| Автор | Тема: Улучшений: 22 | 
| SiniGami 
 
 
 
 | | Меткость
 Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже когда
 противник отскакивает в другую сторону. И чем этот параметр выше, тем большие
 повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть в
 голову, а не в ноги, например.
 
 качайте меткость (с) Создатель!
 | 
 | 
| SiniGami 
 
 
 
 | | Tohich номер 14 был к твоему посту! ))) | 
 | 
| Tohich 
 
 
 
 | | 22) ясно!)
 и так всем спасибо, я все понял!!))
 | 
 | 
| Tohich 
 
 
 
 | | А_а! ну-у, собственно вот!
 Сила: 17
 Меткость: 30
 Здоровье: 14
 Выносливость: 28
 | 
 | 
| СТЕРВЕЦЪ 
 
 
 
 | | Имхо в сумме достаточно 18 меткости ( если арт авто, если гос. то можно немногобольше ) , остальное в хп.
 | 
 | 
|  Мертвецкий 
 
 
 
 | | современное поколение выбирает выносливость! | 
 | 
| ARA 
 
 
 
 | | Вероятность попадания зависит от:
 1. меткости игрока
 2. куда он стрельнул и куда отошел противник
 3. из чего стрелял игрок (обычное оружие или взрывное)
 4. от точности оружия
 5. от видимости противника
 
 Плюс еще есть вероятность попасть в противника даже если он стоит дальше чем
 дальность оружия, но шанс этот очень мал и судя по коду скорее всего это ошибка
 Ильи хотя может он так и задумал.
 
 Вообщем, напиши точность и тип оружия которое собираешься использовать, а также
 для какой видимости сделать рассчет и я сгенерю тебе вероятностный ряд в
 зависимости от твой меткости, а там ты уже сам выберешь сколько очков кинуть в
 меткость, а сколько во что-нибудь другое.
 | 
 | 
| Кот_Мурыч 
 
 
 
 | | в меня вчера гроза попала с 15 дальности 1 пулей.первый раз за всю игру такое видел....
 | 
 | 
| Кот_Мурыч 
 
 
 
 | | 27 ух-ты! а формулы выложить можешь? или программку-генерилку? | 
 | 
| АСЕНЕЗАТОР 
 
 
 
 | | 27 допустим фнфал 70% точности в 60%видимостиили гроза 80% в те же 60%видимости
 | 
 | 
| ARA 
 
 
 
 | | Там вероятность примерно 1% от базовой вероятности при дальности +1 и дальше онападает на два порядка на каждый следующий шаг дальности.
 | 
 | 
| ARA 
 
 
 
 | | Формулы выкладывать не буду, Илья всегда был против их публикования. Вотсгенерил ряд для FN FAL (70% точность) и 60% видимости. Первый столбец это
 меткость, второй это шанс попасть одной пулей если угадал отход противника,
 третий - это если противник отошел на 1 клетку от выстрела (влево-центр,
 вправо-центр), четвертый - если отошел на 2 клетки (влево-вправо, вправо-влево).
 Соответственно эти вероятности надо умножить на количество выстрелов (15 для FN
 FAL) и в итоге выйдет число пулек которыми должно в среднем попасть.
 
 10 35 0 0
 11 36 0 0
 12 37 0 0
 13 38 1 0
 14 40 1 0
 15 41 1 1
 16 42 1 1
 17 43 2 1
 18 43 2 1
 19 44 2 1
 20 45 2 1
 21 46 2 1
 22 46 3 2
 23 47 3 2
 24 48 3 2
 25 48 3 2
 26 49 3 2
 27 50 3 2
 28 50 4 2
 29 51 4 2
 30 51 4 2
 31 52 4 2
 32 52 4 3
 33 53 4 3
 34 53 4 3
 35 54 4 3
 36 54 5 3
 37 54 5 3
 38 55 5 3
 39 55 5 3
 40 56 5 3
 41 56 5 3
 42 56 5 3
 43 57 5 3
 44 57 5 3
 45 57 5 3
 46 58 5 3
 47 58 6 4
 48 58 6 4
 49 59 6 4
 50 59 6 4
 
 Для примера: если у нас меткость 25 и мы пальнули в центр, а противник отошел
 влево, то наша вероятность попасть одной пулькой 3% (3 столбец так как
 цетр-влево - это расстояние 1). Итого с учетом 15 выстрелов наша вероятность
 попасть (15*3/100)=0.45. То есть 45% что из всей очереди попадет 1 пулька.
 
 Еще для примера тот же ряд но уже с видимостью в 100%:
 
 10 58 0 0
 11 60 0 0
 12 62 1 0
 13 64 1 1
 14 66 2 1
 15 68 2 1
 16 70 3 2
 17 71 3 2
 18 73 3 2
 19 74 4 2
 20 75 4 3
 21 77 4 3
 22 78 5 3
 23 79 5 3
 24 80 5 3
 25 81 5 3
 26 82 6 4
 27 83 6 4
 28 84 6 4
 29 85 6 4
 30 86 7 4
 31 86 7 4
 32 87 7 5
 33 88 7 5
 34 89 7 5
 35 90 8 5
 36 90 8 5
 37 91 8 5
 38 92 8 5
 39 92 8 5
 40 93 9 6
 41 94 9 6
 42 94 9 6
 43 95 9 6
 44 95 9 6
 45 96 9 6
 46 96 9 6
 47 97 10 6
 48 98 10 6
 49 98 10 6
 50 99 10 6
 | 
 | 
| _Cka3o4Huk_ 
 
 
 
 |  | 
|  deadpan 
 
 
 
 | | 1.голый(если нужна только умелка)2.выноса твоего хватает если мало + два сименса одень еще.
 3.меткости сколько не жалко:)
 4.остальное в здоровье
 и велком:)
 | 
 | 
|  deadpan 
 
 
 
 | | ARA а для р-90 с
 20% и
 100% теплом если не трудно выложи!
 | 
 | 
| ARA 
 
 
 
 | | Это точность 50% и видимость 100%:
 10 41 0 0
 11 43 1 0
 12 44 1 1
 13 46 2 1
 14 47 3 2
 15 49 4 2
 16 50 5 3
 17 51 5 3
 18 52 6 4
 19 53 6 4
 20 54 7 5
 21 55 8 5
 22 55 8 5
 23 56 9 6
 24 57 9 6
 25 58 9 6
 26 58 10 6
 27 59 10 7
 28 60 11 7
 29 60 11 7
 30 61 11 7
 31 62 12 8
 32 62 12 8
 33 63 12 8
 34 63 13 8
 35 64 13 9
 36 64 13 9
 37 65 14 9
 38 65 14 9
 39 66 14 9
 40 66 15 10
 41 67 15 10
 42 67 15 10
 43 68 15 10
 44 68 16 10
 45 68 16 10
 46 69 16 11
 47 69 16 11
 48 70 17 11
 49 70 17 11
 50 70 17 11
 
 А это точность 100% и видимость 100%:
 
 10 83 0 0
 11 86 0 0
 12 89 0 0
 13 92 0 0
 14 95 0 0
 15 98 0 0
 16 100 0 0
 
 Таким образом, снайперам и прочим у кого 100% точности оружия тем или иным
 способом, не нужно меткости больше чем 6.
 | 
 | 
|  deadpan 
 
 
 
 | | а скажи при З-90 в левой руке и пистолете в правой
 на сколько порядков уменьшаеться вероятность попасть
 из Р-90 по противнику на 24 расстоянии с 5% видимостью?
 | 
 | 
| АСЕНЕЗАТОР 
 
 
 
 | | т.е. расстояние до противника никак не влияет на попадание?влияет ли меткость на урон?
 | 
 | 
|  deadpan 
 
 
 
 | | 38. как это не влияет ?
 причитай 31 пост!
 | 
 | 
|  deadpan 
 
 
 
 |  |