Новости | Об игре | Форум
01:14, 1151 онлайн
Форумы » Общий Форум » Меткость и точность 
12

АвторТема: Меткость и точность
5e5e*



 1 
   
  написано: 11.11.2014 14:37:09 
Ребят, подскажите, пожалуйста, что такое точность? Как она влияет на стрельбу с
пулемета? Больше, меньше ее нужно? Как она зависит от меткости?
Дымящий_Паровоз



 2 
 8   
  написано: 11.11.2014 14:38:00 
Меткость у персонажа.
Точность у оружия.
ВИП выше.
КН ниже.
:-)
(ТыЦ)



 3 
 -2   
  написано: 11.11.2014 14:38:24 
Все в Хп и в метку
San9 sKif



 4 
   
  написано: 11.11.2014 14:38:31 
Пулю 25+ метки нужно будет и рандом и попадение
5e5e*



 5 
 6   
  написано: 11.11.2014 14:38:40 
2, вся эта информация мне уже известна, но все же спасибо, что не даешь мне
забывать ее. :)
_LaSeR_



 6 
   
  написано: 11.11.2014 14:41:06 
Чем меньше точность- тем больше рандома, чем больше меткость - тем больше
рандома.
Крещенный огнем



 7 
   
  написано: 11.11.2014 14:44:32 
чем ближе к 33% - тем лучше рандом.

ниже 33 - вообще китайская фигня. хрен знает как стреляет, и какие
закономерности. выше - больше кучность и лучше прямые, но хуже рандом.

меткости должно быть 30-35 с шмотом и погонами для оптимума. выше - неразумно,
лучше вместо доп. метки упор в бонус снипа или НР.

и да - видимость. в 5-35% рандома не жди. в 80-100 при соблюдении условий выше -
он прекрасен.
-KuJIJIeP-



 8 
 1   
  написано: 11.11.2014 14:46:06 
короче, ТС точность 20% и 12000 меткость и при 100% свете все пули будут влетать
в цель, независимо, отгадал ты куда противник отошел или нет)
Вовчарон



 9 
   
  написано: 11.11.2014 14:49:39 
Бредопараметр, хп наше все!
5e5e*



 10 
   
  написано: 11.11.2014 14:49:46 
6,7: т.е. при большом рандоме мои прямые попадания бьют хуже? Или наносимый урон
от попадания не зависит от этого?
-KuJIJIeP-



 11 
 -2   
  написано: 11.11.2014 14:50:31 
10 наносимы урон зависит от критов. При прямых криты есть, при рандоме их нет
*AndreyP*



 12 
   
  написано: 11.11.2014 14:53:46 
7 рандом прекрасен при 11к метки
Крещенный огнем



 13 
   
  написано: 11.11.2014 14:54:01 
11 по фуларту.

10 возьмём 2 пуля. с точностью 33 и 40 % и 40 пулями.

и равные условия по свету и метке стрелка.

так вот, с 33 % вложит с прямого 17 пуль, рандомом 8.
с 40% с прямого 22 с рандома 6

так понятней?
-KuJIJIeP-



 14 
   
  написано: 11.11.2014 14:55:10 
13 КО а причем фуларт и криты? чтото ты не то пишешь))
5e5e*



 15 
   
  написано: 11.11.2014 14:59:13 
Да, ребят, я все понял. Всем спасибо! Добра и улыбок каждому! :)
Крещенный огнем



 16 
   
  написано: 11.11.2014 15:03:18 
14 притом что пулемёт нормальный с умкой 14+ угадавший в полуголого нуба своего
лвл (до 30) при видимости 70% и выше - порвёт его в ленты неважно криты-фигиты
влетели/нет.
основной ДМГ с критов - только на хаях, и то когда без АА. ну или при низкой
умке и по фулу на ваших лвл.
_maksOn_



 17 
   
  написано: 11.11.2014 15:39:57 
все этим характеристики не важны. Метка и видимость, больше пулику ничего не
надо.. хотя еще маклауд)
Дымящий_Паровоз



 18 
   
  написано: 11.11.2014 15:45:48 
17 ...хотя и броня не помешает и пулик нормальный и погоны повыше и тепло
получше.
Riki_tiki_tavi



 19 
   
  написано: 11.11.2014 15:58:30 
С возрастанием уровня и увеличением маскировки пулемёты становятся УГ. Т.к. по
плохой видимости рандома нет.
_maksOn_



 20 
   
  написано: 11.11.2014 16:39:54 
19. ну раз так считаешь, то скажи, на высоких уровнях что не уг при плохой
видимости?)
12

К списку тем