Автор | Тема: Видимость, тепловизор и криты |
Сарданапал
|
1 |
-34 | написано: 1.12.2018 12:15:53 |
Предполагалось, что видимость и тепловизор работают так:
- Если тепловизора нет совсем, то вероятность попадания при угадывании (из снайперки с одним выстрелом) = видимость соперника (V). То есть видимость 40% = вероятность попасть 40%
- Если есть тепловизор силой T, то вероятность попадания увеличивается и равна V + (100% - V) * T (как написано в ганжавики, тепловизор считается, если был промах). То есть при видимости соперника 40% и тепловизоре 10% вероятность попасть = 40% + (100% - 40%) * 10% = 46%
- Криты идут вначале, от видимости и тепловизора не зависят; если крит не сработал, то тогда применяется указанная выше формула
Я решил провести небольшие тесты и проверить, действительно ли всё работает по этой формуле. На данный момент выполнено 153 выстрела из снайперки в направлении отхода противника, с тепловизором 9% (от погон); видимость противников была различной, средняя видимость - 38%. Результаты следующие:
153 угадывания
131 угадывание без критов
Из 131 угадывания расчетный процент попадания (по формуле) = 43,9%, т.е. ~58 раз
Фактическое количество попаданий = 63, процент попадания = 48,1% (разница с расчетным может быть стат.погрешностью)
Количество критов = 22. Отсюда рассчитывается, что само наличие критов в данных условиях работает как дополнительный тепловизор силой ~14% (величина зависит от видимости врагов и собственного тепловизора, чем меньше видимость и тепловизор, тем более эффективным "тепловизором" являются криты)
Вероятно, тесты будут продолжены, в т.ч. уже с использованием полноценных тепловизоров.
Для интересующихся, протокол тестирования:
https://yadi.sk/i/yz9Qqejy0WH_jg |
|
АТРАХАМИНОК
|
2 |
| написано: 1.12.2018 12:20:30 |
|
FrankinShtein
|
3 |
-1 | написано: 1.12.2018 12:23:56 |
|
Svezist
|
4 |
-6 | написано: 1.12.2018 12:24:19 |
У меня было 83тепла и я не попадал в игрока 45 %видимочти, так что это ваша формула ерунда |
|
ЗГГ
|
5 |
48 | написано: 1.12.2018 12:24:33 |
был уже один такой
на В начинался и на Zю заканчивался |
|
Terry Fox
|
6 |
-14 | написано: 1.12.2018 12:25:23 |
|
Demogorgon007
|
7 |
-4 | написано: 1.12.2018 12:28:32 |
Тепловизор не увеличивает вероятность попадания, а дает еще шанс попасть, если ты не попал. А вот критам пофиг на видимость, всегда попадают, если угадал |
|
UfaCity
|
8 |
2 | написано: 1.12.2018 12:29:49 |
4. По формуле твоя вероятность попадания 90,65% так что это норма не попадать) |
|
УлгИ
|
9 |
11 | написано: 1.12.2018 12:37:15 |
Работа большая и грамотная, но бессмысленная)
Ну да, подтвердил известную формулу в пределах погрешности.
Ты бы лучше анализировал, как взаимодействуют снайпер, орех и меткость (для снайперов) в плане появления критов |
|
Demogorgon007
|
10 |
1 | написано: 1.12.2018 12:39:56 |
9 никак, не безизвестный Ваня з доказал, что полный рандом |
|
Neo_Sun
|
11 |
-8 | написано: 1.12.2018 12:44:52 |
|
Сарданапал
|
12 |
8 | написано: 1.12.2018 12:45:25 |
9 криты эффективнее не со снайперкой, а с пулеметом исследовать. а это не мой тип оружия) |
|
Want you bad
|
13 |
-9 | написано: 1.12.2018 12:45:56 |
Маскировка и тепловизор - вообще не связаны. |
|
TWW
|
14 |
-4 | написано: 1.12.2018 12:49:48 |
Уже давно все было протестировано, составлены таблицы и выведена формула.
И да, в Вашей теории есть один пробел - не учитывается меткость |
|
Сарданапал
|
15 |
| написано: 1.12.2018 12:52:49 |
14 Буду благодарен за ссылку на ранее проведенные тесты. По меткости - во всех источниках было указано, что меткость выше 15 для пушки со 100% точностью уже не влияет на вероятность попадания. Если есть иные сведения - также буду благодарен за ссылку. |
|
ЗГГ
|
16 |
6 | написано: 1.12.2018 13:00:14 |
пока в игре не будет четкой формулы, что 2+2=4
а не 5 или 6, т.к. время уже 13 часов. то всё это бессмысленно и бесполезно |
|
TWW
|
17 |
| написано: 1.12.2018 13:18:02 |
|
TWW
|
18 |
| написано: 1.12.2018 13:20:40 |
+17
У воюющего в инфе есть ссылки) |
|
Сарданапал
|
19 |
| написано: 1.12.2018 13:26:03 |
18 спасибо. в этих топиках есть легко проверяемые утверждения - например, что снайпер всегда попадает в 75% видимости при 41 и больше меткости. надо бы их проверить первым делом. |
|
Сарданапал
|
20 |
| написано: 1.12.2018 13:41:21 |
18 действительно, круто, что залетали почти всегда почти все пули. единственное, это было в 2010 году, может быть, с тех пор что-то изменилось |
|