Тогда для этого придется поработать мозгами.
Как я уже отмечал сегодня, Joker_III не имеет никакого отношения к киллерам,
наемникам и боевикам. Сочинял я как раз мирные навыки и в процессе координации с
Ильёй им были одобрены 6 мирных профессий (о них чуть ниже).
Для чего они нужны эти профессии? Для производства модификаторов и полезных
мелочей, таких, как добавка параметров персонажу, увеличение брони и т.п. Но вся
фишка заключается в том, что для того, чтобы научится делать очень хорошие,
уникальные модификаторы вы должны потратить не один месяц для обучения и
развития навыка. Поэтому будет очень важна специализация игроков внутри
синдиката - кто-то один может делать уникальные оптические прицелы, а кто-то
другой добывать необходимые для производства прицелов редкие материалы. Чтобы
одному выучится по максимуму на все 6 профессий необходимо будет потратить
больше года игры.
Почему этот проект был заморожен и положен Ильёй в долгий ящик? Потому что я
познакомился с игрой World of Warcraft (откуда были взяты некоторые идеи), а
Илья выходить на связь с конца 2004 года выходить перестал. Играть в WoW было
намного интереснее, чем ковыряться в экселе занимаясь подгонкой предметов и
ждать когда же Илья появится в ICQ. Хотя некоторые предметы Илья ещё в
декабре-январе забил в базу данных, а некоторые позже появились на Outland.
Если вы сможете собрать команду единомышленников или придумать самостоятельно
ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ к реализации проект, то вот вам наброски из того, что было
обсуждено с Ильёй:
Добывающие профессии:
РЫБАК
ёрш
окунь
ржавая граната
речной песок
щука
форель
плотва
морская соль
ПЛАНТАТОР
подсолнечник (семечки можно сразу кушать)
каучук (из сока каких-то там деревьев)
зерно
картофель
хмель
виноград
селитра (осталась после удобрения участка)
ШАХТЕР
железная руда
сера
родниковая вода
рубин
золотой самородок
(всего 5, маловато выходит, хочется ещё другие драгоценности, алмаз, серебро и
т.п. но пока не решил для чего это нужно)
Рецепты для производственников:
ХИМИК
резина (каучук)
кремний (речной песок)
стекло (кремний)
спирт (вода+зерно)
порох (селитра+сера)
линза (стекло)
поваренная соль (из морской)
ИНЖЕНЕР-ТЕХНИК
металл (руда)
колёса для легкового транспорта (резина+металл)
колёса для грузового транстпорта (две резины+два металла)
микропроцессор (кремний)
лазерный прицел (микропроцессор+рубин+линза+металл)
оптический прицел (две линзы+металл)
ПОВАР
подсолнечное масло (понятно из чего)
жареная рыба (рыба на выбор+подсолнечное масло)
картофель отварной (картофель+родниковая вода)
картофель жареный
солод (зерно)
пиво (вода+солод+хмель)
уха (несколько ершей+картофель+вода)
вино (виноград)
--------------------
Это ЧЕРНОВИК, на котором работа над проектом встала. Что делает тот или иной
предмет, не суть важно. Предметы могут добавлять как временные (на 1 бой, на 2
часа и т.п.) так и постоянные модификаторы на оружие, броню и т.д.
Главное то, что ЛЮБОЙ игрок, без всяких там WMZ может своими руками сотворить
эти предметы. Если кому интересно, то работайте и быть может Илья это сделает.
p.s.
раньше на
http://www.gwars.io/item.php?item_id=perch
был СЫРОЙ окунь. Он ждал когда его выловят из речки на Outland и отнесут к тому,
кто выучил профессию повара.
Удачи вам! А вот мне вечерами сидеть в экселе некогда, у меня WoW есть :-)