Новости | Об игре | Форум
23:39, 1900 онлайн
Форумы » Общий Форум » ••• Статья #2. Умения. 
12

АвторТема: ••• Статья #2. Умения.
Serial



 1 
   
  написано: 7.05.2005 15:29:45 
Очень бы хотелось, чтобы эту статью прочитал Ilia Sprite (adm).



28.04.2005 - раковой день с самыми обсуждаемыми и критикуемыми нововведениями в
истории GanjaWars.

Многие писали и пишут о возвращении старой системы начисления умений. Но этого
100% не будет, т.к. появилась проблема с качальщиками, которую надо решать. Вот
Илья и решил её, но решение оказалось не самым удачным :(
Я никогда не был качальщиком умений (см. мою инфу), однако после нововведений
ощущаю несправедливость новой системы.
Я пулеметчик. В ~70% боёв меня убивают на 1-2 ходу. Из этих 70%: 30% - что я ни
кого не задену и не получу умений вообще; 30% - что кого-нибудь задену и получу
0.1-0.2 умения; 10% - что кого-нибудь убью и получу ~0.8 умения.
А что говорить про дробовики, которые только "ожили" после появления SPAS 12 и
Страйкера? А что, если человек решил сменить оружие и начал качать его с 0-го
умения.. что теперь ему делать?
Разве эта система против прокачек? Возможно Илья просто пытается убить 3-х
зайцев одной пулей: прокачки, слабая броня, больший эффект от вложения денег в
игру. Но я так не думаю..

Сейчас я распишу мою систему начисления умений, исходя из того чтобы не было
качальщиков, а честные игроки получали свои заслуженные умения.

1 • ГРАНАТЫ
За бросок любой гранаты - 0.3 умения. А за РГО-1, РКГ-3 и Frag Grenade MKIII -
0.6 умения.
Повреждения от гранат не дают умений на основное оружие!
Пример:
-Если у игрока одет SPAS 12 и РГО-1, и игрок нанес РГО-1 урон, а дробовиком
урона не нанес, то получит только 0.6 умения в гранаты.
-Если у игрока одет SPAS 12 и РГО-1, и игрок нанес урон РГО-1 и дробовиком, то
получит 0.6 умения в гранаты и умения в дробовики.


2 • ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
Умения начисляются по нижеизложенным формулам для каждого оружия, с которого был
нанесен урон, если тип оружия в левой и правой руке не одинаковый.
Пример:
-Если в одной руке ПП Вихрь, а в другой АКС. И игрок нанес урон только с ПП
Вихря, то он получит умения только на пистолеты. А если был нанесен урон и с ПП
Вихря и с АКС'а, то игрок получит умения и в автоматику и в пистолеты.
-Если в одной руке ПП Вихрь, а в другой Desert Eagle. И игрок нанес урон и с ПП
Вихря и с Desert Eagle, то он получит только одно умение пистолетов.


3 • ПОБЕДЫ
Если игрок не нанес урона, то умений он не получает!
"Для игроков победившей стороны опыт начисляется пропорционально их доли к
общему нанесенному урону. Количество начисляемого опыта рассчитывается из
формулы: Урон_персонажа/(Общий_урон/Количество_победителей), и не может быть
больше 1.5 единицы" и меньше: если
(Количество_игроков_против_персонажа/Количество_игроков_за_персонажа) > 1, то
0.015*Уровень_персонажа, иначе
0.015*Уровень_персонажа*(Количество_игроков_против_персонажа/Количество_игроков_
за_персонажа). !Причем в формуле минимального умения все цифры после десятых
отбрасываются (а не округляются)! НО НЕ МЕНЬШЕ 0.1 УМЕНИЯ!!!
Пример:
-Игрок 23 уровня начал качать оружие с 0-го умения. Победил в бою 10x10, но
нанес всего 5 урона, то он получит 0.3 умения.
-Если игрок вынес половину врагов, то, как обычно, получает 1.5 умения.
-Игрок 11 уровня победил в бою 5x5, но не удачно и нанес всего 1 урона. Он
получает 0.1 умения.


4 • ПОРАЖЕНИЯ
Если игрок не нанес урона, то умений он не получает!
Проигравшая сторона теперь получает умения, рассчитываемые по формуле: если
(Количество_игроков_за_персонажа/Количество_игроков_против_персонажа) < 1, то
0.01*Уровень_персонажа*(Количество_игроков_за_персонажа/Количество_игроков_проти
в_персонажа), иначе
0.01*Уровень_персонажа*(Количество_игроков_против_персонажа/Количество_игроков_з
а_персонажа). !Причем в формуле минимального умения все цифры после десятых
отбрасываются (а не округляются)! НО НЕ МЕНЬШЕ 0.1 УМЕНИЯ!!!
Пример:
-Игрок 16 уровня создал заявку 1x10. И естественно проиграл, но нанес урон. Он
получит 0.1 умения.
-Игрок 21 уровня вошел в заявку 10x10. И проиграл, но нанес урон. Он получит 0.2
умения.
-Игрок 21 уровня вошел в заявку 4x7 за меньшую сторону. И проиграл, но нанес
урон. Он получит 0.1 умения.
-Игрок 21 уровня вошел в заявку 4x7 за большую сторону. И проиграл, но нанес
урон. Он получит 0.1 умения.


5 • НИЧЬИ
Тоже самое, что и при поражении.


Очень бы хотелось, чтобы из-за качальщиков не страдали простые игроки...


P.S
Возможно где-то ошибся... Если что, то поправляйте!
Dagens



 2 
   
  написано: 7.05.2005 15:30:48 
раковой=роковой, наверное
_)БанК(_



 3 
   
  написано: 7.05.2005 15:30:54 
2
Deathman



 4 
   
  написано: 7.05.2005 15:32:00 
Бред
VizzerDrix



 5 
   
  написано: 7.05.2005 15:33:19 
раковой)
Nerdo



 6 
   
  написано: 7.05.2005 15:33:25 
2 нет, именна РАКовой
mstja



 7 
   
  написано: 7.05.2005 15:33:57 
фигня:)
bolt_m48



 8 
   
  написано: 7.05.2005 15:34:31 
1
как вариант тебе для размышления:
ты 10й в команде, попадаещь каждый ход, но до тебя успевают уже убить этого
противника.
Сколько умений ты получишь?
Стасик



 9 
   
  написано: 7.05.2005 15:36:07 
короче я даже не читал, но раз все говорят отстой , то и я тоже :)
Морклеп



 10 
   
  написано: 7.05.2005 15:36:09 
цепляет=)
только на левую руку умения довать всетаи не надо.
ВоваВВ



 11 
   
  написано: 7.05.2005 15:36:41 
от кокого слова рАковой?
mstja



 12 
   
  написано: 7.05.2005 15:36:50 
1
нужно вернуть 1 умение твёрдо за победу независимо от урона!а ты что
предлагаеш?не лучше:)
и по гренам тож...чё теперь тратить 4к и бросить или ркг-3 или рго-1(фрагами не
пользуються), или потратьь 1к и купить 2 ргд-5 за те же 0.6?:)
поправте если что:)
Samson 2004



 13 
   
  написано: 7.05.2005 15:38:26 
Потправил бы:

Пункт №2
Если у игрока АКС и УМП (либо другой пистолет) в руках, то он получает умение в
тот вид оружия, с которого нанес больше урона.

Пункт №3
С какого бы уровня и умения игрок не начал качать оружие это не должно
отражаться на получаемых умениях т.е. на той формуле, по которой они
исчисляются.

Пункт №4
Игрок в любом случае должен получать 0,2 умения, но только если нанес урон.

С остальным согласен.

Кстати, тут еще про снайперов забыл, нам тоже очень тяжело терь.

P.S.
Прочел все
DistortNeo



 14 
   
  написано: 7.05.2005 15:38:59 
орфография немного страдает:
рОковой
а вообще идеи правильные
Морклеп



 15 
   
  написано: 7.05.2005 15:40:37 
13, кому тяжко? мне шоколадно=)
pan killer



 16 
   
  написано: 7.05.2005 15:42:45 
я бы есче предложил что умения который человек продолжает получать на том виде
оружия на котором он получил 20ый левел,можно было скинуть на другой вид
оружия;)

нпример если у мну 20ый на автомате.то те умения которые я получаю на данном
виде оружия.в дальнейшем переходили на любой другой по моему желанию%)
VaS2003



 17 
   
  написано: 7.05.2005 15:53:54 
16,

%))
kalmar



 18 
   
  написано: 7.05.2005 15:54:39 
Одно НО...
Вся эта новая система умений действительно для того, чтобы не было
качальщиков...
НО, если бы было возможно определить чем нанесен урон, то и система новая умений
была бы совершенно другая...
- Поставил галочку "кинуть грену" - получи +1 на грены (сейчас 0,2);
- Нанес урон основным оружием получи +1, если в руках два типа оружия, то +1 к
обоим типам, а сейчас активнее работай правой рукой, если ты левша, то фиг тебе,
а не опыту к умениям :)

На гренки Илья еще как то разделил умения "За дымовые гранаты опыт не
дается.", но потом убрал по многочисленным жалобам "1. По многочисленным
просьбам восстановлено получение опыта за использование дымовых гранат."

Боевой движок устарел, а переделывать его гиморное дело, так что оставьте
Создателя и довольстуйтесь тем, что есть, он Вам ничем не обязан.
pan killer



 19 
   
  написано: 7.05.2005 15:56:32 
17
а ты понел что я написал?:)потому что я нет%)
kalmar



 20 
   
  написано: 7.05.2005 15:57:55 
12:
Система умений в любом случае должны зависить от того, как ты оружием работаешь,
а не языком, при чем независимо от победы/поражения, победители должны командные
бонусы получать к этим умениям.
12

К списку тем