Автор | Тема: Мозги покемонов |
Bimuz
|
Возникло несколько вопросов по действиям покемонов, есть ли какая-либо
закономерность или это полный рандом?
Бой 1х1
- если покемоны не достают цель, то они всегда подходят;
- если покемоны достают цель, то они могут продолжать подходить даже если цель
до них не достает.
Может ли вероятность подхода зависеть от чего-либо (дым, свет, мощность и т.д.),
иными словами можно ли заставить подходить покемона чаще или реже?
Групповые бои
Как покемоны выбирают цель в групповых боях?
Зависит ли от мощности, текущего хп или типа оружия?
Как одеться для боев на поляне, что бы закрыть ачивку? |
|
damage_tar
|
Драг стоял прямо стрелял прямо,щас не так чтоль? |
|
* ПИНОЧЕТ *
|
нет там полного рандома. инфа 100% |
|
Сан_Саныч
|
1 нет
2 по мощности, кажется |
|
kefer
|
они читают инфу персонажа, и если там написано поставить +3 СТАВЯТ
Я САМ В ШОКЕ !!! |
|
Крещенный огнем
|
Тут у людей-то % у 90 мозгов нет, а ты про ботов... |
|
With Experience
|
Программно прописанно, как ходить, и как стрелять и все) |
|
With Experience
|
|
Алека
|
Л,П,Ц*n = количество вариантов;)
Сплошная математика. |
|
rekrut_R
|
а я заметил другое: если в бою один на один с покемоном кидаешь дым, то
вероятность убить его резко возрастает. нет-нет, он не не попадает - начинаешь
попадать ты. понимаю, что звучит глупо и сколь либо долгой статистики у меня
нет, но вот такое ощущение. хотя, возможно, это просто такой рандомный рандом. |
|
сникерс_бум
|
|
Крещенный огнем
|
10 а я вот заметил, что если у тебя /8 на авто а против тебя вектор 385НР со
сраной двадцаткой - вероятность НЕ убить его - стремится к нулю 8) |
|
jamjam
|
Не ищи логики там где ее нет |
|
Don _Pedro
|
|
KHURSHID
|
|
Don _Pedro
|
просто чей то скрин подрезал, не помню уже где взял, давно было) |
|
Bimuz
|
а что посоветуете с поляной делать? как одеться?
Провести 500 боев минимум с двумя игроками
» 30% выполнено (153 из 500) |
|
Крещенный огнем
|
|
Bimuz
|
18
а ещё варианты? может с сэтом каким-нибудь?
Например, с хавками или с глобом. |
|
Крещенный огнем
|
|