Новости | Об игре | Форум
05:13, 737 онлайн
Форумы » Общий Форум » Доходность Нападений. 

АвторТема: Доходность Нападений.
Munhgausen



 1 
   
  написано: 12.02.2005 01:58:14 
Давайте вместе подсчитаем доходность-расходность нападения на недвижимость
большого синдиката на большой. Т.е. отбросим мотивы и попробуем игровые действия
перевести в сухие цифры.
Итак,
Возьмем к примеру вот этот объект: (проще брать планту, чтобы считать ее
доходность..)
http://www.gwars.io/objectworkers.php?id=11711
В среднем на ней работает 10 человек в час.
Средний производственный уровень персонажей будем считать 7. (там есть и
монстры, у кого за 10 и новички, у которых 2-ой или 3-ий производственный)
7-ой уровень - это эффективность работы 2,4
Зарплата на объекте 526.

За час работы доходность этой планты считаем след образом:

1 рабочий час при эффективности 1 дает 11 единиц травы.
Десять человек с эффективностью 2,4 производят 264 единицы травы.
При этом эти работники получают зарплату 526*2,4*10=12624 - 10%=11362Гб
Рыночная цена травы 57Гб за ед.(завысыл :)) 264*57=15048
Доход в час с этой планты 15048-11362=3686
Плюс доход в виде ПТСов: за 5 рабочих персонажечасов дают один ПТС (если не
ошибаюсь)
Т.е. в час с 10 работников два ПТС. Рыночная стоимость ПТС 500Гб.
Т.е. 1000 Гб идет синдикату только ПТСами.
Итого, в час доход этой планты площадью 4 можно считать в 5000Гб

После последнего нападения эта планта почти восстановлена за 7 часов. Т.е. к
след. часу уже будет готова к производству травы, простаивая 8 часов без
работы.

8 часов * 5000Гб = 40К

Внимание вопрос: Сколько стоило это нападение для 1414 ?:)
(я подозреваю, что стоимость была сравнимой с 40К если не больше...)
ПрогоняющийДурь



 2 
   
  написано: 12.02.2005 01:58:59 
иннах (с)
Klesk



 3 
   
  написано: 12.02.2005 01:59:02 
вчера же считали,оказалось выгодно...
-Tourist-



 4 
   
  написано: 12.02.2005 01:59:40 
лень
ПрогоняющийДурь



 5 
   
  написано: 12.02.2005 01:59:41 
ненадоело лупням жопу лезать еще?
Kanrod



 6 
   
  написано: 12.02.2005 02:00:00 
война однако...вот и не желеют денег-)
Отомичка



 7 
   
  написано: 12.02.2005 02:02:25 
/me засыпает ))
ahv



 8 
   
  написано: 12.02.2005 02:02:53 
война обычно непосредственно доходов не приносит
Munhgausen



 9 
   
  написано: 12.02.2005 02:09:22 
Дурь, Прогонись Сама. А? ну не хочу я тебя чморить тяжестью слова...

Отомичка, "Хочу понять, чего бы вы хотели..." (ц) :)

Kanrod, Я понимаю, что это игра, но не для тупления, а для интереса. :) Игровые
действия должны быть выгодны :)

ahv, Силы, ведущие боевые действия, всегда приследуют определенные интересы в
том числе и финансовые Тупо ведь висеть в заявке по 30 минут и при этом еще быть
в проигрыше.
tory01



 10 
   
  написано: 12.02.2005 02:14:01 
Munhgausen, действительно, обсуждали же это уже...

Игра неоптимизирована... т.е. политика не является кристаллизацией экономики...
Илья не пользовался Ганжатулз... :)

Так к чему это все? Game over?
ahv



 11 
   
  написано: 12.02.2005 02:16:05 
9, я же говорю: "непосредственно". война может быть обусловлена
идеологическими интересами. а в случае 1414 война может окупиться в будущем.
если монополию сильнее разовьют.
ahv



 12 
   
  написано: 12.02.2005 02:22:20 
10, достал своими утопиями. наоборот, игра на удивление дальновидно дополнялась
нововведениями. сколько из них было изменено/убрано? так сразу только тактикал
помню. подумав, вспомнил ремонт вещей (легко было получать эконом) и получение
умений (а то шахидов развелось). но это мало!
Munhgausen



 13 
   
  написано: 12.02.2005 02:23:58 
Тори01, Обсудь-то обсудили, только мнения разошлись из-за того, что в обсуждении
участвовали разные цены и факторы, участвующие в рассчете доходности.

11. ahv, Эти мотивы понятны, когда они цементированы разумом и четким рассчетом.
Монополию на сталь в 100 Гб за единицу мы уже видели. Знаем и о результате.
Кроме того появились дополнительные шахты и тем самым более рыночная конкуренция
на сталь. (кто-то плюнул против ветра)
VSOP_juDGe



 14 
   
  написано: 12.02.2005 02:46:54 
1 Твоя ошибка в том, что ты считаешь деньги в разных карманах.
Попробуй посчитать прибыль плант в том же секторе, с меньшей зарплатой, на
которые хлынул поток работников, прибыль с продажи травы чуть дороже, чем было,
потому что спрос перекрывает предложение.. Разумеется эта прибыль будет ощутимой
при значительном проценте сломанной недвиги. Я наблюдал это в Респект Хилле,
когда Вих рушил там недвигу.
Есть еще косвенная прибыль - многие недвиговладельцы, которым быстро надоедает
видеть свои заводы в руинах, могут покинуть синд. Остальных членов синдиката это
деморализует, возможен переход на сторону врага. Может это не относится к
Лупням, однако в мелких синдах это обычное явление.

Так что не так все однозначно..
MAXI-mka



 15 
   
  написано: 12.02.2005 04:17:28 
философы
FearWolf



 16 
   
  написано: 12.02.2005 04:19:11 
[Сообщение удалено модератором Avtomatchik]

К списку тем