Тест происходил следующим методом:
Игроки стреляли друг в друга, первый выстрел производился без использования
навыка, второй выстрел с включенным навыком.
Использовался гос. пулемёт M-60
Амуниция игроков не менялась. Статы персонажа не изменялись.
По задумке, количество пуль должно было увеличиться на 10 от базового значения,
смотрим так ли это:
Бой 1:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1273072295
-AleksM- стрелял во врага и залепил 17 раз
-AleksM- стрелял во врага и попал 16 раз
Бой 2:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1273073229
-AleksM- палил перед собой и зарядил 10 раз
-AleksM- стрелял во врага и попал 16 раз
_KOKC_ стрелял во врага и попал 18 раз
_KOKC_ стрелял во врага и влепил 15 раз
Бой 3:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1273075065
-AleksM- стрелял во врага и попал 11 раз
-AleksM- палил перед собой и попал 15 раз
_KOKC_ метил прямо в лоб и попал 10 раз
_KOKC_ метил прямо в лоб и залепил 12 раза
Бой 4:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1273076124
-AleksM- стрелял прямо и залепил 14 раза
-AleksM- метил прямо в лоб и залепил 14 раза
_KOKC_ стрелял во врага и зарядил 16 раз
_KOKC_ стрелял прямо и влепил 13 раза
В итоге мы видим:
в 4 случаях из 7 количество пуль уменьшилось/не изменилось с включенным навыком
в 3 случаях из 7 количество пуль увеличилось.
Предположу, что при отсутствии этого навыка результат должен стремиться к
среднему показателю 50 на 50.
В данном случае результат стремиться так же к средним показателям (3 навык
помог, 3 навык ухудшил показатель, 1 не повлиял)
Следовательно делаю вывод, что навык не работает.