» Общий Форум » Небольшая статистика ИиП 2016
Автор | Тема: Небольшая статистика ИиП 2016 | naokve
|
По мотивам тем в ИиП, собравших от 100 плюсов и более с начала года, небольшое
обобщение для тех, кто следит за темой так же как и я.
П.С. Нисколько не хочу умалить то, что сделала администрация по предложениям ИиП
в свое время, но может быть тем, кто не следит активно за разделом, будет
интересно посмотреть на наиболее популярные предложения игроков? К тому же круто
предлагать то, что еще никто не предложил и видеть то, что уже предлагал
кто-либо. Опять же, вдруг администрации что-то покажется интересным?
В одной из тем Илья как-то сказал, что ценность плюсов в ИиПе после рассылочных
писем девальвирована, так вот, этот топик вовсе не призыв срочно плюсить темы,
ведь они итак уже имеют одобрение более сотни игроков каждая. Это скорее
обзорная экскурсия по разделу и наиболее интересными просьбами игроков с декабря
2015 по сегодняшний день. Если кому-то труд покажется не нужным – приму
справедливую критику.
Предложения отсортированы по плюсам в отдельных категориях. Соризамногобукав.
Согласовано с модератором по поводу выбора ветки форума. (Пришлось разделить
категории на посты, чтобы полотно не сломало вам глаза).
-----------------------------------------------
От себя хочу добавить, вот было бы круто, если бы на форуме было можно:
— форматировать текст по ширине,
— видеть ссылки, как ссылки, а не как текст, хотя это и от лукавого))
— редактировать свои сообщения в теч. 10 минут. |
| naokve
|
Косметика:
538+
— Сделать разделение 2, 3 клеток урана в статистике прибыли синдиката. (По
мотивам темы http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=76005). (Автор
Иринесса, от 2015-12-16). P/S В теме есть ответ Ильи.
260+
— Автор просит дать Жетонам названия. Тема:
Автор Johnny, от 2016-06-08
219+
— Автор предлагает фикс переписки в СБ. Ссылка на топ:
Автор Lord Miller, от
2016-04-17
204+
— Автор просит добавить подтверждение покупки в Хайтек-магазине (актуально для
телефонщиков) Тема: . Автор
P-I-T-B-U-L-L, от 2016-05-15
188+
— Добавьте В рюкзак хотя-бы 4-8 мест для вещей доп карманов или сделайте так.
Чтобы доп предметы не занимали места в рюкзаке. По мотивам темы
. (Автор SpirtMan, от
2016-02-19.)
175+
— Автор просит отображать разными значками тех, кто в синдовом бою и тех, кто в
общих или на ауте. (Автор kevinhac, от 2016-06-29).
168+
— Автор предлагает ввести дополнительную кнопку в недвижимости "продлить
аренду", что даст возможность без лишних манипуляций провести данную операцию.
. (Автор _Frost, от
2016-01-20).
163+
— На странице информации о персонаже, хотелось бы видеть, что этот персонаж
продает на ДО в данный момент. Автор exclus1ve, от 2016-05-25
150+
— Автор предлагает не считать одетый шмот, как предмет занимающий место в
инвентаре. Тема: от turk за
2016-05-17
139+
— Автор предлагает ввести наименования для жетонов.
. (Автор ki13r, от
2016-02-19).
128+
— Перевести названия погон в синдикате на русский язык (Автор AlexMen2000, от
2016-01-14).
118+
— Сделать тренировочный остров (локацию), в которой можно сделать сброс и
увеличить все параметры насколько это возможно, чтобы каждый игрок мог
экспериментировать со статами. По мотивам http://help.yeni.name/gan/dress.php
Переодевалки. (Автор NooKZe, от 2015-12-10).
117+
— Огромная просьба к администрации игры сделать защиту от роботов на доске
объявлений, при выкладке товаров на мгновенную продажу из инвентаря. (Автор
maxuty777, от 2015-12-27).
109+
— Сделать в протоколе персонажа уточнение по передаче предмета (Например,
предмет передан от ****, возврат аренды). По мотивам отображения в логах
"Возвращен предмет **** от **** на базу". (Автор vovkapetrov, от 2015-12-09).
102+
— Предложение ввести в игре финансовый лог, чтобы было видно куда тратятся и
откуда приходят деньги на счет персонажа. (Автор vasena, от 2016-04-01).
68+
— Просьба от тех, кто сидит с телефона, прописывать использованный игроком
активный навык в бою: Автор
melamory_lady, от 2016-05-06 |
| naokve
|
Боевая составляющая (оно вроде как запрещено, но люди плюсуют):
211+
— Автор просит показывать в бою замены Основы и Союза отдельно. (Автор Мкхамор,
от 2016-06-22) Тема:
183+
— Автор предлагает ввести новую профу «Медик». (Автор - X-FILES -, от
2016-06-06) Тема:
173+
— Автор предлагает разнообразить поков на ауте. (Автор Homan_, от 2016-04-05)
Тема:
162+
— Автор предлагает рассмотреть возможность дать персонажу выбирать именно
"основное" умение, которое бы давало преимущество перед бойцами, использующими
тот же тип оружия, но не являющимися специалистами в данной области + добавление
новых навыков. Тема: . Автор
Kaesso от 2016-04-23
156+
— Автор просит убрать «лишние моды» на греники. Тема:
(Автор THF, от 2016-05-14)
149+
— Автор предлагает фикс выстрела правши: если попадает только одна пуля - пусть
уже это попадание всегда будет критическим. (Автор DisasterPiece, от 2016-01-18)
144+
— Автор предлагает большое количество изменений для антиумки, ФЯ, Бонусов
снайпера и ореха. Автор LingBo, от 2016-04-03 Тема:
Итак. Основные проблемы в нашей с вами Любимой/Нелюбимой (нужное подчеркнуть)
игре на мой взгляд:
Во-первых:
Антиумка. Это бич современной гв. Особенно на 41+ лвлах. Я считаю,
что саму эту опцию нужно координально менять. Нужно избавляться от дробных
значений (менять их на 21-30 вместо нынешних 20/1-20/10). Необходимо убрать
защитный эффект умений свыше 20 и пересмотреть шкалу процентного увеличения
урона в зависимости от умения так, чтобы 21 и выше тоже увеличивали урон (точное
процентное значение не могу сказать, так как не знаю и процентов у базовых 20ти
умелок. Но думаю, что 30ая должна быть процентов на 50-75 сильнее, чем 20ая).
Таким образом игроки перешедшие рубеж 41го уровня не будут выбивать по 50му со
всеми 30ками те копейки, которые мы видим сейчас. Урон должен быть нормальным
(почти таким же как 41ый выбьет по 41ому только урон по 50му несколько снизит
более высокие показатели брони и выносливости). В свою очередь персонаж с 30ой
умелкой будет выбивать больше, что будет показывать превосходство топовых
уровней над вновь пришедшими 41ми. Примерно так было, когда не было песочниц и
антиумок я лично 25ым уровнем убивал 39ых. Главное было дожить (что было порой
легко в виду перестрелки между собой больших дядек) и доползти. Сейчас же нужно
быть героем (ну или снайпером с включённой силой луны и с умкой эдак 26+ чтобы
иметь возможность убить 50го). Опять же полтинники по полтинникам будут выбивать
больше, чем сейчас. Это поможет сократить бои до разумных пределов, а не 40-60
минут как я вижу из многочисленных жалоб на форуме.
С вводом данной системы абсолютной необходимостью является ограничение по
работающей умелке на двуклеточном уране (аналогично той системе, что мы видим на
ЭС). Я думаю разумным пределом для увеличения урона на этих уровнях было бы от
24ой умелки (выше будет уж больно много. И так с прямого с крисса можно выбить
400+ хп если напротив тебя не фулларт бункер).
Во-вторых:
Всеми презираемый Forever Young. Это реально очень серьёзная ошибка
админов (и это далеко не моё личное мнение). Я не против её появления. Я против
того вида в котором она сейчас есть. Абсолютно нелогично давать умения и СО при
включённой кнопке ФЯ. ЭСки должны быть непосредственно подготовкой к урану.
Нынче с ЭС выходят ребята с 32-34ым синдовым уровнем (ну точнее выходили до
появления ФЯ). К слову сказать я в своё время на 32ом уровне имел от силы 22ой
синдовый.
В кратце - хочешь фана от боёв - врубаешь ФЯ - ничего не получаешь кроме фана и
презирания со стороны малышей. Хочешь качать персонажа - играй без ФЯ. И это
касается любого уровня в игре неважно 20ый ты или 47ой.
В третьих:
Бонусы снайпера и ореха. В своё время вышла замечательная новость о
появлении в игре критических попаданий (было это относительно давно). Зависели
эти критические от трёх уровней персонажа -
Боевой/Экономический/Производственный. Тогда действительно обладатели высоких
показателей критовали заметно чаще. Сейчас же ввод бонусов почти на корню убил
эту старую новость (которая от части мотивировала развивать персонажа). Мало
того бонус крепкого орешка зачем-то ещё и ПОНИЖАЕТ урон с крита (в итоге
попадание в бронированую часть тела наносит больше урона, чем критическое
попадание (при очень большом кол-ве бонуса ореха), что само по себе - НОНСЕНС и
глупость). Опять же непонятно почему вещи дают бонусов ореха заметно больше
нежели снайпера. Тоесть мы получаем то, что бонус снайпера выгоден и нужен
только при стрельбе по врагу одетому в гос или почти голому. Я считаю, что нужно
немного пересмотреть числовые значения бонусов на шмотках дабы примерно
приравнять их (ведь мало кто будет одевать патронташ на 50ом уровне). Ну и
конечно же отключить понижение урона с крита у бонуса "крепкий орешек"
В четветрых:
Экономическая часть в подсчёте уровня синдиката. Абсолютно никак не
показывает силу синдиката. Я уверен, что её следует убирать из учёта и несколько
менять формулы подсчёта СУ. В виду появления довольно большого кол-ва вещей с
бонусами прогресса и опыта синдикатный опыт в боях стал доставаться гораздо
легче нежели раньше (этому поспособствовала и табличка коэфициентов зависящих от
уровней синдикатов в бою) поэтому на мой взгляд логичнее было бы либо увеличить
количество очков необходимых для того или иного уровня синдиката. Либо увеличить
требования для синдикатных чипов. Так же у чипов убрать возможность покупки при
каком-то высоком боевом уровне персонажа. Влиять должен только уровень
синдиката. Чтобы те, кто действительно воюет много могли себе позволить топовые
чипы. А те кто сидит на контроле без боёв - сидели бы с чипом скиллмастера
например ну или чб1. Как пример сделать чип защиты 2 возможным для приобритения
только синдикатам с уровнем не ниже ну допустим 10-12 (чем выше тем лучше ;-)).
Пятое:
Погоны должны быть привязаны к персонажу. Дабы исключить синдикатную проституцию
- запретить смену синдиката чаще, чем раз в 4-6 месяцев (в идеале 6).
Шестое:
Бои в нашей игре (как показал чемпионат) проходят в основном в 5% видимости. В
основном это из-за того, что ввели 50% дым с аута, но по каким-то причинам не
ввели контрмеру в виде 50% света. На мой взгляд это упущение.
Седьмое:
Точечные покемоны на ауте. Ну это действительно беда нашей игры. Я
дествительно считаю, что их нужно убирать, но тут появится одна ещё более
серьёзная беда - как догнать тех, кто занимался геноцидом этих покемонов годами?
А никак :-( И это печально.
Возможно стоит увеличивать опыт/умку в общих и синдовых. Возможно убирать
потолок в 10 умки, но и это врядли позволит быстро догонять отожранных 50ых.
Хотя если отключить антиумки, то проблема в том как бы поскорее набить себе все
20/10 отпадёт сама собой. И тогда покемоны не столь нужны были бы уже. Разве,
что всяким химерам и карасям, которые просто любят устраивать геноцид на ауте
;-)
Восьмое:
Нападения покемонов на уран. Было интересно. Нынче эту систему не
помешало бы ввести в виду того, что часть урана демонтировали и большая часть
оставшегося спокойно числится под топами. Вернуть эти нападения было бы неплохо
с заменами за покемонов как раньше. Чтобы покемоны были одеты по последнему
слову техники, а не тот сброд, который у пятидесятников в боях 3х1.
Девятое:
Проблема выбора экипировки. Нам действительно не хватает разнообразия
вещей с интересными бонусами. Не хватает сэтов на высоких уровнях. Бои сейчас
настолько однобоки на 41+ что ребята даже за ДЦ особо не борятся. К сожалению.
Десятое(ну это из раздела фантастики):
Уважаемая администрация. Этот пункт
затронет арты. Неужели так сложно пересмотреть соотношение цены и прочности.
Почему нельзя сделать для ВСЕХ артов одинаковую цену и прочность (понятное
дело, что два пп должны стоить как одно двуручное оружие). Но логика почему от
лвла к лвлу прочка так сильно варьируется мне непонятна абсолютно. Почему у пп
на 30ый лвл прочка 62(!!!!), а у телефона на 47ой лвл прочка 40 и стоит телефон
при этом дороже значительно
141+
— Автор просит добавить новые световые гранаты в теме:
(Автор KACTA63Rus, от
2016-07-07)
119+
— Автор предлагает настройку размера заявок в зависимости от уровня синдиката.
(Автор Не_пью, от 2016-01-17) -
94+
— Автор предлагает показывать в нападениях только заявки основного синдиката
("Не показывать заявки в которые я не могу зайти"). Ссылка на ТОП -
, (Автор Ugroza, от
2016-02-02)
94+
— Автор предлагает кнопку, которая полностью отключает получаемую умелку в бою,
но
при этом увеличивает боевой опыт на n%.
, (Автор -KursorKill-, от
2016-02-22) |
| naokve
|
Экономика:
167+
— Автор просит во вкладке "рабочие места" не показывать недвижимость, на которой
нельзя
работать по тем или иным причинам (объявлена война, нет ресурсов и т.п.). Автор
(WooDy 123), от 2016-06-29
114+
— Автор предлагает размещать лут в ящиках на ДО. Автор Тенелов, от 2016-06-14
102+
— Автор предлагает ввести антимонополию на госшмот:
( ) (Автор kot095, от
2016-01-08)
98+
— Автор предлагает оживить Госмагазин:
( Воюя на ауте прикинул, ну получу я КР мод, и что мне с ним делать?:)
Сломать на ауте? Продать за копейки на доске? Использовать в общих убив для
эконома? Всё? Ведь гос вещи по своим параметрам даже не близки к арт амуниции.
Это меня навело на мысль;
Государственный магазин давно изжил себя. Гос используются в основном на ауте и
для общих. И то, потому что его содержание дешевле чем артовые вещи. Да, недавно
прошла попытка оживить данный вид вещей способом чемпа "Фулгос 2016", но это
было временное явление. Помню как раньше лайта была лучшей снипой в игре, как
все одевали лексус для 2х единиц выносливости, как навигатор убирался в правый
карман и был востребован, когда ещё не было транспорта со встроенным GPS...Тогда
и были описания боёв "БЕЗ АВЕЦ"..Эх..Где те времена ...;)
Почему бы не оживить ГОС?
Конкретное предложение:
Добавить вид боев только для госа, как в общих так и в синдовых.
1. В общих добавить ветку боёв "Бои с госом", и сделать тех. запрет на арты.
Чтоб не убить бои с артами, нужно разделить коэффициенты получаемых плюшек в
двух видах боёв. Допустим бои с артами приносят больше опыта по отношению к
умелки, а бои с госом наоборот.
2. Создать дополнительную синд валюту, допусти STP. Которую можно будет
зарабатывать только в синдикатных боях в госе. Для этого не нужно создавать
дополнительные виды боёв, продолжаем воевать за уран. У нападуна будет галочку
которую можно будет поставить при нападении - "Фул-гос", и тогда в нападение
можно будет войти только с госом. STP будут использоваться для выдачи значков
вместо PTS, и таким образом STP всегда будет в востребовании. На первое время
технически начислить по 1к STP всем синдам, к моменту исхода STP нужно его будет
начинать зарабатывать.
Что мы имеем?
- Администрация не теряет вливания реала, а наоборот он только увеличивается из
за надобности в гос-комплектах, а так же на дополнительные затраты в
аренде/покупке дополнительных домов/складов.
- Новым игрокам стаёт реальней воевать и получать лвлы, так как гос будет более
востребован.
- ПОЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРЕС У ИГРОКОВ которые не умеют зарабатывать в игре себе на
арты, но не хотят вливать реал.
- Появляется разнообразие как и в игре, так и в боях.
- Встряхнет рынок гос вещей и гос модов.
- Увеличении оборотов производства гос продукции. ) (Автор Hardvvell, от
2016-07-01)
97+
— Автор просит сделать кнопку мгновенной продажи на ДО прямо из инвентаря:
( ) (Автор _Commandos_, от
2016-07-13)
90+
— Автор предлагает оживить торговлю ресурсами:
( ) (Автор збитень, от
2016-07-08) |
| naokve
|
----------Рыбалка
246+
— Автор просит дать доступ в прибрежку с удочкой в руках при любом значении НР.
Чтобы можно было порыбачить пока идет восстановление
(Автор AssA_SS, от
2016-05-09)
137+
— Автор просит ввести таймер до ближайшей рыбалки. Автор - (*Неудержимый*), от
2016-07-06
106+
— Автор предлагает Очень большой фикс к рыбалке, добавление новой рыбы и
рыбзавода (многабукав) Добрый день! Вот такие у меня появились идеи!
На новый год нам на крючок попадалась вот такая вот вещь
http://www.gwars.io/item.php?item_id=2016_candy
красная икра.
Особого толку от нее нет, 2 умки и опыта на пол часа . Мелочь как говорится ,а
приятно.
Так вот предлагаю...
Ввести новую рыбу: семга ,форель, лосось ( неважно) из которой можно будет
делать икру.
Ловить такую рыбу можно будет во время простоя обычной рыбалки, т.е. с 11:00 до
17:00.
Также ловить ее раз в 40 мин. , но один персонаж ,сможет поймать только 3 такой
рыбы в день максимум (ниже объясню почему).
У этой рыбы не будет срока годности , ее можно будет передавать, а вот уже
полученную икру с нее нет.
Рыбзавод.
Построить в каждом секторе, где есть выход в прибрежку по такому вот объекту.
Игрок ,поймавший 3 рыбы , заходит на объект и за символическую плату( допустим
3-5к) делает банку икры.
Сделать ограничение на произ-во икры для одного персонажа ,например 2 -4 раза в
день ( раз 12,8 или 6 часов). Для того ,чтобы особо умные игроки не смогли
напокупать рыбы и налепить себе много икры , позабивав свои сусеки (банки и
рюкзаки)и тем самым не вносить дисбаланс в каче.
Бои за рыбзавод.
Синдикат сможет контролировать только один рыбзавод в принципе. Бои хотелось бы
за него в формате 15 на 15, с возможностью скрытого напада( чтобы любые синды
попробовали свои силы в рэйдерском захвате предприятия , шахи опять же бы были
актуальны в таком формате).
Прибыль можно сделать как с бара например или с руды , и + 10% от оборота за
"крышевание" ( мы помним что стоимость про-ва одной банки 3-5к). Сильно синды
от этого не разбогатеют.
FAQ:
Вопрос:-Мы живем на Камчатке и играем ночью. Почему нельзя будет ловить такую
рыбу в вечернее время и до утра?
Ответ:- Ночью рыба спит тоже.У вас итак ночные бонусы х2
Вопрос:- Почему ограничение на про-во икры
Ответ:- После произ-ва одной банки смене нужен отдых. ( Ответ выше)
Вопрос:- не многовато ли 3 рыбы для одной банки икры.
Ответ:- Нет. 1 рыба идет директору, другая работникам( семью им нужно тоже
кормить), одна для произ-ва икры.
Если вам понравилась моя идея ,ставьте +
Спасибо за внимание.
(Автор EroucT, от 2016-02-26)
99+
— Просьба к администрации игры пересмотреть время для рыбалки. (Тема:
от Best Liquidator,
2016-07-14).
----------Стадион, лотерея и рулетка:
207+
— Сделать возможность покупать билеты с 30го уровня. (Автор - Judge -, от
2016-05-19)
112+
— Ввести MD5 на Стадионе (Автор Укуренный мусор, от 2015-02-18)
106+
— Включить в лотерею недвижимость игроков, которых заблокировали навсегда (Автор
РомаПУШКИН от 2016-06-20)
105+
— Ввести MD5 на Стадионе (Автор CMEPTHK, от 2016-03-19) – Повтор темы
69+
— Автор хочет видеть % соотношение сделанных ставок на красную и синюю команду
наведя мышкой на них или конкретные суммы, сделанные на команды, как например, в
рулетке. (Автор Купатка, от 2016-03-09)
-------------Про Ферму:
293+
— Автор просит писать про бонус Фермера на Ферме, а не только в инфе персонажа.
(Автор Автоматчица, от 2016-06-13)
108+
— Автор просит показывать на странице персонажа надпись о созревании урожая.
(Автор Star Warrior, от 2016-07-01)
94+
— Автор просит всплывающую надпись : "бобер голоден! Вы уверены, что хотите
собрать весь
урожай?". (Автор kevinhac, от 2016-06-30)
-------------Предложение новых квестов:
230+
— Про дом, в котором хотел бы жить -KuJIJIeP- или как улучшить постройку, ввести
новый объект для прокачки и небоевые бонусы. Топ:
В основном темы писались насчет персонажей, боев, лвл...
Мне бы хотелось затронуть такую недвижимость как дом. Сейчас это просто склад
для обычного и артшмота + немного ускоренное выздоровление. Что бы мне хотелось
видеть: Поместье, обычное мафиозное поместье, это игра в мафию или как...
Итак:
Дом все таки сперва надо КУПИТЬ или ПОСТРОИТЬ, (у кого он уже есть - этот пункт
пропускаем)
При покупке дома игроком ничего не меняется, чтобы получилось поместье придется
потратить ресурсы (к примеру по 1000 урана, стали и алюминия, но тут могут быть
и другие ресурсы)
Получится поместье 1 лвл. Всего 10 уровней поместья, и его надо развивать.
Как развивать поместье? 3 способа:
-работать, как на обычном производстве.
- попросить поработать на вашем поместье членов вашей семьи (жену, мужа. итд;
пункт из ПИ про мультов действует, мультами нельзя)
- можно "нанять специалистов", уплатив в гб, что не потребует самому на нем
работать (норм сумма, так что кто хочет - тот сможет все сделать и сами)
Когда поместье готово к постройке на след уровень - отработаны часы или
заплачена сумма - требуются снова ресурсы, как на 1 уровень, но уже в 2 раза
больше. И так до 10 лвл.
Поместье можно ломать другому персонажу, напав на него одиночной заявкой, в
защиту входит бот, копирующий все ПОСТОЯННЫЕ параметры персонажа и его
вооружение (т.е стимпаки, вода не учитывается)
Что дают уровни поместья?
Во первых доп постройки (за ресурсы и гб)
- с каждым уровнем поместья скорость излечения увеличивается на +3%, до +30%
максимум.
- каждый уровень добавляет +3 места под склад, до +30 всего
- каждый уровень поместья добавляет +2% к хп, броне и бонусу урона охранника
поместья, до +20% всего (охранника можно будет и дополнительно усилять, тратя
гб)
- со 2 уровня поместья можно строить сторожку, и охранника будут 2
- с 3 уровня к нему можно пристроить банк, и складывать в него квестошмот.
- с 4 уровня поместья можно построить в нем небольшой урановый рудник,
приносящий по 9 (+3 каждый лвл поместья, +30 максимум) ресурса уран игроку (уран
складируется на складе, пока игрок не заберет его и не продаст)
- с 5 уровня можно построить пруд, в котором круглосуточно водится рыба (можно
ввести доп рыбку. водящуюся только в этих прудах)
- 6 лвл поместья можно построить аптеку, позволяющую 1 раз в день восстановить
хп (не работает после нападения киллера, на 10 лвл поместья 2 раза в день)
- с 7 уровня поместья можно пристроить сад, дающий дополнительные постоянные +10
бонусов фермера.
- с 8 уровня поместья можно построить академию, дающую постоянные +3 бонуса
опыта и умения
- с 9 уровня поместья можно построить хайтек лабораторию, позволяющую снимать с
брони и вооружения неудачные моды и ненужные модули
На 10 уровне поместья можно построить:
- фонтан удачи, добавляющий +25 бонуса удачи на постоянку;
- лабиринт, населенный поками с аутленда, но дающими дополнительные ИНТЕРЕСНЫЕ
моды на броню и вооружение;
- построить в хайтек лаборатории пиротехническое отделение (3 уровня улучшений,
каждый уровень +10% к урону гранат, +1 дальность броска гранаты, до +30% и 3
дальности всего);
- построить в хайтек лаборатории "комнату безумного ученого", позволяющего
получать моды после боя с ботами на ИМЕННОЕ вооружение и броню
и многое еще чего))
Для чего и как нападать на другие поместья?
Сперва как: каждому игроку дается право 1 раз БЕСПЛАТНО напасть на поместье
другого игрока. Каждое следующее нападение на поместье стоит +5.000гб. Напасть
на 1 игрока другим игроком можно только раз в день, потом ищем на кого напасть
снова, но на 1 могут нападать другие.
Теперь зачем)
- При успешном нападении нападающему достается +1 к профе "Грабитель", дающие
усиление +2% активки и 2 к пассивной броне при нападении на другие поместья, при
достижении 5,8 и 10 уровня проф - доп плюшки на постоянку (как при других
профах)
- при успешном нападении нападающий забирает 30% урана, находящегося на складе
игрока.
- при успешном нападении поместье перестает функционировать на 2 часа, все
бонусы не работают, эти 2 часа на разрушенное поместье напасть снова нельзя.
ИТОГО:
- Новый объект для прокачки
- Дополнительные НЕБОЕВЫЕ бонусы и удобства для игрока (при 5,8 и 10 уровне
профы - боевые)
- Новый вид боев
ПыСы. А теперь кидайте камни.... .Автор -KuJIJIeP- от
2016-05-06
183+
— Поскольку на странице синдиката в списке онлайна бойцов красным цветом
подсвечиваются бойцы которые находятся в бою, автор просит подсветить другим
цветом бойцов, уже находящихся в заявках и ожидающих начала боя. (Автор Banduga,
от 2016-06-09).
182+
— Автор просит добавить статус «Наемник» в статус персонажа наравне со статусами
«Санитар леса» и др. (Автор _doggie_, от 2016-05-25).
178+
— Автор предлагает ввести 4 новых линии квестов:
( ____________Начало_______________
Попросили написать полную тему хорошо:)
Небольшой пролог
тире снизу ---------------------------от туда начинается сразу текст начала
квестов.
!!!_Если кто-то не смог осилить много букв начинайте читать сразу после тирэ_!!!
цифры:
1. "учёные"
2. "военные"
3. "мафия"
4. "выжившие"
___Это разновидность квестов.
В первой теме указан новый остров и то что он похож на аут,так же что там есть
квесты,но откуда он взялся и что за квесты непонятно!
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=76195
Что ж начнём:)
В далёких 80ых годах на просторах нашего с вами мира существовало три острова, с
большим потоком людей,но ни кто не знает как пропал и куда делся остро D.
в середине 80ых, кучка гопников,бродяг и беспредельщиков стало организовываться
в единую банду и буквально за год таких банд стало больше ста,естественно они не
могли поделить территорию и тихие разборки переросли в кровавые уличные войны!
Полиция на тот момент проморгала резкие криминальный рост преступности и
вынуждены были применять меры,в которых к сожалению страдали не в чём не
повинные жители,к концу 80ых начале 90ых остров был полностью под контролем
мафии.Картели объединялись,воевали,вообщем вели всё что хотели и полиция их не
смущала,в 80% районах полиция даже не приезжала на вызовы.Письма с жалобами
поступали ежедневно,но увы местные органы не чем помочь не смогли.Люди пытались
уплыть с острова,но мафия за вылет просила слишком большие деньги,кто мог
продать всё и насобирать на билет именно так и поступали,а те кто не мог
пытались прорваться и пустится в плавь на шлюпках,но увы огнестрельное оружие
было быстрее и убедительней.
Вот тогда,один из местных начальников города применил тревожную кнопку,после
нажатия,раздался телефонный звонок и монотонный грубый мужской голос сказал
ждите нас завтра!На следующий день приехала группа военнослужащих,одета так что
одного человека хватит остановить 2 мировую,забрала всё руководство и улетела с
острова!спустя пару часов им рассказали что на остров будет скинута ядерная
бомба,ни кто не мог и представить такого ужаса но увы поделать не чего не
могли.Естественно среди местной власти были и крысы,тайком работающие в
картели,они успели передать что летит смерть.
Что происходило в это время на острове для нас навек останется тайной,как мы
думали до сегодняшнего дня.
Перед самым падением ракеты,она была сбита и ПЗРК,но радиоактивный пепел всё же
осыпал остров полностью.
Более 20 лет все считали что там кроме пустыни и скелетов не чего не осталось,с
космоса посмотреть так и не удавалось спутник увы видел только чёрное пятно
которое за 20 лет так и не развеялось.
2014 году группа учёных под контролем военных отправилось посмотреть что же на
этом острове происходит,так как с момент взрыва прошло 24 года и по идее пепел
должен был испарится благотворя воздуху и холодным зимам.
Но как же они были не правы,прибывши на остров они ужаснулись,там толпами ходили
живые мертвецы,проще говоря зомби. Учёным конечно это было как коту сметанка и
они попросили военных словить пару экземпляров на опыты. Но,увы это оказалось не
так просто,зомби хотели убивать,а в руках почти у каждого было оружие,не
удивительно т.к. этот остров самый крупный источник оружие на Земле,так сказать
обитель всего что может стрелять.
Военным не чего как отступить и оградить весь остров под большую непроходимую
стену, не оставалось,оставили только один вход.Больше года с блокпоста выходили
каждые две недели экспедиция из 30ти военных и 5ти учёных и каждый раз ни кто не
возвращался.В конце концов у военных сдали нервы,они устали терять своих людей и
сказали что ноги их там не будет,учёные конечно бунтовали,но пойти без охраны не
решались.
------------------------------------------------------------------------
1.Так уже и подходил к концу 2015 год один из учёных вышел из бара,кстати
сделанный теме же военными на зомби острове и решил отправится на рыбалку вы
прибрежную зону.Там сидя на бережку к нему подсел один бродяга и под бутылочку
водки они разговорились,он вкратце описал свою историю,на что бродяга предложил
проводить учёного в его зомби сектор,конечно же не бесплатно,а довольно так за
приличную сумму гб. Решено сделано,вернувшись с зомби сектора учёный не мог
нарадоваться и рассказал в баре свою историю,она разлетелась мгновенно.
2.Таким образом один из военных подкатил к бродяги и попросил его об услуге,мол
кент мой там пропал,найди верни,я заплачу,не сможешь притащить хоть жетон его
возьми,я буду признателен,ну дело не хилое но вояка показал что ждёт его в
благодарность, бродяга даже не допил стакан водки в баре как выпрыгнул и
побежал искать кента. Наткнувшись на него,он слега офигел,перед ним стоял
здоровенный зомбяк,охренено вооружён и очень зол,в общим то нашему бродяги
получилось его с трудом убить,но при этом сам чуть кони не двинул,вернувшись он
вручил жетон,на что вояка отблагодарил его подарком из местного
магазина.(сделанный был экспедицией на случай туристов,но увы был переделан под
что-то другое,нужно будет заглянуть).
Но на этом бродяга решил сделать перерыв и вернутся на свой остров, так сказать
домой.При прилёте он поведал историю своим друзьям,они сначала не поверили но
почему то задумались и проверили инфу,это оказалось правдой и вот вместо одного
бродяги,на остров ломанулись толпы добровольце которые типа хотели помочь учёным
и вовсе не подзаработать шальных денег на отстреле зомбяков.
3. Вскоре многие из наших мафиозных организациях тоже пронюхали об этом и
вспомнили что на том острове они в своё время успели оставить очень раритетные
оружия,машины и ценности. Посылать своих болванов толку было мало,а вот
обратится к местным жителям острова G,Z и P они могли легко,при чём особо и не
нужно было напрягаться,просто написали пару писем и вуаля бродяги уже сами
стояли в очередях за квестами под окнами их особняков.
Таким образом, я показал как можно сделать 4е линии квестов!(про 4ый ниже)
От всеми любимыми мафиозями,от военных и от учёных
При этом все три квеста будут абсолютно разными
мини пример:
военные - пусть это будут достать жетоны.наградной ствол или вообще найти друга
учёные - какие либо документы найти и не факт что они лежат в указанном месте
или найти формулу.
мафия - привезти раритет(оружие,украшение,алмаз,тачку и т.д.).
Да согласен все будут на поиск и почти во всех надо убить зомби но!
у военных очень сильные боты.
у учёных он идёт с вами,по этому зомби хоть и слабые и тупые но их много и ваша
цель что бы не убили дока.
у мафии найти цель тоже попадаются зомби и 4. тут самый кайф при прохождении
квеста вы наталкиваетесь на живого не зомбирующего мафиозя, но он не просит вас
что бы вы его вывезли а наоборот даёт вам очередной квест но уже на каком либо
острове.
По ходу сюжета вы узнаёте как он там выжил и оказывается он там совсем не
один......
З.Ы. за каждое прохождение квестов от кого либо,разные плюшки
военные - что то на силу метку или в таком духе
мафия,подарки
учёные новые стим пак с бонусами:)
З.Ы. 2 почему на 4ый не так сильно уделил внимания,просто он не сильно мне
кажется нужен,ну а если да то легко можно до придумывать:)
Есть пару вопросов ввести этот остров на постоянной основе,тогда квесты будут
лёгкими и с маленькими бонусяками или же остров на постоянке,а квесты с
периодичностью их добавления и обновления,скажем раз в три месяца,тем придумать
можно уйму:) ) (Автор роппельд12345, от
2016-01-06).
174+
— Автор просит о доработке страницы боя (показывать убитым бойцам количество
нанесенного урона и кол-ве убитых)
от p0zZzitiv за 2016-07-06
161+
— За то, чтобы в Госмагазине перенести Титановый пояс из разряда "броня" в
разряд "пояса". Автор лпрро, от 2016-07-09
147+
— За то, чтобы реализовать счетчик умений и опыта с возможностью сброса, (по
мотивам нерекомендуемой гв-панели). Автор Delapor, от 2016-06-08
129+
— Автор предлагает ввести квест при объявлении войны синдикатов друг другу:
(Автор Крутой_Пряник от
2016-02-12)
126+
— Автор предлагает ежедневные квесты от синдикатов. Тема:
, Автор Sp1R1T_, от
2016-07-15
119+
— Автор предлагает ввести в ГВ Гонки:
(Автор BUDWEISER1 от
2016-02-07)
111+
— Автор предлагает ввести ежедневные синдикатные квесты (Тема:
). Автор -xOx-, от
2016-05-20
90+
— Автор предлагает ввести государственность, границы и организовать тоталвар:
(Автор Dee78 от 2016-02-27) |
| naokve
|
Отдельные просьбы:
510+ поставлено за возможность возврата аренды при забитом рюкзаке. Тема:
Автор ЗенитСПБ,
от 2016-05-21
500+ поставлено за возможность управе синдиката временно банить на своем форуме
некоторых игроков. Тема:
Автор ХЕЛИЗ, от
2016-06-11
271+ поставлен за то, чтобы разбить рассылку на категории 10-32,32-42,38+,43+.
Тема: Автор SaNjA my love,
от 2016-06-29
211+ поставлено за ввод петиций в ГВ. Тема:
Автор Тетя пусик, от
2016-05-15
197+ за то, чтобы отображать Уран в контроле Синдиката по количеству клеток.
Тема: от Dieler, 2016-06-15
196+ за то, чтобы подсвечивать ярче те рестораны, которые готовы предложить
выпить.
А те, где "бармен не может приготовить вам напиток", делать «бледнее». Тема:
от tion(96), 2016-06-18
174+ поставлено за автовозврат вещей на базу через 15 минут при выходе в
оффлайн: Автор
SULTANOV777, от 2016-05-10
165+ поставлено за то, чтобы на карте островов, рядом с рудниками ставить
обозначение (2) - 2клетки и (3) - 3клетки. Тема
от Chud0, 2016-06-23
158+ поставлено за запрет оффлицам принимать участие в жизни боевых синдикатов:
Автор RusGromila, от
2016-06-30
153+ поставлено за ввод регламента срока рассмотрения исков в суде. Тема:
Автор *Soldatov*, от
2016-05-11
147+ поставлено за ввод ограничения входа наемникам 42-. Тема:
Автор 3ххх от 2016-06-11
143+ за то, чтобы модернизировать вкладку «Цели» на странице Синдиката в теме
от ScB_MOHAX, 2016-06-21
134+ поставлено за возможность сделать в настройках персонажа проверку на
наличие оружия и грены перед входом в бой. Тема:
Автор turk, от 2016-07-11
131+ поставлен за возможность одевать неполные комплекты. Тема:
Автор Crystaller, от
2016-06-13
129+ поставлено за отображение в рейтингах текущего результата. Тема:
Автор DarkSoull, от
2016-07-05
128+ поставлено за ввод ЧС для базы синдиката. Тема:
Автор бросилКурить, от
2016-05-22
124+ поставлено за просьбу давать выбор НПС-Синдикатам по бонусам. Тема
от wwDenww за 2016-07-17
122+ За еще один фикс ФЯ в теме
от Di_Ez, 2016-07-03 (Пора
создавать движение «хватит фиксить ФЯ xD).
108+ за то, чтобы выводить на странице синдикатов кол-во боев, которые боец
провел за синдикат в теч. месяца. Тема:
Автор SilentHill, от
2016-06-27 (П.С. и хотя мы знаем, что давно существует множество скриптов для
сбора статистики, в последнее время они стали работать нестабильно и было бы
здорово, если бы статистика боев синдиката была опцией в игре, а не
реализовывалась отдельным скриптом).
99+ за то, чтобы убирать однотипные гранаты в ящик. Тема:
Автор Идотий, от 2016-05-26
95+ поставлено за просьбу о возможности смены ника. Тема:
Автор flesh_2014 от
2016-06-24 (П.С. и хотя мы знаем, что такую возможность администрация вряд ли
даст игрокам, может хотя бы можно озвучить условия смены ника в тех же еунах и
проч., ведь известны случаи, когда этот ник все же меняли).
89+ за то, чтобы видеть в Ничьих умку и опыт, полученные игроком. Автор
RuleZzZ82, от 2016-06-21 |
| КиборгНСК
|
вот кому в понедельник на работе не чем заняться! |
| Клайпедчанин
|
Жесть. И не лень же это все копипастить |
| Вазовод
|
Бог статистики)
Для чего все это? |
| black spot
|
| naokve
|
Мне было интересно, вот и заморочилась)) Ну правда круто же смотреть на то, что
именно интересно людям, что плюсят)) Что - нет)) |
| Вазовод
|
11 плюсить по рассылке?
Не, не слышал. |
| Best Liquidator
|
| naokve
|
12, почему же. Слышала и еще как, но большая часть тем, я уверена плюсится
обычными игроками, не имеющими отношение к синдикату тс того или иного
предложения. И это видно даже по комментариям. И очень хорошо это
просматривается по тем постам, где есть куча минусов (можно ведь сказать, что
они появляются за компанию?). Но в тех топах, где плюсов много, зачастую и много
коментов (и далеко не от одного синдиката). |
| CorwinCrow
|
Про смену ника. Головой думать надо |
| xxx-revenge-xxx
|
| Эвакуат0р
|
16. только у нас принято плюсовать, за бесполезные труды, уверен, что все те кто
плюсанул топ, даже и половины ссылок не открывали представленных в теме |
| Best Liquidator
|
А было бы приятно увидеть в новости хоть один отклик :) |
| naokve
|
17, да, не скажу, что от информации, собранной в топе что-то в мире поменяется в
лучшую сторону (даже не факт, что что-то поменяется в ГВ), но он тут
публиковался не ради сбора плюсов (они в целом приходят и уходят, а у собранных
тем - они уже есть).
Это информация интересна лично мне и может быть кому-то еще, вот и вся ее
ценность. Интересно, знали ли лично вы о темах, которые засветились в этой теме?
Обо всех? А вдруг и вам есть что сказать на какую-либо из ссылок (предложить
что-то свое)? Не все же следят за форумом.
18, там есть и ваши топики, и даже не один. Будет и правда здорово) |
| xxx-revenge-xxx
|
17
Илья ОИ читает иногда.
А тут сразу отсортированная информация, которая вполне может появиться в игре. |
|
К списку тем
|