» Общий Форум » Предложение: союзы синдов. UPDATE
Автор | Тема: Предложение: союзы синдов. UPDATE | Сарданапал
|
Тут мысль пришла, как упростить все эти союзы. Напомню, что союз синдов даёт
возможность участвовать в боях за недвигу (и, возможно, входить на замену в
таких боях) всем членам этого союза, как если бы они все были в одном синде. Так
вот, версия 1.1 =)
- каждый синд может состоять ТОЛЬКО В ОДНОМ союзе.
- в одном союзе может быть КАК УГОДНО МНОГО синдов.
- в каждом союзе есть УПРАВЛЯЮЩИЙ (главный) синд; управление можно передать
любому синду союза.
- управляющий занимается тем, что высылает приглашения и выгоняет из союза;
стоимость одного приглашения сделать МИНИМУМ 1000 PTS.
- синд, не состоящий ни в каком другом союзе, считается главой союза, состоящего
из него самого.
Открытым остаётся вопрос о самовольном выходе из союза: делать ли его свободным
или нет. =) |
| g-rom
|
а не проще слить 2 или больше синдов в 1? и не ипать мозги! |
| Поттерминатор
|
а давайте на это забьем и будем по старинке??? |
| Мертвецкий
|
| _NecromanT_
|
| gemoman
|
| Сарданапал
|
2 не проще =) там у крупных синдов ща такая политика идёт, эти то с этими, то с
другими - хрен поймёшь! А потом, до чёрта мелких синдов щазз развелось, они ж
гордые, объединяться не хотят, а сами ни черта не могут. |
| Никос
|
О добровольном выходе:
можно сделать несколько типов союзов, например: конфедерация, федерация, империя
и т.д. Взависимости от этого определяются права подчиненных синдов. |
| Сарданапал
|
6 а) чтоб политику крупным синдам тоньше вести
б) чтобы гордые мелкие синды хоть чё-нить смогли |
| Сарданапал
|
8 Я думал об этом. Это получится слишком навороченно поначалу. Если фишка
прокатит, там будет видно. |
| Никос
|
1. Полностью тебя поддерживаю. Давно пора. А то от синдов давно смысл пропал. |
| Сарданапал
|
| Munhgausen
|
ну давайте побеседуем :) о синдикатахх
Сарданапал, я согласен с сабжем, но не согласен с раскрытым принципом.
Что такое Союз синдикатов?! На игровом языке - это элементы политики.
В твоей моделе политика иерархична, а не должна быть, потому что она
перекрестная, иначе получается Синдикат Синдикатов.
В политике несколько крупных сил договориваются о каких-то уступках друг другу,
поэтому если что-то и делать в этом направлении, то близко к тому понятию,
которое хочется описать на игровом языке... а именно Политика.
Синдикатные игровые действия можно дополнить набором возможностей близких к
Цивилизации 3.
Т.е. каждый синдикат должен иметь возможность выставить статус отношений:
Например, Лупни либо в войне с 1414, либо заключен мир, либо договор о не
нападении в течении стольких-то дней, либо "Протекшин Пакт", либо Лупни не
знают о существовании 1414.
каждая опция такой статусности отношений предполагала бы простейшие игровые
действия, которые потом можно было бы развивать.
Например,
1) Война - это Война, которая предполагает нападения на недвигу, на персов.
Которая не предполагает, что боец 1414 сможет восстанавливать им же разрушенную
недвигу или же работать на условного врага на его недвиге за гб.
Война не предполагает торговлю, т.е. персонажи, которые состоят в воинствующих
синдикатах не могли бы торговать друг с другом... увы. раз война, значит,
война...
2) Мир - это Мир без каких-либо мирных ограничений или последствий.
3) Договор о не нападении - это все равно что Мир. Только более сильный синдикат
может еще за день мира получать Гб с более слабого синдиката, как плату за мир.
4) "Протекшн Пакт" - это идейное и политическое согласие двух крупных сил,
которые могут постоять друг за друга. Если синдикаты находятся в таких
отношениях, то на недвигу друг друга нападать нельзя. На персонажей тоже...
5) Синдикаты не знают о существовании друг друга: в статусном репорте по
синдикату такие отношения просто не отображаются... и это все равно что мир.
В мирных условиях хочется запрещать нападения на недвигу и разрешать нападение
на персов, но опять же.. частности таких возможностей можно обсуждать, главное -
это принцип.. |
| Сарданапал
|
13 примерно то, что ты предлагаешь, было в моём первом сабже. Но я решил
отказаться даже от того, что было, ибо это слишком сложно и запутанно, а, как
показывает практика, начинать чего-то новое в ганже со сложного и запутанного
бесполезно. Надо потихоньку, а там уж апргрейдить =) Так что если делать
политику перекрёстной, то для начала сделать какую-нить одну опцию, напр, союз,
т.е. мир =) Я нарочно предложил именно синдикакт синдикатов, чтобы не создавать
запутанности и приближенности к реальной политике. Потому как в реале существует
множество различный союзов-блоков-коалиций, и хрен поймёшь, чего кто куда к кому
относится и что всё это значит. А здесь всё гораздо проще, до такого
политического уровня ганжа ещё не доросла, поэтому пока всё ограничивается лишь
военными действиями. А в войне обычно каждый воюет за вполне определённую
сторону и больше ни за кого. Ну, в крайнем случае может переметнуться куда-то
ещё. Если вспомнить, напр, первую мировую, было ттри чётко очерченных блока, и
никаких там доп. союзов. И эти блоки уже объявляли экономические/торговые
блокады и т.д., да. Но пока речь ТОЛЬКО О ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ, а для этого такого
понятия как "синдикакт синдикатов" вполне доастаточно, имхо, по крайней мере
на первое время. =) |
| pith
|
| Никос
|
13. Почему бы ни привести синды для начала к соответствию. Т.е. определенное
число членов, устав, управляющие органы и т.д. А все остальное назвать
как-нибудь по-другому, например, производственный союз, чтобы владельцы недвиги
могли собирать работников. |
| Yoshka
|
фанат тани гроттер.. диагноз. |
| Сарданапал
|
| Никос
|
16+ Кстати так и договориться легче будет. |
| vs_GreeN
|
|
К списку тем
|