Автор | Тема: [Предложение] Нападения! |
Serial
|
Сделал Илья нападения, а толку с них особо никакого :(
Предлагаю ввести новую фишку:
если выигрывает нападавший, то все ресурсы, которые находятся у жертвы переходят
к нападавшему!
Появится хоть какой-то смысл с нападений, кроме морального удовлетворения...
Есть еще идем про караваны и т.д. (могу рассказать) |
|
stOp
|
|
stOp
|
луптни друг друга мачить будут %))) бгыыыыыыыыыыыы |
|
Ромул
|
А золтую медаль за победу не хочешь?? |
|
Serial
|
4
А ты дятла в жопу не хочешь? |
|
LLlkypa
|
4 . ромул где твоя справка №2 ...
Мы забыли ... Я плаклЪ ... :) |
|
hackBOT
|
*представил дятла в жопе Ромула*
/me смеется
так войны ведутся, основу синда валишь и два часа крушишь недвигу.... |
|
Ромул
|
6 убили справку, караул, сам плакалъ |
|
NewJoker
|
Как это только моральное?
Недвига сломана, завод стоит, продукция не производится, прибыли нету, чинят
остальные за спасибо... |
|
Ромул
|
6 хм, а это как?? живой дятел или нет??? |
|
hackBOT
|
9. он про нападения на персов.... |
|
NewJoker
|
|
Serial
|
|
Ромул
|
13 а тогда кайф полный, ыыыыы
ладно ща шлю тебе зонд, по высасыванию последних мозгов и опилик. смотря что там
у тебя есть. |
|
Serial
|
14
только не "опилик"... а-а-а! помогите! |
|
Ромул
|
так прилетел обратно, смотрим состав
5% мозгов - неплохо.
50% опилок - тоже ничего.
1% - воды - замечательно.
44% - спирта - ой ё , как все плохо,
больной вы знаете что скоро умрете??? |
|
Munhgausen
|
1.
Модель слишком реалистична для игрового виртуального мира.
Т.е. в жизни успешное разбойное нападение приносит свои разовые дивиденды.
Согласен.
А если сильный синд будет таскать ресурсы у слабого на постоянной основе, то
либо силового баланса не будет совсем,
либо простому игроку наскучит долбиться головой об стену и он пойдет искать
игровую справедливость в другом проекте. |
|
Serial
|
|
Serial
|
Munhgausen
Вот-вот! Этого как раз Илья и боится... и этого как раз пиплу и не хватает :( |
|
Munhgausen
|
19.
Если сегодня после разрушения нужно столько-то часов на восстановление, то
разумнее было бы на это количество часов автоматически ставить недвигу под
контроль победителя.
Т.е. результат успешного нападения, это, скажем, 127 часов не поломаной недвиги,
а 127 часов, которые простые игроки должны отработать на недвиге под контролем
победителя до того, пока контроль не перейдет к изначальному синдикату. |
|