Сегодня было несколько тем о гранатомётах в ОИ. Одна их них навела на мысль, что
надо высказать своё мнение о данном виде вооружения в игре (сразу скажу, что мне
этот вид очень нравится. особенно гмг и глобо сеты), а точнее о навыках для
этого вида.
На мой взгляд в механике этих навыков немного отсутствует логика (в этом плане
они мне напоминают навыки для дробовиков пассивные)
Активные навыки я рассматривать не буду. С ними вроде всё нормально. Так же как
и с пассивным навыком "прямые руки".
А вот оставшиеся два пассивных навыка я бы хотел обсудить тут.
Итак:
Противотанковые снаряды (35 уровень, 18 умение)
Пассивный навык, увеличивающий урон гранатометов по персонажам с большим боевым
уровнем, чем у владельца навыка. Урон увеличивается на значение (Меткость)%, но
не более 35%
Навык на самом деле очень и очень крутой. В нападениях на 41+ я с удовольствием
им пользовался.
Когда в руках двуручный гранатомёт никаких нареканий не вызывает работа навыка.
Стреляешь себе и стреляешь.
Но вот когда я взял в руки глобокрисс, то был приятно удивлён тому, что бонус к
урону с левой руки (криссом) тоже добавляется. Тоесть скушав пару грибов я
выбивал с крисса в какого-нибудь снипа с чипом атаки по 700+ урона за 4 пули
благодаря +35% урона от навыка. Да урон выходил слишком жирный. И этот косячок
надо бы фиксить. Кстати с данным навыком гранаты тоже наносят увеличенный урон.
Теперь перейду к
Горящие снаряды (38 уровень, 20 умение)
Благодаря вмешательству в конструкцию, гранатометные выстрелы получают 15%
эффект горения, однако урон от самих взрывов снижен на 10%.
Навык этот я часто использую в гмг сете (особенно когда ставлю модуль на урон).
С двуручными грениками опять же никаких нареканий не вызывают.
Затем я взял тот самый глобокрисс и каково было моё удивление, что на выстрелы с
крисса этот бонус не работает (да я понимаю, что это глупо было бы). И по логике
с предыдущим навыком гранаты бы должны были поджигать цель, но этого не следует
================================================================
А теперь хотелось бы это всё резюмировать:
Почему некоторые навыки лояльны к оружию в левой руке, а некоторые работают
только на данный тип оружия?
Таких спорных моментов навалом. Сразу замечу, что навык для дробовиков "патрон
в шапке" в этом плане самый адекватный. Ибо там сразу сказано, что
"проверяется оружие в обеих руках".
Почему кровотечение отлично настакивает урон хавком если у тебя в правой руке
АКС, а в левой хавк. Потому что навык на авто и оно как раз в правой. И плевать,
что в левой не автомат (я уж молчу о том, что навык усиливает урон при
попаданиях в тело вместо критов и головы как написано в описании). Так ещё и при
броске гранаты урон так же добавляется по цели.
Почему длинные руки режут урон с пп в левой, если я не достаю страйком с правой.
С ПП ведь я достаю.
===============================================================
Почему не сделать нормальную, а точнее одинаковую механику для всех навыков
(лишь бы в правой было оружие нужного тебе типа, чтобы навык работал и плевать,
что в левой другой тип). Или сделать нормальное описание всем навыкам как у
"патрона в шапке"
Я вот например хочу (так же как в ситуации с кровотечением) поджигать врага
выстрелами из крисса в левой, держа в правой глоб. Ведь я же наношу повышенный
урон по тем, кто выше меня уровнем.
===============================================================
Но на самом деле очень хочется, чтобы довели до ума эти самые навыки.
Ведь за столько лет уже можно было бы заняться в серьёз работой того, что давным
давно ввели в игру. Ведь есть ещё такие навыки как "яростный натиск" у
дробовиков, "ближний бой" у авто, "большой калибр" у снипов. Которые тоже не
работают или работают криво.
Администрация, будьте любезны, не стойте в стороне. Ведь мы не так много просим.
Хотя и любим ныть о том, что халявы мало.
Да это многобукв. Да можно минусить. |