Новости | Об игре | Форум
23:02, 2197 онлайн
Форумы » Общий Форум » Уважаемая Администрация! 
12

АвторТема: Уважаемая Администрация!
ЗуЛуС



 1 
   
  написано: 10.03.2005 09:36:38 
Вполне очевидно , что в игре появилась инфляция, с которой нужно боротся.
Я хотел преподнести на Ваш суд несколько предложений:
1.Необходимо разнообразить наборы амуниции; совершенно невероятно , что на все
случаи жизни и на все уровни существует 2 брони, 2 шлема и т.д.( арты я не беру,
хотя с ними картина не меняется) Сейчас разница в уровнях в 2,3,4 еденицы
незаметна,( есть лишь знаковые уровни, такие как 16, 22 ) в любой другой
достойной он-лайн игре есть комплекты амуниции и оружия на КАЖДЫЙ уровень, что в
свою очередь позволяет делать различия между оными гораздо значительней и
позволяет выводить из игры лишние средства.
Более того, разнообразие одежды делает игру значительно интереснее и в плане
подбора и смены комплектов, появляется значительно более сильная торговая струя.
Думаю ни для кого не секрет, что после того же 20 ур-ня интерес к тупой рубке
экспы просто пропадает. От этого и пропадают ваши возможные клиенты.
2. Создать не просто наборы хлама на КАЖДЫЙ уровень, а сделать именно комплекты!
дающие всевозможные бонусы. Это так же разнообразит игру и сделает некоторое
деление крооме как артовик-неартовик.
3. Получение модов на оружие сейчас более чем не продуманно, персонаж получает
улучшения СОВЕРШЕННО нахаляву. Это очередная статья возникновения инфляции. На
мой взгляд моды должны продаваться, причом за БОЛЬШИЕ деньги, их можно
наслаивать друг на друга, более того в зависемости от уровня моды должны
становится сильнее. Моды не должны быть ТОЛЬКО на оружие. Они должны быть на все
виды вооружения. Выгоды очевидны! в отличие от ныне существующей практики.
Идейную составляющию тоже продумать не сложно, например Моды можно покупать
ТОЛЬКО после победы над покемонами и у тех же покемонов. Уверяю Вас деньги
польются рекой из игры ! и опять же станет НАМНОГО
интереснее.
4. Сделать искуственное деления населения Ганжи. Например на жителей разных
островов. Давать за увийство противника очевидный бонус в получаемом опыте!. Это
опять же разнообразит процесс игры и заставит тратить на возможные войны и
защиты от них доп средства.
5. Дать в конце концов бонусы на получаемый опыт, например тем кто больше всех
набил, тем кто потратил на бой больше средств и.тд. опять же это развеселит
процесс боя и выведет немного денег из игры.
6. На мой взгляд принципиальное нововведение! Опыт получать сообразно стоимости
надетых на тебя шмоток! Извесный прием из извесной игры, но он просто заставляет
тех кто хочеть получать уровни Одеватся!! сейчас же те ктотодет полностью или
шахид получает опыта одинаково, что помоему не вполне логично!

и т.д. т.п.

P.S. Мне искренне нравится эта игра и мне очень бы хотелось что бы этот проект
не затук как многие другие за это время, а наоборот Достиг максимума как опять
же некоторые.
Могу скзать что я играл и играю во многих проектахз и самые известные и дорогие
из них выросли на моих глазах. Помоему вполне очевидно воспрользоватся
накопившимся опытом других проектов и ввести Изменения.

С уажением, ЗуЛуС.
Лысый Мужик



 2 
   
  написано: 10.03.2005 09:39:26 
кажись половина этого явный бред
DJS



 3 
   
  написано: 10.03.2005 09:40:51 
бред..половина
ЗуЛуС



 4 
   
  написано: 10.03.2005 09:41:37 
Народ апайте топик, чтоб он долго повисле, авось дествительно что то изменится.
IMITATOR



 5 
   
  написано: 10.03.2005 09:42:01 
Мда... Хорошо написанно.

Насчет инфляции полностью согласен и идейка мне по вкусу.
Ya_1



 6 
   
  написано: 10.03.2005 09:42:30 
Броню разделить на реактивную и баллистическую =) Одна от гранат, другая от
автоматов... Было бы интересно. А вот "знаковые" уровни не так давно были
уровнями реальными, и введение большего их количества было достаточно негативно
(по первости, конечно) воспринято многими игроками.
Supermartin



 7 
   
  написано: 10.03.2005 09:44:38 
Забавно. Достойно внимания и обсуждения.
ДИП, АУ!
ЗуЛуС



 8 
   
  написано: 10.03.2005 09:45:37 
Все что я написал это не из голвоы а из того же бК, и тех смутных и т.д. это те
плюсы которые игру делают реально интереснее.

если кто в БК играет давно, то вспомните как год наза до ЗАВОЗА там было акт как
и тут, БОЛОТО, а сейчас глаз рудуется.
ЗуЛуС



 9 
   
  написано: 10.03.2005 09:46:50 
и еще те кто что то считает бредом пишите что именно и почему.
Ya_1



 10 
   
  написано: 10.03.2005 09:48:54 
8. Это был самый плохой аргумент, который только можно было придумать. Сейчас
тебя матом пошлют в БК, СВ и т.д ))
ЗуЛуС



 11 
   
  написано: 10.03.2005 09:50:39 
там играть ДОРОГо это да, но интереснее, это факт.
сдесь как ты не крутись ты будешь серой мышью, вон у мя щаз лям денег и куда их
девать?? а некуда только в рулетку спускать если, а яб и одежку поменял и моды
купил и то и се, а так. это тошнит от тупых боев. я полагаю как и многитхз
других. тупик.
Лысый Мужик



 12 
   
  написано: 10.03.2005 09:54:03 
10 адназначно автора в блок за упоминание о таком Г*НЕ как бк и проч
OldJoker



 13 
   
  написано: 10.03.2005 09:57:29 
(11) если там играть интереснее, тогда что здесь забыл ?
лям денег в кредиты перевести ?
Sangre



 14 
   
  написано: 10.03.2005 09:57:38 
уф..люблю почитать даже бредовые предложения...в общем, по порядку:
1. Для того, чтобы создать новые комплекты вооружения следует координально
сломать все устои игры...крайне сложно подобрать нужное оружие под определенный
уровень, если взять в расчет тот факт, что реальное различие существует только
между гос(арт) и именным оружием...однако, разница между арт и гос оружием
фактически отсуствует на старших уровнях...вся сложность именно в подборе
характеристик под определенный уровень..если ты берешься делать подобное
предложение, то будь добр, представь ТТХ оружия о котором ты ведешь речь, а
иначе все бессмысленно...
2. Комплекты вещь хорошая...в свое время, не помню кто именно, но все подробно
расписывал про это...какой комплект что дает и так далее...однако, смотри
пункт(1)
3. Сейчас моды дают далеко не на халяву..а хороший мод стоит весьма приличных
денег..допустим, моды [LB] на снайпы для хайлевелов покупают за еун, так как
снайперская винтовка с дальностью 22 это лишний шажок до именной винтовки...
На счет наслаивания модов..хм..конструктор закрыть чтоб проще жилось?...как
говорит один замечательный человек:) "любые желания за ваши деньги"(с)не скажу
кто:)
4. Если речь о боях, а не о нападениях..то поясняю..опыта и так дают более чем
достаточно, если еще и дополнительный давать начнут...то я лично буду ооочень
сильно материться...в свое время старики мучались чтоб набивать свою экспу, а
новичкам, как я посмотрю, хочется всего сразу и на халяву...не пройдет
так..учитесь драться и вперед...
5. Ну, ГРГ набивает частенько больше других..а толку?..всеравно с одного
выстрела они противника не завалят..сняли со всех по малости и что?...на счет
кто потратил больше средств..хм..это как?...в общем, не дело это все...
6. еще как логично..большинству шахидов крайне сложно поднять что-либо кроме их
вооружения..а не шахидам..ну, не люблю я одеваться..и не потому что денег нет, а
потомучто играть не интересно..не нравиться мне так и все тут...однако я и
раздетым весьма неплохо справляюсь с Грозами, БФГ, ГРГ и кучей всякой другой
ерунды...

а на счет П.С.
хых..вот когда над ганжой десяток профессионалов работать начнут, то тогда все
возможно..но паре человек справиться со всем невозможно...и так делают, что
могут...
Ya_1



 15 
   
  написано: 10.03.2005 09:58:54 
Лям- мало. Копи на ЛБ4.
ЗуЛуС



 16 
   
  написано: 10.03.2005 10:03:19 
12, 13 в блок тех кому пох.. а мне не пох.

по поводу копления на кредиты , поверь я и тут и там могу купить многое не
напрягаясь.

а игра после 20 уровня реально киснет. так ни шмота ни чего нет. просто для
понту!
OldJoker



 17 
   
  написано: 10.03.2005 10:04:19 
(16) значит ты выиграл эту игру.. переходи к следующей..
Commander Xell



 18 
   
  написано: 10.03.2005 10:05:07 
============================
1.Необходимо разнообразить наборы амуниции; совершенно невероятно , что на все
случаи жизни и на все уровни существует 2 брони, 2 шлема и т.д.( арты я не
беру,
хотя с ними картина не меняется) Сейчас разница в уровнях в 2,3,4 еденицы
незаметна,( есть лишь знаковые уровни, такие как 16, 22 ) в любой другой
достойной он-лайн игре есть комплекты амуниции и оружия на КАЖДЫЙ уровень, что
в
свою очередь позволяет делать различия между оными гораздо значительней и
позволяет выводить из игры лишние средства.
Более того, разнообразие одежды делает игру значительно интереснее и в плане
подбора и смены комплектов, появляется значительно более сильная торговая
струя.
============================
Что-то в этом есть.


============================
2. Создать не просто наборы хлама на КАЖДЫЙ уровень, а сделать именно
комплекты!
дающие всевозможные бонусы. Это так же разнообразит игру и сделает некоторое
деление крооме как артовик-неартовик.
============================

Как в "Героях", что ли? Так там нет такого понятия, как вес предмета. А тут -
иногда сидишь и выбираешь, что лучше впихнуть в две свободные силы - то ли
шлем3, то ли камуфло, то ли шлем1 и ботинки. В случае комплектов никакого выбора
не останется.

============================
3. Получение модов на оружие сейчас более чем не продуманно, персонаж получает
улучшения СОВЕРШЕННО нахаляву. Это очередная статья возникновения инфляции. На
мой взгляд моды должны продаваться, причом за БОЛЬШИЕ деньги, их можно
наслаивать друг на друга, более того в зависемости от уровня моды должны
становится сильнее.
============================
Бред. Наслоением модов можно сделать Desert Eagle мощнее P90. К тому же -
стоимость сдачи в гос модифицированного оружия не меняется, т.е. экономике моды
по барабану.


============================
Моды не должны быть ТОЛЬКО на оружие. Они должны быть на все
виды вооружения. Выгоды очевидны! в отличие от ныне существующей практики.
Идейную составляющию тоже продумать не сложно, например Моды можно покупать
ТОЛЬКО после победы над покемонами и у тех же покемонов. Уверяю Вас деньги
польются рекой из игры ! и опять же станет НАМНОГО
интереснее.
============================
Ага. Картина: лежат дохлые покемоны, а победившие игроки не просто роются в
останках, отыскивая моды, а ещё и денюшку покемонам оставляют. :)


============================
4. Сделать искуственное деления населения Ганжи. Например на жителей разных
островов. Давать за увийство противника очевидный бонус в получаемом опыте!.
Это
опять же разнообразит процесс игры и заставит тратить на возможные войны и
защиты от них доп средства.
============================
А как ты будешь отслеживать гражданство того или иного острова? По количеству
отработанных на недвиге часов? По наличию недвиги? Сам я с начала игры по всем
трём островам шатаюсь, к кому меня причислять? Или заключённых?


============================
5. Дать в конце концов бонусы на получаемый опыт, например тем кто больше всех
набил, тем кто потратил на бой больше средств и.тд. опять же это развеселит
процесс боя и выведет немного денег из игры.
============================

Некоторые стараются наоборот поменьше опыта получить, чтобы умения прокачать.


============================
6. На мой взгляд принципиальное нововведение! Опыт получать сообразно стоимости
надетых на тебя шмоток! Извесный прием из извесной игры, но он просто
заставляет
тех кто хочеть получать уровни Одеватся!! сейчас же те ктотодет полностью или
шахид получает опыта одинаково, что помоему не вполне логично!
============================
Тоже бред. Если ты надел ЛБ4, бросил дым и уснул, то что - должен получить опыта
больше голого шахида, который удачным броском несколько греномётов ранил, а
потом из каштана добил?
ChASLib



 19 
   
  написано: 10.03.2005 10:08:15 
Надо ввести новые слоты под обмундирование - даст одновременно массовый излом
вещей.

А чем больше вещей будет ломаться, тем будет больше потребности в их
изготовлении.
ЗуЛуС



 20 
   
  написано: 10.03.2005 10:23:58 
Commander Xell

2. так в этом то и перец, комплект например тогото даст силы, того то даст
меткости и т.д. хочешь надеть комплект пей таблы и денюшки полетели.

3.Почему же бред? да можно сделать и Игл крутым, только у него значение меньше
соответственно можно и Р60 проапгрейдить. почему нет то? а если влом или денег
жалко то и будеш Иглу проигрывать.

по поводу дохлых покемоном. это как угодно можно и лавки открыть да пофиг как.
Главное Гонка Вооружений. и интересно и инфляции нет. Хотя предел должен быть
конечно, вот для это и сть разница оружия для 5 или 22 уровня.

4. У тебя есть гражданство? есть. так почему не сделать гражданство например
нового, старого и т.д.? и давать соответственные бонусы в зависемости от
находдения там или там??
5. Кто хочет меньше опыта получить тот всегда получит меньше) я про то что надо
как то выделять наиболее крутых бойцов в данном бою. вот набил я однажды 600 а
толку?? никакого мог бы 5 раз по 12 набить.
6. Речь не идет о получении опыта ни за что! речь идет о коэфициенте. если ты
шахид то коэф. 1 а если ты одет на 100% 1,3 это грубо. Более того почему нельзя
сделать фулл-комплект для шахида? снайпера? гренаметчика? и т.д. об этом то я и
говорю. а то щаз или голый или так или сяк. а вот шахидам бы давали при
комплекте + на умение гренами, снайпам еще что то и т.д. это же реашьно
интересно! а не как щаз голое чмо говорящее что деньги есть это просто так( хотя
сам шахидничаю чтоб грены качать))
12

К списку тем