Автор | Тема: Предложение. Воровство. |
Munhgausen
|
персонажу ввести новый параметр "несуна". :)
Весь смысл заключается в том, чтобы на псевдо случайной основе работнику на
недвиге отпускать выработанный им товар по себестоимости объекта.
Т.е. в качестве результата отработанного часа на объекте игроку может
начислиться как заработная плата, так и ресурс по себестоимости объекта.
Случайность этого события базировать на новом параметре персонажа
"Воровство/Несун" и размере заработной платы недвиги.
Причем чем ниже зарплата, тем вероятнее событие отпускания ресурса по
себестоимости.
Такое нововведение позволит бороться с теми, кто искусственно занижает
себестоимость вырабатываемого ресурса.
Внимание вопрос:
Кто будет главным несуном Ганжи? :) |
|
passing_by
|
хм.. что то в этом есть.. |
|
Bronetemkin_Pon
|
когда нубы кончатся? новостей с нового года не было а вы все хню толкаете и
толкаете.. неужели непонятно что этого не будет никогда? |
|
Свят
|
предлагал. только лучше, как в фалауте. чтобы можно было персов обворовывать .
но это все продумать тщательно надо.
а то чтож это у нас дом благородных девиц, а не игры в мафию (( |
|
Bronetemkin_Pon
|
|
passing_by
|
5
заметим, мера направлена против тя, так что помолчи уж, поезд. |
|
passing_by
|
5
заметим, мера направлена против тя, так что помолчи уж, поезд. |
|
Munhgausen
|
3.
Лучше быть вечно молодым, чем состариться до твоей истерии.. |
|
Монтег
|
Почему не будет? Нападения много раз предлагали, никто не верил, что они будут.
1. А так как ты предлагаешь это ерунда. Лучше дать возможность обворовывать дома
и грабить прохожих. Те-же нападения но ограниченные по уровням, если чел
проиграл, то попадает на тюремный, если выиграл то получает часть денег которые
нес ограбленый.
Можно и карманников сделать. Тут без разницы в уровнях, но процент меньше, а
срок зависит от суммы на которую покушался. |
|
paul_gramma
|
4
ага) а в переводах будет писаться:
Гроза-1 нагло спи#$ен таким-то: "взял покачаться :)" |
|
Луис
|
Новости будут. Такие, что закачаетесь. УХРЯБ! |
|
Свят
|
9. ничего подобного. вы разве не помните как повились нападения? )
и кто был главным провокатором, так сказать , этого появления? :) |
|
Munhgausen
|
4.
Я бы тоже обворовывал персонажей :)
Но.. это действительно нужно четко продумывть, т.к. игроку на любом уровне
должно быть интересно оставаться в игре на любом этапе восхода к несбыточной
вершине.
Мое же предложение обременено тем, что если я вынес с завода часть ГРГ,
выработанного мною, то с этой частью я ничего сделать не смогу... поэтому
воровать придется на недвиге по производству ГРГ, чтобы накопить единицу ресурса
:) |
|
paul_gramma
|
11 убил просто. теперь все сидят и думают ) |
|
Штольц
|
...пошёл создавать синд народных дружинников... |
|
Свят
|
14. кто думает, а кто сидит и ждет. ибо знает - ))
но вам не скажу. |
|
фырк
|
Да здраствует Ultima Online!!! все качаем Stealing и Snoopping!!! ах да, и ещо
хайд)))) |
|
AKINAK
|
Как то тебя не правильно родители воспитали в детстве. |
|
ZloiShi
|
|
Munhgausen
|
9.
Читай пост 13. Первую его часть.
1) Никто не разрешит обворовывать на арты и именные.
Люди заплатили деньги - должны получить пропорциональное удовольствие от игры.
воровать камуфляжи и телефоны старшие уровни у младших тоже не будут... потому
что либо доходность от этого игрового действия будет ничтожна мала, либо младшие
уровни будут быстро терять интерес к игре в виду своей обворованности и тем
самым не будут составлять ту критическую массу игроков, которые с завидной
периодичностью отправляют личку в аут.
ограничение по уровням в воровстве тоже не спасет, т.к. для сравнительно нового
игрока лишние 50К - это достаточно ощутимая сумма, периодическая потеря которой
тоже может привести к охладеванию к игре.
Играть должно быть интересно на любом уровне, чего, наверное, нельзя сказать о
старших уровнях, которые "кидаются" на любую неправильно оформленную
заявку...
мое же предложение направлено на попытку стабилизации экономики и малые
колебания к повышению интереса к игре... |
|