Автор | Тема: Механика магнита |
4070
|
Я так понял, что он появляется в левой руке?
Тоесть даже с двуручным стволом, например отжимаешь снипу, а у тебя в руках пуль и получаешь пуль в правой снипу в левой.
Я правильно понимаю? |
|
Vavar
|
|
Killer 47
|
|
Damnagoras
|
|
Sofi Ryan
|
|
BUDILNIK2
|
Да, и так далее можешь с 5 стволами одновременно, ток стреляешь ты все равно в 1 сторону |
|
(Cactus)
|
6 только с двух стволов , и в две стороны.
Забрал второй ствол он меняет тот что забрал первым.
За ход можно два оружия отобрать. Будет то что отобрано вторым.
При горение оружие тоже отбирается |
|
Хвощ
|
Только что вытянул джекпот и воевал с 2мя глобами :) |
|
4070
|
4 это обсуждение нового предмета, поэтому пишу сюда
5 нет, я просто делаю вид, а ты щемить на Р теперь) о_О |
|
Хвощ
|
6. Не, последний отобранный в левую руку берется |
|
clark666
|
|
Sofi Ryan
|
9) уже боятся или потом можно,как скрытся от нуба я и без p знаю) |
|
4070
|
Спасибо за ответы по теме. |
|
KaMaT0ZZZHuK8))
|
После броска гранаты оригинальный ствол пропадает и это печально |
|
(-DEX-)
|
На 1 апреля теперь есть смысл в ГВ не заходить совсем, а пойти выбраться на шашлыки, чем вот так заморачиваться ... Снипой спас вальнул и думаешь зачем ближника приложил...т.к. Уже никого не достанешь на след ходу...печально |
|
(-DEX-)
|
Как быть если приложил перса с пушкой старшего лвла, которую надеть на себя не можешь? Ход пропускать...? |
|
(-DEX-)
|
На один день загнали всю механику игры в "аналлы истории" |
|
clark666
|
|
-кипятильник-
|
16 она тупо не берется,вот и вся фича,только младше уровня или своего |
|
Sofi Ryan
|
Да вообще не парится и все ,зашела стрельнула умерла ушла) |
|