Автор | Тема: Предложение: владелка на броню. |
peterpro
|
Господа! Тут все ругаются, что на хай-левелах все умирают с первого хода. Вот
предлагаю ввести владелку на броню и маскировку. Сделать владение шлемаками,
бронежилетами, тапками, камуфлом...владелка качается при попадании в качаемый
слот. |
|
Spectator2002
|
|
дядя Володя
|
Проще усилить действие выносливости. |
|
БАРБАРОС
|
|
peterpro
|
3 Тогда мульты с большим производом... |
|
Spectator2002
|
|
дядя Володя
|
3+ Правда тогда "доконструкторных" фуллименникофф будет не убить %-) |
|
Debugger
|
проще сделать что-то типо вствок в броню ног головы корпуса . т.е напяливается
поверх ее .
на корпс титановый лист , арт не арт . и се . дает там +5 +10 . дело
разработчиков |
|
Spectator2002
|
8. Для чего, собсна, именная бронь? |
|
peterpro
|
8 это не решение! Надо сделать так, чтобы все упиралось не в силу и бабки
персонажа, а, действительно, в его умения!!! |
|
дядя Володя
|
8: это к конструктору :-) |
|
СкилЛ
|
|
Zab_Zen
|
тогда снайперам пульки со смешённым центром тяжести, что бы как и пулемёт всю
броню похабил :) |
|
iTi
|
1. Я в шоке, откуда ты такие люди берутся, если ты не знаешь, то сейчас твое
умение какого либо оружия увеличивает броню против такого же оружия, допустим
владеешь ты Снайперками супер, по тебе со снайперки, если ты в броне, будут
меньше снимать, чем по другим, которые тоже в броне, но без умения снайперки..
И так каждое умение. |
|
Sangre
|
фигня это все...нормально на старших левелах..бой затягивать смысла нет..тяжелее
становится... значительно дольше качаться, так как тратиться много времени на
бой...да, и вообще...зачем качать до потери пульса перса, если не можешь
завалить с 20 умением с первого раза?...смысл качания теряется, а как следствие
игры... |
|
ruprih
|
Не, сделать бои чуть более продолжительными, идея здравая. Убойную силу если
уменьшать, все обижаются, отсюда надо повысить живучесть. Чтобы в среднем
требовалось два(три) полноценных поподания на одну среднестатистическую смерть.
Заисключением может быть именных мощьных и очень высоких умений.Бои станут
азартнее.
Ждать 10 минут начала, потом 4 минуты пока все сделают ход и быть убитым первым
же выстрелом, да еще если не попал ни в кого, то и без умения остался вообще-это
не гуд. |
|
СкилЛ
|
14 молодец, хорошо выпендрился..
но речь идет немного о другом |
|
verWOLF
|
16
То, что ты говоришь про 2-3 выстрела это и так есть...
Так сейчас живут снайпера |
|
peterpro
|
14. Это-то тут причем?:))) Я ж про броню говорю:) |
|
verWOLF
|
14
сказка... не говори того, чего не знаешь...
То что ты сказал влияет только на одно.. на частоту и количество попаданий!
т.е. снайпер в снайпера обычно мажет чаще (особенно хорошо это ыидно в дуэлях.
при некоторой раскачке на автоматы долетает меньше пуль |
|