добрый вечер.
Я не буду никого ни к чему призывать.
Хочу лишь поделиться своими мыслями на это счет.
Меня эти изменения не касаются, поэтому я не ищу в этом личной выгоды.
Они (мысли) появились после прочтения последних новостей.
https://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1576
https://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1578
Я вот сейчас не могу найти и вспомнить, но где-то администрации давала же комментарий, о том что эта профа задумывалась, как что-то идейное, как один из инструментов синдовых войн, а не просто ради кача циферок на персонажах младших уровней? Или мне это приснилось, чего исключать я не могу.
И да, я помню, что нас тут никто не держит.
В начале это действительно была идейная история.
Она была значительно дороже, чем сейчас в пересчете на еуны
Да, и тогда были, конечно и те, кто качал "циферки". Но их было сколько? трое? пятеро? сколько?
Почему получилось так, как получилось?
Ну потому что всеми эти изменениями и нововведениями реализовать "идейность" не представляется возможным и выглядит как-то глупо. Кто сейчас киляет за идею? Есть такие? От нечего делать - может быть. За идею - вряд ли.
Раньше киляли в войнах синдовых, личных конфликтах, принципиально...
Сейчас? Сейчас киляют за взорванные грядки, "минус три" в карме, просто ради кача профы дешевого.
Невозможно реализовать принцип идейности, когда восстановить здоровье жертве после кила обходится чуть ли не дешевле самого кила и занимает пять минут времени.
С бонусами антикиллера (если все надеть, восстановление займет сколько? минуты три до выхода из минуса? даже рыба не нужна)
С травой/рыбой, конфетами и прочими вещами? Как реализовать эту идейность?
Вы дали рыбу и траву, хенесси, конфеты... много чего еще.
Дали бонусы антикиллера.
Всячески усложнили сам механизм нападения так, что поймать того, кто действительно прячется придется затратить немалые усилия и кучу времени.
НПС, которые защищают своего владельца.
Дома на [Р] дали
Прогрессивность цены при нападениях (до 10ого уровня профессии).
Бонусы от профессии уже не выглядит столь впечатляющими.
Список наверняка не полный.
Это делалось постепенно.
Все это планомерно вело к тому, что бы идею, заложенную в профессию, реализовать было невозможно, в рамках войны синдикатов, личных моментов и так далее... Идеей стали только циферки, а не результат нападения, как таковой. Раньше результатом было ограничение функционала жертвы на 2 часа...
Сейчас данная профессия или данная ветка частично востребована только во время чемпионатов.
Условно востребована. Можно сломать вход в заявку и основу кому-нибудь. Тех кто прячется, убить практически невозможно.
Да и кто будет тратить кучу времени на вылавливание жертвы, понимая, что восстановить здоровье, при необходимости не составляет ни труда ни каких-то существенных затрат.
Сейчас все это ради чего? Только ради циферок. Ничем другим эта профессия являться не может в нынешнем виде.
Нет, конечно можно реализовать какие-то моменты и сейчас... но это вряд ли можно назвать "идейностью". Скорее от нечего делать (он меня нафиг послал), помимо кача циферок.
Вообщем у меня понять не получается, для каких целей сейчас нужна эта профа, как реализация чего? Идейностью не пахнет! Инструмент ведения войны (странная война)?
Вы же сами хотели превратить ее в кач циферок, судя по всем действиям в отношении этой профессии.
Но то, что произошло сегодня - это уж совсем, простите (тут мне сложно подобрать правильное слово).
Какова логика начисления профы в обычных боях? Это абсолютно противоречит первоначальному формату данной ветки профессии. Лучше б уж оставалось "сафари", в этом было хоть что-то...
Вам конечно же виднее и у вас есть же какая-то стратегия развития (мне хочется верить), и, может быть эта история в ту стратегию вписывается...
Но такого мало кто ожидал. Из тех, кто о этой профессии хотя бы задумывался когда-то уж точно.
Я не хочу считать, во сколько обойдется качать профу таким способом и сколько лицензий придется купить.
Вы просто в очередной раз обесцениваете то, что когда-то имело значение. Было чем-то полезным (этим инструментом действительно пользовались в синдовых войнах).
Если честно, прочитал новости с сожалением
Хотя, новости, наверное хорошие, но это не точно. Вы не пояснили в этот раз)
Сейчас ничего предлагать не буду. Потом, наверное, напишу в соответствующей ветке форума свое видение, как сделать эту профессию идейной (как она и была задумана), а не качем циферок на игроках низких боевых уровней.
Просто как-то совсем непонятно чего ждать в будущем... ни в отношении синдикатов, ни в отношении профессий, ни в отношении чего-то другого. А хотелось бы видеть...
Всем хорошего воскресного вечера.