Очень жаль, что удалили тему "Для отстойных..."
Итак, краткий сводный диагноз виртуального микросоциума под наименованием
Ганжа:
Постараюсь объяснить без массы терминов, дабы дошло хоть не до всех, но до
части.
Данный микросоциум четко делится на следующие категории индивидуумов:
Группа 1/ Классификатор – Зверьки. Воинствующая и прогрессирующая
инфантильность. Особи этой породы крайне эгоцентричны, ценят только свое мнение.
Страдают от комплексов: практически полное отсутствие родительской любви,
неполноценность в среде сверстников, неудовлетворенность собственной внешностью,
почти полная сексуальная невостребованность.
Отличаются нечестностью, отсутствием идеалов и авторитетов. Тем не менее, всегда
ищут лидера стаи в группе 3.
Резюме: практически нежизнеспособны в рамках морали и традиций современного
общества. Крайне узкий кругозор не позволяет им развиваться в социуме, что
приводит к проявлениям нигилизма и вспышкам неспровоцированной агрессии.
Доминирующий инстинкт – стайный, в одиночку не способны на адекватные
психосоматические реакции. Всегда ищут поддержки у стаи подобных, кругозор
ограничен понятиями «секс, выпивка, наркотики, выражение собственного Я». Крайне
низкий коэффициент интеллекта. Как правило, мастурбанты. Как следствие -
стремление сбиться в синдикат (или стаю, если угодно). Отмечено: чем в большем
количестве синдикатов состоит особь, тем лучше себя чувствует. Основной
постоянный контингент микросоциума.
Предварительные оценки: 65% состава ресурса.
Группа 2/ Классификатор – Лунатики. Скрытая (латентная) инфантильность. Крайние
индивидуалисты, имеющие завышенную самооценку. Тип характера – социально
направленный, нуждаются в постоянном одобрении своих действий со стороны
окружения. В ситуациях критики первичная реакция – полная агрессивность,
вторичная реакция – апатия (депрессивные состояния). Легко возбудимы, при
нападении на собственное Я способны включить спринтерское мышление. После
короткой и яростной перепалки теряют аргументы и начинают повторяться или
полностью замолкают.
Резюме: считают себя непризнанными гениями. Часто высказывают
псевдоглубокомысленные сентенции, почерпнутые, как правило, из книг
эзотерического, религиозного или философского характера. Знания поверхностны и,
при верификации (проверке), зачастую однобоки. Основное жизненное кредо: «Меня
никто не понимает». Зачастую этим особям удается внушить представителям группы 1
мнение о тонкой душевной организации и собственной исключительности. При
верификации этих понятий представителями группы 3 происходит полное
разоблачение. Как правило, невостребованы сексуально, имеют большие проблемы в
отношениях с другим полом.
Предварительные оценки: около 5% состава ресурсов.
Группа 3/ Классификатор – Торговцы. Не заморачивают свое сознание мыслями о
собственной исключительности, поэтому наиболее деятельны и эффективны в
виртуальном социуме. Как правило, всегда предлагают себя группе 1 в качестве
Лидеров. Поведенческие реакции прогнозируемы, уровень агрессии находится в
среднестатистических показателях реального общества. Как правило, успешны в
рамках виртуального бизнеса, поэтому присутствуют одновременно на нескольких
разных ресурсах. Уровень возбудимости значительно ниже, чем у групп 1 и 2.
Резюме: одни из самых цельных личностей. Как правило, имеют односложные и
короткие никнеймы, четко осознают свое место в иерархии социума, целенаправленно
двигаются к поставленной цели. Обожают накопления и артовые примочки. Лидеры
влияния.
Предварительные оценки: около 25% состава ресурса. Этим, кстати, объясняется и
большое общее количество синдикатов.
Группа 4/ Классификатор – Логики. Самый интеллектуальный тип индивидуума на
данном ресурсе. Четко прогнозирует цепь действий на перспективу, внимательно
отслеживает тенденции населения ресурса. Генератор идей, причем большинство из
них – внятные маркетинговые и идеологические предложения для владельцев ресурса.
Резюме: лидеры мнений, часто становятся во главе организованных сообществ.
Осторожны в высказываниях. Талантливо и непринужденно используют представителей
группы 3 для достижения собственных целей. Как блестящие управленцы и психологи,
возглавляют самые влиятельные синдикаты.
Предварительные оценки: около 2% населения ресурса, среди них – владельцы и
администраторы ресурса.
Группа 5/ Аналитик. Один человек.
Все предварительные оценки взяты из среднесуточного показателя посещений ресурса
в 3000 человек одновременно. Кроме того, более четкое определение групп
невозможно из-за частичного симбиоза типов.
Вопрос 1: К какой группе относишься ты?
Вопрос 2: А если не врать самому себе?
Огромная признательность всем, кто так активно откликнулся на участие в
эксперименте. Мое исследование удалось провести на высоком уровне.
Отдельно для Зверьков (отстойных): вы зря не смотрите по сторонам. Если бы
смотрели, давно бы заметили, как мы вами манипулируем. Хотя… смотри – не смотри,
а тут ведь еще и думать надо. Хоть иногда. И обязательно своими мозгами. А не
фаршем в голове соседа.
Отдельно вопрос для Торговцев и Логиков: никогда не задумывались, почему отарой
овец всегда управляют исключительно козлы? Не в качестве понятия о ментальности,
а в качестве животных?
Олег Адольфович Лавров.
Президент «Marketing Absolute Group – MAG Company»
P.S. Искренне надеюсь, что не оскорбил ничьих национальных, религиозных и
расовых чувств.
А вот теперь можете гавкать…)))
Теперь уже можно. Разрешаю.
Стая, налетай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |