Новости | Об игре | Форум
17:20, 2793 онлайн
Форумы » Общий Форум » Распределение по мощности 
12

АвторТема: Распределение по мощности
fac2pac



 1 
 85   
  написано: 13.03.2019 15:12:43 
Каждый раз удивляюсь. По каким критериям распределят на самом деле
Последний бой слева 505 и 640
Справа 540, 491 и 517
И где равномерность?
Поидее должно быть 640 и 540 против остальных
Объясните может я чего-то не понимаю?
fac2pac



 2 
 65   
  написано: 13.03.2019 15:13:40 
Бой 2 на 3
Travka Muravka



 3 
 -44   
  написано: 13.03.2019 15:14:18 
Нужно понимать что находишься в игре, и правила соответственно.
Журнал



 4 
 12   
  написано: 13.03.2019 15:17:54 
Серый , с этим здесь конкретный позор . У меня у пп мощности 500 , если в бою будут три снайпера RPA с мощью 200 их всех троих против ставят , ну образно , много раз такое было . Типо мощности много , вот и играй так . Это анонизм и полная чушь .
_Snipe_



 5 
 -2   
  написано: 13.03.2019 15:18:21 
формул расчёта в общем доступе нет, так, что нет смысла гадать ) может он считает мощность с округлением до сотни и ему, что 501, что 599 одно и то же
СладКаая



 6 
 10   
  написано: 13.03.2019 15:19:53 
Закрыла улки и забыла про ету боль
TWW



 7 
 98   
  написано: 13.03.2019 15:25:02 
Распределение работает не так. Оно, быть может, и было бы правильным 640 + 540 с одной стороны и трое с другой, но работает, если я правильно понял так:

Берется первый игрок из списка, кидается в случайную команду.
Берется второй игрок, кидается в ту, где меньше мощность.
Берется третий игрок и кидается в ту, где меньше мощность.

В случае маленьких заявок и нечетного числа игроков будет криво, да. В остальных случаях норм.
TWW



 8 
 115   
  написано: 13.03.2019 15:27:38 
На примере мощностей из первого поста:
505 в первую команду, 540 во вторую.
Затем 640 смотрит куда кинуть - кидает в первую, т.к. там меньше.

Берется 491 - кидается во вторую, т.к. в первой 505+640, а во второй 540.

Берется 517 и кидается во вторую, т.к. в первой 1 145, а во второй 1 031
Neonus



 9 
 6   
  написано: 13.03.2019 15:31:48 
Потому что на моды, модули и сеты тоже нужно мощность прикручивать, но это в ИИП
fac2pac



 10 
   
  написано: 13.03.2019 15:35:22 
8+
Это похоже на правду
Скорее всего так и распределяет
Но лучше бы действительно делило по цифрам
TWW



 11 
 9   
  написано: 13.03.2019 15:56:21 
10
Ну еще может быть выстраивает по мощности сначала и берет сначала самого мощного, следом менее, и т.д. - твой пример тоже уложится. Тут надо смотреть больше примеров)

А так - не ставьте галочку "по мощности")
XuMuK1



 12 
 38   
  написано: 13.03.2019 16:51:16 
все полный бред.
вот пример.
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1389954812
380 мощи против 2 500+
Бивень-Киев



 13 
 -32   
  написано: 13.03.2019 17:27:09 
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1389956640

эх и тут было ппц)
-MiH-



 14 
 8   
  написано: 13.03.2019 17:34:16 
13 померли во сне?
AirMan



 15 
 5   
  написано: 13.03.2019 18:48:32 
7. я по другому посчитал

640 и 540 кидаются сразу в разные команды как топовые по мощности.
потом к ним кидается "второе место" по мощности - 505 и 517, но уравнивается (505 к 640, а не к 540)
а оставшийся нечетный идет в команду с меньшей мощкой

все просто)
Enemy333



 16 
 -4   
  написано: 13.03.2019 19:07:18 
6
Ну ну
Выиграть $1,000,000 в уличных боях
» 59% выполнено (590458 из 1000000)
Takz



 17 
   
  написано: 13.03.2019 19:20:56 
15 поидее прав
Если бы тупо делило по сумме
То представь ситуацию, когда в завке 450 450 300 300 300
И 2 сильных игрока уничтожало бы 3ех нубов
Takz



 18 
   
  написано: 13.03.2019 19:21:24 
Зато сумма мощности равная
TWW



 19 
   
  написано: 13.03.2019 19:23:52 
15
Это просто в понимании человека, а скрипты линейны. Они не могут взять сразу два числа. В любом случае это будет последочательная выборкс один за одним.

То, что написал - это тоже самое, что написано мною с учетом моего 11 сообщения - сортировкс по мощности от большего к меньшему и последовательное распределение по командам. Такой вариант формирует команды за один проход по массиву и не требует сложных итерационных методов или построения нейросетей)
TWW



 20 
   
  написано: 13.03.2019 19:25:30 
+19
Но т.к. в игре возможен вариант, когда может быть бой 1х3 или 1х5 из-за того что один игрок имеет мощность 500+ а 4 игрока 100-, то в игре точно не реализован вариант 15го с выбором парами
12

К списку тем