Новости | Об игре | Форум
02:42, 672 онлайн
Форумы » Общий Форум » Моды для кольтов 
12

АвторТема: Моды для кольтов
sker



 1 
 -1   
  написано: 8.07.2014 07:53:29 
Добрался на конец до кольтов) и тут меня озадачило, а моды какие ставить на
кольты О_о S+S или S+D, вторая связка вроде бы прекрасна против пулеков, но блин
лишний ход топать до авто и снипов не айс -_-
Посоветуйте друзья пожалуйста, как поступить?
Вазовод



 2 
 0   
  написано: 8.07.2014 07:54:27 
С=С
Aex



 3 
 1   
  написано: 8.07.2014 07:54:28 
[S]+[S] ставил на них
Martin_tut



 4 
   
  написано: 8.07.2014 07:58:25 
С+Д. Другие кольты в тебя не попадут.
И тебе для чего?? аут/синдовые?
BAPBAP



 5 
   
  написано: 8.07.2014 08:00:14 
Для синдовых S+S, для Аута S+D.
sker



 6 
 -3   
  написано: 8.07.2014 08:00:45 
4 Аут естественно.
sker



 7 
 -2   
  написано: 8.07.2014 08:03:01 
Поставли S+D,посмотрим сейчас -_-
sker



 8 
   
  написано: 8.07.2014 08:05:25 
вот как и говорил, лишний ход топать до авто и снипов эт ппц -_-
signed



 9 
 -1   
  написано: 8.07.2014 08:06:19 
модули.
Aex



 10 
 1   
  написано: 8.07.2014 08:07:06 
Надо было слушать 2х первых ораторов с 27 и 29 на пп, ага )
sker



 11 
   
  написано: 8.07.2014 08:07:38 
10) сломаю эту пару, одену 2 SS и норм)
Макачижа



 12 
 1   
  написано: 8.07.2014 08:10:01 
RL TN
Damnagoras



 13 
 -2   
  написано: 8.07.2014 08:20:36 
Смотря с кем воюешь чаще - со снипами с+с. С пулями/пестами и авто - с+д.

2 и 3 нубы, кстати)
-bigy-



 14 
   
  написано: 8.07.2014 08:24:39 
8 Д в левую.
PiaR666



 15 
   
  написано: 8.07.2014 08:25:54 
Если мод то ТN или OHS
МакКоннор



 16 
 2   
  написано: 8.07.2014 08:29:42 
8, D в правую кольтам надо только на 38-40 лвлах, просто. Для коих кольты и
предназначены)
aka MAVERIK



 17 
   
  написано: 8.07.2014 08:36:56 
для синдовых лучше с + с , т. к. всегда есть крисы, хеклеры на 22 и 24 хода,
шахи с греной на 12 ходов, которым пофиг на + 1 к твоей дальности, а т.к. на 1-м
ходу часто люди дымосветят на подходе с дальностью 20 - , то решает тут больше
всего фуларт а не мод D.
aka MAVERIK



 18 
   
  написано: 8.07.2014 08:37:55 
ну и погоны конечно бригадира желательно с чб 3 и кевларовым поясом!!
REM-132



 19 
   
  написано: 8.07.2014 08:39:04 
Я всегда бегал с+с, а потом на ауте схватил на один еще и д, стало 4 пульки и 21
дальность...
Но вообще 4 пулька решает!
МакКоннор



 20 
   
  написано: 8.07.2014 08:46:53 
В синдовых у автора узи и фалесы, кстати, а не крисы и хеклеры
12

К списку тем