Не судите строго. Просто хочется подвести параметр "меткость" к логичному
понимаю.
После того, как я ставил себе меткость за 100 (при помощи грибов) и попадал
практически также, как с меткостью 20 (16 + варриор), меня сей факт стал очень
интерисовать. Вот что я надумал.
Если вы в математике не бум-бум то лудше не читайте.
Итак:
"Меткость
Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже когда
противник отскакивает в другую сторону. И чем этот параметр выше, тем большие
повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть в
голову, а не в ноги, например.
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=54&pid=45"
После этого описания создаётся впечатление, что меткость действует по строгой
зависимости y=F(x,z) , где, y - количество попаданий после выстрела, x - твоя
метксоть, а z - маскировка противника + точночть стрельбы оружия. Причём функция
должна быть прямой зависимости от параметров. Т.е., получается, что чем выше х,
тем выше y (при постоянной z). Другими словами, если поднять параметр меткость
до какой-то величины (например 100) - то попадание в противника будет 100%.
На практике это далеко не так.
Что (как я вижу) получается на практике:
функция приобретает следующий вид: y=F1(x,z,k)
Где, y - количество попаданий в противника, x - меткость персонажа, z -
маскировка противника + точность оружия, а k - какая-то случайная величина! При
этом функция F1 - не прямой зависимости от параметров. Она заметно действует
так, что, чем выше "x", тем выше "y", до какого-то значения "x"
(например меткость 30), а потом значение функции F1 практически не изменно (она
стремится к максимальному "y", но практически незаметно). И что же получается?
Что выставлять себе меткость большой - нету никакого смысла?
Почему я в функцию поставил ещё случайную величну: потому что при одинаковых
остальных параметрах "y" меняется. Значит на него действует какая-то "k"
(скорее всего случайная). Это было проверено на практике.
Хотел нарисовать графики, чтоб наглядней было - но лень.
Вывод.
Поднимать меткость после 20 (максимум 25) нету смысла никакого.
Пойду пить яд.
:)