Новости | Об игре | Форум
00:25, 1498 онлайн
Форумы » Общий Форум » немного (или много ;) о ВОЙНЕ 
123

АвторТема: немного (или много ;) о ВОЙНЕ
Драу



 1 
   
  написано: 20.07.2005 18:20:30 
ВОЙНА
или современные условия для ведения военных действий

Многие кричат ВОЙНА - ВОЙНА... встает вопрос имеют ли эти люди реальную
подоплеку и возможность тактически воевать и быть уверенным в своем господстве?
Попытаюсь раскрыть этот вопрос в связи с новыми извинениями в правилах!

Война для нас это не сражение и политические уступки а поломка вражеской
недвижимости и не дача им свободно экономически развиваться. Как результат таких
действий возможность свободно диктовать ценовую политику повышая планку
экономики так как того требует господствующий синдикат. Правда перспективы для
мелких недвижимости держателей совсем безрадостные, но всегда и по сей день
ответ на такие действия были что синдикат замахнувшийся на такое просто на всего
разорится на нападениях.

В связи с новыми правилами захваченная недвижимость не просто ломается и выходит
из свободной экономической зоны, она стает под контроль синдиката поработителя и
дает возможность синдикату захватить новые и новые сектора! если владелиц
отвлекся то и прибыль за этот период с захваченной недвиги получает энный
синдикат...

Да для крупно синдиката это лакомое условие и огромное количество синдикатов
ломанулись на новый остров организовывая сильные синдикаты (альянсы из 3-5
синдикатов) способные общими силами удерживать контроль и вести постоянные
нападения на объекты которые не приемлют политики захватчиков!

Эта картина для нас известна, так посмотрим же тактику которую брали раньше
мелкие синдикаты и возможность как захватывали и ломали недвижимость на большие
часы.

Просмотря историю ведения мелких войн (имеется виду мелких синдикатов), то мы
можем увидеть что есть так называемая «крысиная тактика» - синдикат который
задумал сломать недвижимость у другого просматривает информацию врагов и
выбирает наиболее сильных врагов которые в защите могут что-то решить, за
минуту до создания заявки по нападению на недвигу - происходит частные нападения
на этих игроков. Киллерство процветает и с помощью наемных киллеров или своими
силами боевую мощь синдиката вгоняют в минуса на 2 часа в оставшееся время
ломается вся недвига вражеского синдиката по очереди на наибольшее количество
часов. Разница нападений в 5-10 минут позволяет всем хайлевам входить в эти
заявки по очереди и ломать недвижимость.

Да некоторые члены врагов выживают от таких нападения, но они находятся на
востановке и войти в первые заявки просто не в состоянии... Такая тактика
действенна если нужно убрать 2 или 5 сильных игроков на момент поломки
недвиги... Для большого синдиката эта тактика мало действенна - так как требует
чтобы десятки если не сотни людей которые бы отвечали за частные нападения...
хорошая военная дисциплина и распределение обязанностей...

Ну а теперь рассмотрим последние нововведения... что же они дают... Казалось бы
можно не только ломать недвижимость но и устраивать целые сражения - синдикат на
синдикат... кто не организованнее добрался до сектора атаки то и проиграл... но
мало кто видит подоблеки этих перспектив! я постараюсь открыть глаза!

Война в игре - это в первую очередь экономическое господство и битвы не перейдут
в боевое русло благодаря нападениям! Будут сражения именно за недвижимость и
установления тотального контроля. А синдикатные нападения - для чего их можно
использовать? именно! для усовершенствования тактики приведенной выше... ведь
достаточно напасть на игрока за несколько минут до организованной атаки на
недвижимость и не один именниник не устоит против командной работы 10 человек -
а если еще и боевиков вводить в бой, то можно в принципе при правильном подходе
уничтожить боевую мощь любого синдиката или с малой организованностью отвлечь
минимум на 20 минут ведением синдикатного нападения на персонажа боем... в
результате игрок просто не успеет зайти на защиту если выживет (что сомнительно
10-19 против одного) и придется восстанавливать НР а если его сломают то атака
удалась на славу!

Да тут не укладывается откуда же у синдиката который начинает войну наберется
столько бойцов чтобы организовать отвлекающие нападения на боевую элиту... но
подумав мы понимаем что эти нападения не обязательно могут быть организованны от
имени этого же синдиката - ведь даже синдикат союзник (любой молодой синдикат)
своим десятком бойцов 17-22 уровня отвлекут и работая профессионально убьют
врага. А ведь у каждого маломальского синдиката заключены договора о
сотрудничестве и взаимоподдержке если не с 5 то с двумя синдикатами точно!

В будущем могут быть и специальные формирования которые бы состояли
исключительно из бойцов главной задаче которых было бы напав на игрока - любого
вооружения мариновать его боем если не убив и не дать войти на защиту...

Перспективы в будущем на такие формирования есть - а также перспективы в будущем
к ведению серьезных побоищ когда будет страдать недвижимость и диктоваться цены
более централизованно - тоже есть... Возможно это и поднимет экономику с колен,
уменьшив количество производящих ресурсов заводов и других видов
недвижимости...

Но есть одно но - ведь теперь чтобы установить контроль над сектором нужно
выбирать где поменьше недвиги и атаковать, а значит будет страдать именно старый
остов...

Ну что-же господа запасаемся пивом и ждем войны!

С презрением к грамматике,
Темный Эльф

ЗЫ: не осилил прочитать - то хоть апни ;)
ST@LL!NN



 2 
   
  написано: 20.07.2005 18:22:15 
апнул
Kulibaba



 3 
   
  написано: 20.07.2005 18:22:24 
ап
chomba



 4 
   
  написано: 20.07.2005 18:23:46 
мда..нафлудил,апа
Kabanchik MAX



 5 
   
  написано: 20.07.2005 18:24:17 
ап
pith



 6 
   
  написано: 20.07.2005 18:27:11 
ап

з.ы. (сезон травы открыт %) )
zerro23



 7 
   
  написано: 20.07.2005 18:27:16 
ап
автограф



 8 
   
  написано: 20.07.2005 18:28:51 
Всё ясно, теперь стало модным писать километровые посты, посвящённые войне:)
OleGaM



 9 
   
  написано: 20.07.2005 18:29:41 
ап

з.ы. неасилил :)
Драу



 10 
   
  написано: 20.07.2005 18:30:44 
хм...

наверное правельно что сбудлировал тему в креатив... там хоть кто нить полностью
читает ;)
Sgtopor II



 11 
   
  написано: 20.07.2005 18:47:08 
осилил, но все равно ап)
Fido468



 12 
   
  написано: 20.07.2005 18:51:10 
8.
Не знаю как насчет моды, но если интерестно написано, то почему бы и не
прочесть. :)
Сибарит



 13 
   
  написано: 20.07.2005 19:07:32 
ап

это нечитаемо
Midnight_Walker



 14 
   
  написано: 20.07.2005 19:08:26 
нечетабельно ап
Klesk



 15 
   
  написано: 20.07.2005 19:09:10 
асилил =))
ап
Драу



 16 
   
  написано: 20.07.2005 19:09:10 
13. когда вопрос не касается себя и личных интересов то мысли по тому вопросу не
интересны ;)
понимаю.... пасиб хоть за ап ;)
Klesk



 17 
   
  написано: 20.07.2005 19:11:13 
16
кстати читать очень интересно, респект =)
Midnight_Walker



 18 
   
  написано: 20.07.2005 19:12:51 
17 ладна уговорил ... 2ая попытка
zlobnjara



 19 
   
  написано: 20.07.2005 19:14:41 
20 среднемелких)) нападают на хайлевела....ну для крупного синда не проблема
подкинуть на помошь хайлевелу ещё парочку)), в итоге будет потрачены средства и
разгромлены силы мелкого синда....востонавление хайлевелов занимает много
времени??? дома, кафеюшки, рыби -травки и.т.д....тоже вполне рашаемая
проблема))
хотя да...изложен один из тактических вариантов ведения войны..но и только...
если и начнётся мочилово, то оно и будет роисходит повсеместно: в боях за
недвигу, в одиночных нападениях, в командных нападениях..всё это вопрос тактики
и стратегии каждой из воююших сторон...но как и повсюду в Ганже всё решит
рандом))
Midnight_Walker



 20 
   
  написано: 20.07.2005 19:16:09 
1 а это про эту игру?
123

К списку тем