Новости | Об игре | Форум
23:57, 1789 онлайн
Форумы » Общий Форум » Про МЕТКОСТЬ + математика 
12345

АвторТема: Про МЕТКОСТЬ + математика
Alk



 1 
   
  написано: 8.05.2005 03:20:44 
Не судите строго. Просто хочется подвести параметр "меткость" к логичному
понимаю.
После того, как я ставил себе меткость за 100 (при помощи грибов) и попадал
практически также, как с меткостью 20 (16 + варриор), меня сей факт стал очень
интерисовать. Вот что я надумал.

Если вы в математике не бум-бум то лудше не читайте.



Итак:

"Меткость

Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже когда
противник отскакивает в другую сторону. И чем этот параметр выше, тем большие
повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть в
голову, а не в ноги, например.
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=54&pid=45"

После этого описания создаётся впечатление, что меткость действует по строгой
зависимости y=F(x,z) , где, y - количество попаданий после выстрела, x - твоя
метксоть, а z - маскировка противника + точночть стрельбы оружия. Причём функция
должна быть прямой зависимости от параметров. Т.е., получается, что чем выше х,
тем выше y (при постоянной z). Другими словами, если поднять параметр меткость
до какой-то величины (например 100) - то попадание в противника будет 100%.
На практике это далеко не так.

Что (как я вижу) получается на практике:
функция приобретает следующий вид: y=F1(x,z,k)
Где, y - количество попаданий в противника, x - меткость персонажа, z -
маскировка противника + точность оружия, а k - какая-то случайная величина! При
этом функция F1 - не прямой зависимости от параметров. Она заметно действует
так, что, чем выше "x", тем выше "y", до какого-то значения "x"
(например меткость 30), а потом значение функции F1 практически не изменно (она
стремится к максимальному "y", но практически незаметно). И что же получается?
Что выставлять себе меткость большой - нету никакого смысла?
Почему я в функцию поставил ещё случайную величну: потому что при одинаковых
остальных параметрах "y" меняется. Значит на него действует какая-то "k"
(скорее всего случайная). Это было проверено на практике.
Хотел нарисовать графики, чтоб наглядней было - но лень.



Вывод.
Поднимать меткость после 20 (максимум 25) нету смысла никакого.

Пойду пить яд.
:)
Angre



 2 
   
  написано: 8.05.2005 03:21:33 
эт ты для автоматики щитал ?
Стасик



 3 
   
  написано: 8.05.2005 03:21:37 
в натуре лучше выпей йад
Свят



 4 
   
  написано: 8.05.2005 03:22:32 
в жопу математику.

просто написал бы не качайте меткость боьше 25, что и так , кстати, без тебя все
знают, и все.

краткость - сестра таланта, йопт.

а длинность - это говно.
Alk



 5 
   
  написано: 8.05.2005 03:23:01 
3.
В натуре пнх.
Свят



 6 
   
  написано: 8.05.2005 03:23:46 
не, я так думаю, что всем тем, кто пишет поэмы ядку бы не помешало бы.. да...

буагага
raab himself



 7 
   
  написано: 8.05.2005 03:24:15 
k - расстояние
Alk



 8 
   
  написано: 8.05.2005 03:25:03 
4.
Хех, не люблю делать необосновыванные высказывания.
Хотя тут всего-лишь предположение, гипотеза.
MS_Antonio



 9 
   
  написано: 8.05.2005 03:26:00 
1.
Мало ты параметров учитываешь ;)
Очень мало.
Думаю у Ильи это выглядит в виде трёхэтажных формул, и никаких случайных величин
там нету ;)
Alk



 10 
   
  написано: 8.05.2005 03:26:17 
7.
Неа, я пробывал не менять растояние.
растояние можно засунуть в "z"
Alk



 11 
   
  написано: 8.05.2005 03:27:08 
9.
Я взял основные параметры.
По большому счёту для сложный формул этих параметров достаточно.
raab himself



 12 
   
  написано: 8.05.2005 03:27:15 
да тут весь топ можно засунуть в "z"
Свят



 13 
   
  написано: 8.05.2005 03:28:06 
БУАГАГ
Alk



 14 
   
  написано: 8.05.2005 03:28:34 
+11
Кроме упомянутых мной параметров, больше ничего не должно влиять на выстрел.
Protosaur



 15 
   
  написано: 8.05.2005 03:29:59 
А ветер? Ты ветер учел? То-то.
Alk



 16 
   
  написано: 8.05.2005 03:32:38 
Хотя что это я?
Зачем я это написал, когда в форуме много очень важных тем:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=63090
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=63083
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=63086
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=63084

И тд.

По ссылкам можете не идти - достаточно зайти в раздел "Общий игровой форум"
Свят



 17 
   
  написано: 8.05.2005 03:36:02 
вот-вот...
я бы , если б настолько разочаровался в форуме и меткости, принял бы ядку... и
успокоился бы
arsf3d



 18 
   
  написано: 8.05.2005 04:07:12 
1. мда не силен ты в матиматике, общее ты написал... если бы ты нашел Функции F
и F1 тебе можно было сказать респект - посчитать минимумы и максимумы точно а
так...-на практика давгно нажли уже лучший параметр меткости вот если бы его
подтвердить твоей матиматикой :-)
Roneon



 19 
   
  написано: 8.05.2005 04:20:54 
определённо на кол. причём не только автора.
arsf3d



 20 
   
  написано: 8.05.2005 04:32:50 
+18 и функция не может быть ни как линейной :-) как ты предположил
12345

К списку тем