Автор | Тема: Ну и?(часть вторая) |
Lic
|
Налоело предыдущий пост листать.
Ответ Гураму: любые изменения в игре, каковые бы они не были не принесут долгого
позитивного вливания в игру. Все постепенно будет надоедать. Самая главная
проблема Ганжаварс - отсутствие цели и отсутствие возможного конца игры. Конечно
"GAME OVER" я не предлагаю, но что-то похожее надо делать. Человеку,
провевшему 1-2 года в игре не может не надоесть "стрелять право, отходить
лево"(про грг молчу). Для хай-лвлов(30 и более) надо делать свое ответвление
игры - стратегического или экономического плана. Либо сделать возможной смерть
без возможности проведения боев, а только с возможностью
управляющей/творческой/экономической деятельности. Будут люди, которые смогут
сказать - "Я ПРОШЕЛ ЭТУ ИГРУ". Возможно это поможет расставить все на свои
места... |
|
SURPRISE
|
Могу сказать, что одни приходят, другие уходят... |
|
Wild Bob
|
здесь не главное пройти до конца! а главное это общение и отдых! а отдых как
известно надоедает! |
|
SURPRISE
|
|
Lic
|
2
Уходят, потому что устают, не видят цели, конца игры. Может его и стоит как-то
реализовать.(Только каа видит конец игры в 40-вом левеле - поэтому и не уходит,
если конечно он не спец. игрок - чтобы все видели к чему стремиться). Понимаю
администрации игры это невыгодно делать, но надо. |
|
SURPRISE
|
Устают, т.к. от всего рано или поздно устают... |
|
Lic
|
3
Я не предлагаю закрыть возможность общаться хай-левелам. Но поверь, после
нескольких тысяч боев, вкладка боя для нормальных людей теряет интерес |
|
SURPRISE
|
Раз она теряет интерес, значит они прошли игру и можно отсюда сваливать, на их
место придут новые. |
|
Алиса Селезнева
|
Нее... Чтоб сказать - "Я ПРОШЕЛ ЭТУ ИГРУ" надо получить 40 левел :)
Так что есть к чему стремиться :) |
|
JaJaBinks
|
7
Ну раз интерес потерян, то значит и наступил тот самый GAME OVER. |
|
SURPRISE
|
Тут недостатка в желающих играть вроде пока не надблюдается :) |
|
__INFERNO__
|
|
Алиса Селезнева
|
12, я уже отвечала чей, читай внимательнее форум... |
|
__INFERNO__
|
ну чей?
я не нашол ответа на свой вопрос |
|
Lic
|
9 10
Интерес теряется не в общении с друзьями, а именно в наборе тех тупых циферок
под названием "боевой левел". Это может быть геймовер. Но лучше дать этим
игрокам возможность реализации в других
сферах(эк/политическ/стратегическ/организац. плана). В таком случае по
достижении хайлвла уходить из игры будут только люди, не знавшие ничего кроме
кнопочек "стрелять лево","отойти вправо". А остальные остануться. |
|
JaJaBinks
|
15
Вся штука в том что игра как раз про набор "тупых циферок", не про политику. А
кому интересно производство/политика/организация и т.д. есть очень классная
игруха под названием Imperialism. Там этого добра дофига. |
|
Lic
|
16
Не каждому кто начал с набора циферок, хочется остаться с ним и далее - эти люди
будут уходить или тупеть и тупеть от клацания по мыши. Чтобы они оставались и
играли в ГВ надо расширять игру в концептуальном плане. А новый греномет,
остров, машинка - короткая радость. |
|
JaJaBinks
|
17
Это все равно что требовать расширить такую игру как, например, шашки. Если
судить по твоему то выходит что скучно просто тупо переставлять шашки по доске.
И игра на двух досках тоже не великая радость. Однако, если кому наскучило
рубиться в шашки он просто переключается на другие игры. Или придумывает свою.
;) |
|
Zhu
|
18 ужасное сравнение! А Lic правильно говорит |
|
JaJaBinks
|
Ребята, что же вы до сих пор в ганже делаете? |
|