В общем и целом уже предполагалось, что нас ожидает при инфляции...
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=47841
Громы, Пулеметы и Снайперки были убраны с аута; на годовщину игры было выведено
несколько миллионов гб, чем и был сбит явный инфляционный рост, ноощутимая
инфляция все же осталась.
Сегодня даже 1414 не выходят на защиту своей недвиги, направив свою агрессию и
игровой азарт в личные нападения.
Собственно Предложение:
"Отомсти за ньюба".
__________________
Если персонаж 30-го боевого нападает на 20-ый боевой, то исход скорее всего
ясен. На "ньюба" с рогатками никто не ходит.
Поэтому предлагается квест.
События:
1) Персонаж А 30-го боевого нападет на 20-ый боевой.
2) Персонаж А затрачивает, скажем, 20-30К (из-за разницы в уровнях...)
3) Персонаж А скорее всего побеждает. (если проигрывает, то квеста не будет)
4) Игровой движок схватывает событие, что более мощный игрок убил слабого.
(понимает это по разности в уровнях или мощности игроков)
5) Игровой движок находит, скажем 10 игроков, сравнимых с Персонажем А(обидчиком
"ньюба") и назначает квест этим игрокам длительностью в один день. Суть квеста
убить Персонажа А.
6) Кто быстрее убьет Персонажа А тот получает призовые в размере половинной
стоимости от той суммы, которую Персонаж А затратил на нападение в пункте 1).
7) Если Персонаж А успешно защищался в течении дня(убил хотя бы одного
претендента на награду) и остался непобежденным, то ему выплачивается награда за
квест.