Автор | Тема: 100%точность по 100% видимости... |
Breagon
|
17, ты делишь на тысячу..... |
|
BiWiS
|
так что существует вероятность, что глор со своего пулемета в тепле не попадет в
нуба 5-го левела, на котором нет никакой маскировки. =) только вероятность эта
->0 |
|
Breagon
|
22 что за безграмотность.. Вероятность - это константа, КАК ОНА МОЖЕТ СТЕМИТЬСЯ
К ЧЕМУ-ТО? |
|
ZoloX
|
в формуле присутствует коэффициент В/М
В - выносливость
М - меткость
только этим можно объяснить спецэффекты возникающие при подстановке нуля вместо
этих величин. |
|
BiWiS
|
ну да. 1000. точно :)
K - взято с учетом тепла, и рассчитывается отдельно.
0<K<=1
(0.95+M/1000)<1
вот так должно быть примерно.
таким образом вероятность попадания пули всегда <1.
24. никто и не говорит, что наша формула это то, что используется в игре. Это
всего лишь приблизительная прикидка. Формула совсем не линейна. Там скорее всего
логарифмы какие нить. |
|
Breagon
|
25, и кстати в части, которую ты назвал
(0.95+M/1000)<1
при М стрем. к бесконечности, функция должна стремиться к единицы, причем
асимптотически |
|
ZoloX
|
25, с программированием-то знаком хоть чуток?
что компьютер будет делать с твоим 0<k<1?
теперь поясни как программа будет действовать, когда k<1
так как программа она не абстрактная, а вполне прикладная вещь и не поймет твоих
логарифмических мировоззрений.
проще говоря, 0-промазал, 1-попал. как ты эти две цифры получишь следуя своей
формуле?
и это даже не приблизительная прикидка, так как в программировании формулы могут
быть нелинейными, возможно ты о таких и не слышал... |
|
Breagon
|
27, блин, генератор 1 и 0 может исходить от ЛЮБОЙ вероятности |
|
BiWiS
|
27 ты с рандомайзером знаком вообще? и с теорией вероятности? 0 и 1 выбирается
из результата данной формулы, согласно тому попадет рандом в данную полученую
вероятность или нет. Учи матчасть.
26. да, так и должно быть в идее. ->1 при меткости ->OO |
|
ZoloX
|
итак, на языке PHP напиши генератор 1 и 0 от любой вероятности, написав, ты
поймешь нафига козе баян... |
|
ZoloX
|
меня вообще удивляет неприкладной характер спора с вашей стороны, ваша формула
не имеет никакого значения - величины в ней тоже, она не объясняет ничего и
ничем помочь не может, скушно короче... |
|
DistortNeo
|
1
Афтар, заведи мульта.
Они из рогаток по 100% видимости промахиваются только так.
Тут от мекости тоже зависит. |
|
BiWiS
|
31 =)) кто-то предлогал икать настоящую формулу? мы лишь объясняли факт того,
что "100%точность по 100% видимости... не означает 100% попадания" и ВСЕ. :)
Если хочеться прикладной характер, пиши программу. Писать это на ПХП я бы не
стал. Нагрузил бы эти расчеты на С или Перл. :) Если хочешь показаться умнее
всех - брось, не докажешь. :) |
|
John_Lennon
|
Кстати, я могу вам вот что сказать: меткость в самой формуле расчёта расчитывает
не вероятность попадания, а вероятность Непопадания. Потому что с нулевой
меткостью персонаж попадает все выстрелы в голову. Это наводит на мысль о том,
что в формуле там где вероятность промаха есть знак "умножить", а дальше
меткость. Так что, чем больше меткость, тем меньше вероятность не попасть. Но
эта вероятность явно есть всегда. И я говорю не бред. |
|
Breagon
|
Расшифруй то что сказал, и я м.б. соглашусь с последним утверждением |
|
John_Lennon
|
35.
Есть формула расчёта боя. Если меткость = 0, то все выстрелы идеально попадаешь.
Это значит что вот на этот нолик умножается или делится, даже скорее всё-таки
делится(на ноль делить нельзя, но данный сервер считает это как выражение,
равное нулю), какая-то хрень, и эта хрень равна нулю. Это и есть вероятность
промаха. Ну так вот, когда меткость ноль, это вероятность исключается. А
дальше, чем меткость больше, тем меньше вероятность промаха. Но промах всегда
может быть. |
|
CEKPET666
|
гхм... тепла на 70 хватает снайпу,чтобы 100% попадать при угадывание в любого
перса(кроме именной маск) |
|
Breagon
|
36, ой блин, вгрузился, но разница то :) как ты меткость 0 стабилизируешь? |
|
Breagon
|
37, Велик по 60 видимости вчера при мне промазал... |
|
CEKPET666
|
39 не знаю брал у хопа тепло на недельку попадал всегда,когда угадывал |
|