сверху отаёться :)
16-20 пуль - это примерно - 300-350 НР с фул арта, специально для садистов :)
зачем платить больше? лучше нокию взять, и на аут. |
|
FLYerrr
|
именным автоматам лайты нужны) |
|