Новости | Об игре | Форум
02:44, 648 онлайн
Форумы » Общий Форум » Умение на пистолеты 
12

АвторТема: Умение на пистолеты
Skea



 1 
   
  написано: 20.11.2005 14:03:45 
Доброго времени суток.
Вопрос тут созрел.
Если я, например, с Каштаном в левой руке и УПМ - в правой захожу в бой и в бою
попадаю только из Каштана, начислят ли мне умения? Вроде где-то видел, что
умение начисляют только если попадаешь с правой руки.
Пантифик



 2 
   
  написано: 20.11.2005 14:04:27 
зачисляют ТОЧНО
firearm



 3 
   
  написано: 20.11.2005 14:04:59 
умение начисляется ТОЛЬКО на правую руку .. если попадёшь из левой руки тоже не
оружие в праой пойдёт
TermaneZ



 4 
   
  написано: 20.11.2005 14:05:03 
не ссы, с каштана ты не попадёшь :)
-VISION-



 5 
   
  написано: 20.11.2005 14:06:50 
3
не прав
Джэф



 6 
   
  написано: 20.11.2005 14:07:11 
Начислится.

ЗЫ Вопросы по умениям лучше всего задавать членам синдиката #506 =) (на правах
рекламы)
Shinigami



 7 
   
  написано: 20.11.2005 14:08:54 
1. Начисляю на ТИП оружия в правой руке. Т.е. если у тебя в правой пистоль и в
левой пистоль, то считаться будет весь дамаг нанесенный ими. Если же тип оружия
разный, то учитывается только дамаг, нанесенный из оружия в правой руке.
firearm



 8 
   
  написано: 20.11.2005 14:10:16 
7 разьве ?
Смерч Смертонос



 9 
   
  написано: 20.11.2005 14:10:51 
1. не тот форум, не правда ли?
firearm



 10 
   
  написано: 20.11.2005 14:11:37 
+8 ты откуда знаешь у тебя же ниодного боя с пистолетам + наверняка дрался с
хайлевелами .. у которых 20 на автоматах (в левой акс ) в правой пистолет .... и
им по 1ому умению довали !
ProtodiacoN



 11 
   
  написано: 20.11.2005 14:12:16 
7. нет
чтобы не было в правой руке, умения начисляются только на оружие в правой руке
независимо от того с какой пушки ты попадал.
Например, есть каштан в левой и акс в правой. Попал тока из каштана, начилят
умеху на автоматы столько, сколько ты набил из каштана. Проверено неоднократно
Джэф



 12 
   
  написано: 20.11.2005 14:13:50 
11 прав.
Shinigami



 13 
   
  написано: 20.11.2005 14:16:18 
11.Ты внимательно мой пост перечитай. Там так и написано.
Джэф



 14 
   
  написано: 20.11.2005 14:17:27 
13 Неа. У тебя не так написано =)
dark extreme



 15 
   
  написано: 20.11.2005 14:17:48 
11 ты хотел сказать ачислят на пистолеты?.. или нет?:
dark extreme



 16 
   
  написано: 20.11.2005 14:18:17 
+15 тьфу я перепутал простите)
Джэф



 17 
   
  написано: 20.11.2005 14:18:21 
15 Он хотел сказать на автоматы. Что и сказал.
Джэф



 18 
   
  написано: 20.11.2005 14:19:24 
16 =))
Shinigami



 19 
   
  написано: 20.11.2005 14:19:52 
14. А что не так? В 7 посте написано, что умения дают только на тип оружия в
правой руке. Если тип оружия в обеих руках одинаковый, то учитывается дамаг с
двух рук. Иначе- только дамаг из правой руки.
Джэф



 20 
   
  написано: 20.11.2005 14:20:47 
19 Неправильно. Если разное, то учитывается все равно суммарный дамаг.
12

К списку тем