Патроны, режим стрельбы & дальность.
1. Ввести слот "патроны". Особо не мудрствовать, типы патронов сделать под
каждый род оружия: пистолетные, пулеметные, снаряды для гранатометов итд.
Обычные патроны сделать очень дешевыми, а вот модифицированные - подороже! Т.е.
допустим один снаряд для ГРГ, который дополнительно создает дымовую завесу ~
1000$.
++ ввести подсумок для патронов, с целью увеличения количества таскаемых
патронов.
Одновременно с этим снизить вес оружия(пустого), и тогда человек будет сам
решать, что ему важнее - надеть б4 или взять доп. обойму.
2. Так как патроны в бою будут расходоваться, то необходимо ввести режимы
стрельбы. Т.е. для автоматики -"одиночные", "три патрона" и "весь рожок",
для гренометов - "Стрелять по пологой траектории" или "по навесной"
(последнее - интересная идея, т.к. по большой дальности лучше стрелять, как
гаубицей, а по близкой - прямой наводкой)
3. А самое простое - сделать так, чтобы оружие било и на дальность,
превосходящую данную, но с потерей 10% от базовой точности оружия за ход. Т.е.
базовая - 70%. -1ход - 63 процента, -2 хода 63-10% итд...
Также можно ввести ландшафт и препятствия, как в рандомно генерирующейся карте
для Worms^) |