Новости | Об игре | Форум
00:17, 1604 онлайн
Форумы » Общий Форум » Формулы Егорки, пояснения, вопросы 
1234

АвторТема: Формулы Егорки, пояснения, вопросы
RKG



 21 
   
  написано: 22.02.2006 19:13:04 
+20 не путай реал и игру
По-любой компутер обсчитывает вероятности по формулам, главное понять что это за
формулы:)
Vapour



 22 
   
  написано: 22.02.2006 19:32:00 
Вслед за Егоркой - учить теорвер.

1. Я тебя правильно понял, что при прочих равных ты одинаково "видишь"
противника независимо от наличия у тебя тепла или его отсутствия? Ну думай уже,
прежде чем писать, коль скоро ты А обозвал видимостью, а не маскировкой.
Видимость же и определяется одновременно работой маскировки и тепла,
собственно.
2. Работы МАСКИРОВКИ нет? /me пацталом:)
3. Это можно отнести к фактам, ага, и ни к чему более.

Кстати... почему бы не так, например... естественно, для оружия с 1 пулей типа
снапы
R = kT(1-Weff), где
k<1 - коэффициент, различный для разного оружия (Илья любит такую петрушку,
смотри хотя бы умения... )
Weff - эффективная видимость, определяемая через суммарную маскировку А и
эффективность тепловизора B, например, так:
Weff = 1 - А(1-B), то есть B тупо уменьшает "невидимость", а при 100% тепле
убирает ее в ноль.

Как при этом А зависит от расстояния, маскировки, дыма/света, времени суток -
вариантов масса.

Причем такие формулки можно писать килобайтами и километрами... Короче, в сад.
Vapour



 23 
   
  написано: 22.02.2006 19:33:25 
А, ну да, сорри... Т - точность оружия, само собой...
Vapour



 24 
   
  написано: 22.02.2006 19:35:30 
Поправка... торможу...Weff = А(1-B), коль скоро речь о маскировке, а не о
видимости...
Zaralex



 25 
   
  написано: 22.02.2006 19:49:39 
formyli xotosho
no metkost' ychituvat' ili net?
zadacha ne s 2-mya parametrami-vidimost' i nevidimost'!!!
Vapour



 26 
   
  написано: 22.02.2006 19:57:01 
25.

Я о том и говорю, что параметров там просто не в себя... еще меткость, умеха и
т.п...

А Егоркина формулка - это бред в духе "я знаю арифметику", к тому же тупо не
соответствует реальности.
Арахноид



 27 
   
  написано: 22.02.2006 20:00:10 
20
какой, к чертям собачьим, рандом при нулевой вероятности?
а если это баг, то всем выкладкам цена -- дерьмо, ибо невозможно построить
достоверную теорию на хаотических и непрофессиональных единичных случаях
проявлений свойств нестабильной и противоречивой системы.
Арахноид



 28 
   
  написано: 22.02.2006 20:02:04 
кстати, а откуда вы взяли, что в своих ф-лах вы учитывает все параметры?
Архангел Мести



 29 
   
  написано: 22.02.2006 20:03:28 
1
забей
Егорка просто жестокий мульт, созданный для проката именных :))
RKG



 30 
   
  написано: 22.02.2006 20:03:30 
22 Вопрос не в том, как я "вижу", а в том как видит Илья:)
Повторяю формула не моя, я ее лишь обьяснить пытаюсь
отсутствие работы маскировки я подразумевал, для данной формулы. Т.е. события
"видимость сработала без тепла" и "сработало тепло" независимы.
В твоей формуле, в чем отличие между к и Т?
подставляя Weff получаем: R=kTA(1-B), имхо получается бредятина, т.к. А(1-В)
вероятность того что видимость сработает, а тепло в тоже время нет.
tanwud



 31 
   
  написано: 22.02.2006 20:10:30 
короче если смотреть на формулу егорки,то все путем
да вот незадача
взял в руки пулемет МГ3.По формулам если все в идеале (100% видимость) то должно
попадать где то16 пуль,у меня же был разброс от 12 до 24
по видимости 78% 8-16 пуль
да одевая очки попадало обычно на 2 пули больше.
в итоге для снайпы может формулы и покатят,с натяжкой,а вот для пулеметов точно
нет
TorNadO1985



 32 
   
  написано: 22.02.2006 20:14:02 
Подсчёт среднего процента попадаемых пуль (не применим для гранат и
гранатомётного оружия):
P = (1 - (1 - A)*(1 - B))*N*T*100%
P - средний процент попавших в противника пуль.
A - видимость противника в долях единицы.
B - эффективность вашего тепловизора в долях единицы.
N - количество выстрелов за раз.
T - точность оружия в долях единицы.

1) Если противник виден на 100% (A=1), то
P=N*T*100%.

2) Если у вас нет тепловизора (B=0), то
P=A*N*T*100%.

3) Если ваш тепловизор 100% (B=1), то
P=N*T*100%.
RKG



 33 
   
  написано: 22.02.2006 20:14:23 
27 под рандомом я имелл ввиду случайность, то бишь "ну мало ли чего
бывает":))
Смысл не в том что бы построить достоверную теорию, а в том что бы понять, какая
формула заложена в прогу.
И какие еще параметры есть? Только меткость и умелки, но по многочисленным
наблюдениям вероятность попадания от них не зависит:).
RKG



 34 
   
  написано: 22.02.2006 20:16:12 
+33 сорри про меткость и умелки я про снапов грю:)
Jiry



 35 
   
  написано: 22.02.2006 20:17:21 
32
Который раз повторяю вопрос :)

1) Если противник виден на 100% (A=1), то
P=N*T*100%.

Какого хрена снайперки мажут по 100%? :)
tanwud



 36 
   
  написано: 22.02.2006 20:17:51 
TorNadO1985 я и говорю про ваши формулы,подсчитай скока должен МГ3 допустим
всаживать по 100% видимости(пуль) а всаживает он постоянно разное значение ,
причем видно что
ко-во пуль от меткости немного да зависит
RKG



 37 
   
  написано: 22.02.2006 20:19:54 
кстати вполне возможно что меткость все таки играет какую то очень маленькую
роль в этой формуле, вполне возможно что эта роль и влияет на вероятность
попадания в 100% видимости:)
TorNadO1985



 38 
   
  написано: 22.02.2006 20:24:02 
35, я тебе уже про бадкарму (игрока) сегодня писал уже, теперь повторять это в
каждом топе.

36, он и должен всаживать разное число пуль... всегда.. там написано слово
СРЕДНЕЕ...

Про меткость... кира делала меткость 157, всадила из 15 пульной грозы 13
пуль...

Я стрелял из спаса:
10 меткости, 60% тепло - 106 прямым ,0 разбросами
19 меткости (импер + твизер) - 111 прямым, 24 разбросом...
TorNadO1985



 39 
   
  написано: 22.02.2006 20:25:22 
+38 для 35 в конце знак ?
про стрельбу из спаса во втором варианте также 60% тепло было!
fpsLexa



 40 
   
  написано: 22.02.2006 20:25:54 
Не забывайте про криты, +1/2 пули могут влететь критом.
1234

К списку тем