Автор | Тема: Земля ГВ плоская |
HeavyFuel
|
1 |
258 | написано: 15.08.2017 22:45:22 |
В каком направлении текут реки на старом острове? Особенно интересует "магистральная" река, проходящая через Downtown, а также река, пересекающая Bronhs и Rollers point..
Как все мы знаем, река не может течь разнонаправленно. Что же мы видим на карте старого острова? Как мне кажется, "магистральная" река течет с севера на юг. Предпосылки к этому я вижу следующие: на севере горы, через которые реке было бы впадлу пробивать себе путь; на юге характерная дельта.
Откуда же в реках берется вода? У меня такая теория: изначально, реки не соединяли два моря, а вода образовывалась в горах и текла на юг, впадая в море. Затем, видимо, создатель/первые жители острова прокопали канал в горах, соединив реки с северным морем, чтобы ускорить освоение новый районов. Но в этом случае река, скорее всего устремила бы свое течение на север, что наводит на мысль, озвученную в сабже. Земля ГВ плоская, и имеет наклон на юг.
Что вы думаете по этому поводу? |
|
HeavyFuel
|
2 |
97 | написано: 15.08.2017 22:46:08 |
Заодно, обновлю тепло. Без барыг
NightHawk IR
• Вес: 5
• Прочность предмета: 12/49 (1188)
• Передать
• Продать [ 57 EUN ] |
|
скреш
|
3 |
50 | написано: 15.08.2017 22:47:22 |
Блин, я тоже ща сижу пью... |
|
professsor
|
4 |
-12 | написано: 15.08.2017 22:47:26 |
вода камень точит,некоторые реки вроде матушки Волги протекают тысячи километров,невзирая на препятствия |
|
*FOREO1*
|
5 |
30 | написано: 15.08.2017 22:49:16 |
Чего только не придумаешь пока восстанавливается HP |
|
LeNcY_DuSt
|
6 |
-10 | написано: 15.08.2017 22:50:07 |
А че, если она берет свое начало в горном озере то ей повиг куда течь ,главное чтобы наклон был .) |
|
MOLOT(BLR)
|
7 |
-7 | написано: 15.08.2017 22:50:48 |
Верхняя точка -поселение в даунтаун.
Одна труба канализации выходит на юг, вторая на север |
|
(__добрыня)
|
8 |
126 | написано: 15.08.2017 22:52:23 |
Самая клёвая тема про обнову за последнее время |
|
4еркаш
|
9 |
| написано: 15.08.2017 22:53:50 |
|
The Slim Shady
|
10 |
0 | написано: 15.08.2017 23:01:11 |
Бои за недвижимость с учётом локации, в горах - нехватка кислорода, рандомный пропуск хода, на пляже - буря, увеличенная маскировка в бою |
|
Chydesnica
|
11 |
| написано: 15.08.2017 23:01:40 |
1 почему когда ты написал про реки, и посмотрев на карту с этой точки зрения, я вспомнила игру симсити... |
|
Zachipato
|
12 |
9 | написано: 15.08.2017 23:06:18 |
симсити... как давно это было.
Как будто миллион световых лет назад в далеком созвездии мы были молодыми ( и так далее Ж)) |
|
Джаст
|
13 |
9 | написано: 15.08.2017 23:07:38 |
ааааааа, как давно я тут что то умное не видел, мое тебе +3 |
|
кггз
|
14 |
-4 | написано: 16.08.2017 01:09:25 |
тут все на маятнеке, то там то тут. нет направлений. а в воде мертвое море |
|
лпрро
|
15 |
| написано: 16.08.2017 06:20:56 |
В Байкал впадают сотни речушек, а вытекает одна - Ангара. тс, ты не геолог часом? |
|
moroz80
|
16 |
| написано: 16.08.2017 07:33:50 |
Мы думаем, что это не помойка |
|
galo5eridol
|
17 |
| написано: 16.08.2017 07:54:47 |
на костёр его! земля ГВ цифровая! |
|
Serzhant83
|
18 |
-6 | написано: 16.08.2017 10:02:05 |
|
ВЕН69
|
19 |
8 | написано: 16.08.2017 15:30:31 |
Собсно и на шарике могут такого рода выпуклости и выпуклости, что этот участок шарика если рассматривать, то он будет с уклоном в ту сторону куда текут реки.
На поверхности шара сила притяжения в любом месте примерно одинаковая из-за равной удаленности от ядра. А у плоскости, если считать центром притяжения центр карты, она бы уменьшалась с увеличением расстояния от центра. Таким образом в боях в крайних секторах гранаты бы летели дальше, чем в центре, чего мы не наблюдаем. |
|
ВЕН69
|
20 |
4 | написано: 16.08.2017 15:31:39 |
*дурацкая автоправка
выпуклости и впуклости |
|