» Общий Форум » Формулы Егорки, пояснения, вопросы
Автор | Тема: Формулы Егорки, пояснения, вопросы | RKG
|
+20 не путай реал и игру
По-любой компутер обсчитывает вероятности по формулам, главное понять что это за
формулы:) |
| Vapour
|
Вслед за Егоркой - учить теорвер.
1. Я тебя правильно понял, что при прочих равных ты одинаково "видишь"
противника независимо от наличия у тебя тепла или его отсутствия? Ну думай уже,
прежде чем писать, коль скоро ты А обозвал видимостью, а не маскировкой.
Видимость же и определяется одновременно работой маскировки и тепла,
собственно.
2. Работы МАСКИРОВКИ нет? /me пацталом:)
3. Это можно отнести к фактам, ага, и ни к чему более.
Кстати... почему бы не так, например... естественно, для оружия с 1 пулей типа
снапы
R = kT(1-Weff), где
k<1 - коэффициент, различный для разного оружия (Илья любит такую петрушку,
смотри хотя бы умения... )
Weff - эффективная видимость, определяемая через суммарную маскировку А и
эффективность тепловизора B, например, так:
Weff = 1 - А(1-B), то есть B тупо уменьшает "невидимость", а при 100% тепле
убирает ее в ноль.
Как при этом А зависит от расстояния, маскировки, дыма/света, времени суток -
вариантов масса.
Причем такие формулки можно писать килобайтами и километрами... Короче, в сад. |
| Vapour
|
А, ну да, сорри... Т - точность оружия, само собой... |
| Vapour
|
Поправка... торможу...Weff = А(1-B), коль скоро речь о маскировке, а не о
видимости... |
| Zaralex
|
formyli xotosho
no metkost' ychituvat' ili net?
zadacha ne s 2-mya parametrami-vidimost' i nevidimost'!!! |
| Vapour
|
25.
Я о том и говорю, что параметров там просто не в себя... еще меткость, умеха и
т.п...
А Егоркина формулка - это бред в духе "я знаю арифметику", к тому же тупо не
соответствует реальности. |
| Арахноид
|
20
какой, к чертям собачьим, рандом при нулевой вероятности?
а если это баг, то всем выкладкам цена -- дерьмо, ибо невозможно построить
достоверную теорию на хаотических и непрофессиональных единичных случаях
проявлений свойств нестабильной и противоречивой системы. |
| Арахноид
|
кстати, а откуда вы взяли, что в своих ф-лах вы учитывает все параметры? |
| Архангел Мести
|
1
забей
Егорка просто жестокий мульт, созданный для проката именных :)) |
| RKG
|
22 Вопрос не в том, как я "вижу", а в том как видит Илья:)
Повторяю формула не моя, я ее лишь обьяснить пытаюсь
отсутствие работы маскировки я подразумевал, для данной формулы. Т.е. события
"видимость сработала без тепла" и "сработало тепло" независимы.
В твоей формуле, в чем отличие между к и Т?
подставляя Weff получаем: R=kTA(1-B), имхо получается бредятина, т.к. А(1-В)
вероятность того что видимость сработает, а тепло в тоже время нет. |
| tanwud
|
короче если смотреть на формулу егорки,то все путем
да вот незадача
взял в руки пулемет МГ3.По формулам если все в идеале (100% видимость) то должно
попадать где то16 пуль,у меня же был разброс от 12 до 24
по видимости 78% 8-16 пуль
да одевая очки попадало обычно на 2 пули больше.
в итоге для снайпы может формулы и покатят,с натяжкой,а вот для пулеметов точно
нет |
| TorNadO1985
|
Подсчёт среднего процента попадаемых пуль (не применим для гранат и
гранатомётного оружия):
P = (1 - (1 - A)*(1 - B))*N*T*100%
P - средний процент попавших в противника пуль.
A - видимость противника в долях единицы.
B - эффективность вашего тепловизора в долях единицы.
N - количество выстрелов за раз.
T - точность оружия в долях единицы.
1) Если противник виден на 100% (A=1), то
P=N*T*100%.
2) Если у вас нет тепловизора (B=0), то
P=A*N*T*100%.
3) Если ваш тепловизор 100% (B=1), то
P=N*T*100%. |
| RKG
|
27 под рандомом я имелл ввиду случайность, то бишь "ну мало ли чего
бывает":))
Смысл не в том что бы построить достоверную теорию, а в том что бы понять, какая
формула заложена в прогу.
И какие еще параметры есть? Только меткость и умелки, но по многочисленным
наблюдениям вероятность попадания от них не зависит:). |
| RKG
|
+33 сорри про меткость и умелки я про снапов грю:) |
| Jiry
|
32
Который раз повторяю вопрос :)
1) Если противник виден на 100% (A=1), то
P=N*T*100%.
Какого хрена снайперки мажут по 100%? :) |
| tanwud
|
TorNadO1985 я и говорю про ваши формулы,подсчитай скока должен МГ3 допустим
всаживать по 100% видимости(пуль) а всаживает он постоянно разное значение ,
причем видно что
ко-во пуль от меткости немного да зависит |
| RKG
|
кстати вполне возможно что меткость все таки играет какую то очень маленькую
роль в этой формуле, вполне возможно что эта роль и влияет на вероятность
попадания в 100% видимости:) |
| TorNadO1985
|
35, я тебе уже про бадкарму (игрока) сегодня писал уже, теперь повторять это в
каждом топе.
36, он и должен всаживать разное число пуль... всегда.. там написано слово
СРЕДНЕЕ...
Про меткость... кира делала меткость 157, всадила из 15 пульной грозы 13
пуль...
Я стрелял из спаса:
10 меткости, 60% тепло - 106 прямым ,0 разбросами
19 меткости (импер + твизер) - 111 прямым, 24 разбросом... |
| TorNadO1985
|
+38 для 35 в конце знак ?
про стрельбу из спаса во втором варианте также 60% тепло было! |
| fpsLexa
|
Не забывайте про криты, +1/2 пули могут влететь критом. |
|
К списку тем
|