Вступительное слово не возьму, т.к. много слов было сказано в моем предыдущем
топе о кризисе.
сразу к делу.
Аут не надо топить. Мы уважаем чужой труд, И труд Создателя тоже, хотя бы
поэтому мы все играем в эту игру.
Аут на самом деле очень полезная вещь, о которой говорили в форуме долгими
месяцами и ждали нового развития игры.
Предлагаемый Список:
1) уравнять географию двух производственных островов, чтобы полеты на аут были
равнодлительны что с Г, что с Зи.
2) Оставить и по возможности пополнить список прикольных предметов аута:
Грибы, Сборы, Поцелуй тети Клавы, Слеза Комсомолки и др. и сделать их более
полезными.
3) Убрать денежные призы, т.к. это чистейшей воды влив инфляционных денег в
игру.
4) Убрать бои за обычные грены и заменить их боями за полезные, эксклюзивные
грены типа МолотоТротила.
5) (это можно не делать) Ограничить доступ к ауту следущим образом: При каждом
апе на боевом уровне выдавать лиценизии на поездку на аут.
Получил 15-ый боевой, получил 15 дополнительных лицензий поездок.
6) Сделать ограничения на заявки с покемонами по принципу полезности предмета:
гриб, сбор: враг неизвестен vs. 9x40
пулемет, снайперка: враг неизвестен vs. 15x40
гром: враг неизвестен vs. 23x40
ограничения проставлены произвольно, но зачем персу 10-го уровня биться за Гром,
если он его все равно не наденет?! :)
Правильно, потому что у него мощность маленькая, больше шансов выжить(если свои
не укокошат из греномета) и получить заветный шанс на кнопку "взять" предмет с
последущим возможным крысятничеством.
7) Ближе к портам набросать грибов и грен очень плотно, дальше от портов дать
существующие пистолеты, еще дальше снайперки и пулеметы, еще дальше бывшие
раритеты типа Грома и СВижн.
Так до изюма добычи будет добраться сложнее.
8) скрыть цель боя.(почему: ответ в 11)
9) Теперь о главном. Добыча или Экономика.
Сегодня для того, чтобы поднять ПСГ, МГ-3, Гром надо победить всего лишь в одном
бою и тем самым влить дополнительные Гб в игру.
Это слишком простое игровое действие для такого куша.
Предлагается следущая схема:
Придумал Создатель спектры, в которых чаще всего нуждался средний шахид.
Завез их в гос.
Из госа их разобрали.
После этого либо открывается производство Спектров, либо они добавляются в
список предметов добычи на ауте.
Нужен спект, камуфляж, шлем, кевлары - плыви на аут и добывай. (так меньше будет
топов в форуме о нужности игрового предмета)
как только добыл, плывешь на один из производственных островов.
Как только приплыл, то должен обналичить всю свою добычу по гос стоимости.
Т.е. если добыл Гром, то будь добр уплати базовую стоимость в 170К, если добыл
камуфляж, то 50К.
Это вывод гб из игры, пропорциональный добыче.
И тогда у каждого игрока будет именно квестовый выбор: купить камуфляж за 75К у
производителя, или пытаться его добыть в бою с покемонами и заплатить за него
госстоимость в 50К.
) запретить вход в бой с 10% здоровья на ауте, т.к. это не битва за добычу, а
чистейшей воды прокачка умений за счет других.
(ну смешно наблюдать, как перса с 1ХП здоровья покемоны убивают дымовой греной)
10) пополнить множество иконок отображения персонажей на ауте.
Если люди хотят биться в команде, то они выставляют стиль иконки под номеро
1490, плывут на аут.
Первый, кто из такой команды прыгает в бой за Гром, автоматически создает
заявку: Враг неизвестен vs. 23-40 (#1490), где 1490 - это номер виртуального
синдиката для боев на ауте.
11) Дать возможность купить карту аута с сроком действия в неск часов.
а) Купить(добыть в бою) карту основных путей передвижения. можно по
секторам.(карта статична)
б) Купить возможность просмотра, кто в заявке на предстоящий бой. без такого
знания хайлевелы и даунлевелы будут уравнены в шансах)
в) самое дороге. купить возможность просмотра за что будет бой. |