Новости | Об игре | Форум
01:52, 836 онлайн
Форумы » Общий Форум » 100%точность по 100% видимости... 
123

АвторТема: 100%точность по 100% видимости...
Breagon



 21 
   
  написано: 21.12.2005 12:53:47 
17, ты делишь на тысячу.....
BiWiS



 22 
   
  написано: 21.12.2005 12:54:00 
так что существует вероятность, что глор со своего пулемета в тепле не попадет в
нуба 5-го левела, на котором нет никакой маскировки. =) только вероятность эта
->0
Breagon



 23 
   
  написано: 21.12.2005 12:54:45 
22 что за безграмотность.. Вероятность - это константа, КАК ОНА МОЖЕТ СТЕМИТЬСЯ
К ЧЕМУ-ТО?
ZoloX



 24 
   
  написано: 21.12.2005 12:57:22 
в формуле присутствует коэффициент В/М
В - выносливость
М - меткость
только этим можно объяснить спецэффекты возникающие при подстановке нуля вместо
этих величин.
BiWiS



 25 
   
  написано: 21.12.2005 13:11:19 
ну да. 1000. точно :)
K - взято с учетом тепла, и рассчитывается отдельно.

0<K<=1
(0.95+M/1000)<1
вот так должно быть примерно.
таким образом вероятность попадания пули всегда <1.

24. никто и не говорит, что наша формула это то, что используется в игре. Это
всего лишь приблизительная прикидка. Формула совсем не линейна. Там скорее всего
логарифмы какие нить.
Breagon



 26 
   
  написано: 21.12.2005 13:21:18 
25, и кстати в части, которую ты назвал
(0.95+M/1000)<1
при М стрем. к бесконечности, функция должна стремиться к единицы, причем
асимптотически
ZoloX



 27 
   
  написано: 21.12.2005 13:21:32 
25, с программированием-то знаком хоть чуток?
что компьютер будет делать с твоим 0<k<1?
теперь поясни как программа будет действовать, когда k<1
так как программа она не абстрактная, а вполне прикладная вещь и не поймет твоих
логарифмических мировоззрений.

проще говоря, 0-промазал, 1-попал. как ты эти две цифры получишь следуя своей
формуле?

и это даже не приблизительная прикидка, так как в программировании формулы могут
быть нелинейными, возможно ты о таких и не слышал...
Breagon



 28 
   
  написано: 21.12.2005 13:23:53 
27, блин, генератор 1 и 0 может исходить от ЛЮБОЙ вероятности
BiWiS



 29 
   
  написано: 21.12.2005 13:26:33 
27 ты с рандомайзером знаком вообще? и с теорией вероятности? 0 и 1 выбирается
из результата данной формулы, согласно тому попадет рандом в данную полученую
вероятность или нет. Учи матчасть.

26. да, так и должно быть в идее. ->1 при меткости ->OO
ZoloX



 30 
   
  написано: 21.12.2005 13:32:02 
итак, на языке PHP напиши генератор 1 и 0 от любой вероятности, написав, ты
поймешь нафига козе баян...
ZoloX



 31 
   
  написано: 21.12.2005 13:41:05 
меня вообще удивляет неприкладной характер спора с вашей стороны, ваша формула
не имеет никакого значения - величины в ней тоже, она не объясняет ничего и
ничем помочь не может, скушно короче...
DistortNeo



 32 
   
  написано: 21.12.2005 13:49:52 
1
Афтар, заведи мульта.
Они из рогаток по 100% видимости промахиваются только так.
Тут от мекости тоже зависит.
BiWiS



 33 
   
  написано: 21.12.2005 14:04:34 
31 =)) кто-то предлогал икать настоящую формулу? мы лишь объясняли факт того,
что "100%точность по 100% видимости... не означает 100% попадания" и ВСЕ. :)
Если хочеться прикладной характер, пиши программу. Писать это на ПХП я бы не
стал. Нагрузил бы эти расчеты на С или Перл. :) Если хочешь показаться умнее
всех - брось, не докажешь. :)
John_Lennon



 34 
   
  написано: 21.12.2005 15:01:36 
Кстати, я могу вам вот что сказать: меткость в самой формуле расчёта расчитывает
не вероятность попадания, а вероятность Непопадания. Потому что с нулевой
меткостью персонаж попадает все выстрелы в голову. Это наводит на мысль о том,
что в формуле там где вероятность промаха есть знак "умножить", а дальше
меткость. Так что, чем больше меткость, тем меньше вероятность не попасть. Но
эта вероятность явно есть всегда. И я говорю не бред.
Breagon



 35 
   
  написано: 21.12.2005 15:05:13 
Расшифруй то что сказал, и я м.б. соглашусь с последним утверждением
John_Lennon



 36 
   
  написано: 21.12.2005 15:13:57 
35.
Есть формула расчёта боя. Если меткость = 0, то все выстрелы идеально попадаешь.
Это значит что вот на этот нолик умножается или делится, даже скорее всё-таки
делится(на ноль делить нельзя, но данный сервер считает это как выражение,
равное нулю), какая-то хрень, и эта хрень равна нулю. Это и есть вероятность
промаха. Ну так вот, когда меткость ноль, это вероятность исключается. А
дальше, чем меткость больше, тем меньше вероятность промаха. Но промах всегда
может быть.
CEKPET666



 37 
   
  написано: 21.12.2005 15:23:13 
гхм... тепла на 70 хватает снайпу,чтобы 100% попадать при угадывание в любого
перса(кроме именной маск)
Breagon



 38 
   
  написано: 21.12.2005 15:23:36 
36, ой блин, вгрузился, но разница то :) как ты меткость 0 стабилизируешь?
Breagon



 39 
   
  написано: 21.12.2005 15:24:09 
37, Велик по 60 видимости вчера при мне промазал...
CEKPET666



 40 
   
  написано: 21.12.2005 15:27:47 
39 не знаю брал у хопа тепло на недельку попадал всегда,когда угадывал
123

К списку тем