Автор | Тема: Моды для кольтов |
sker
|
Добрался на конец до кольтов) и тут меня озадачило, а моды какие ставить на
кольты О_о S+S или S+D, вторая связка вроде бы прекрасна против пулеков, но блин
лишний ход топать до авто и снипов не айс -_-
Посоветуйте друзья пожалуйста, как поступить? |
|
Вазовод
|
|
Aex
|
|
Martin_tut
|
С+Д. Другие кольты в тебя не попадут.
И тебе для чего?? аут/синдовые? |
|
BAPBAP
|
Для синдовых S+S, для Аута S+D. |
|
sker
|
|
sker
|
Поставли S+D,посмотрим сейчас -_- |
|
sker
|
вот как и говорил, лишний ход топать до авто и снипов эт ппц -_- |
|
signed
|
|
Aex
|
Надо было слушать 2х первых ораторов с 27 и 29 на пп, ага ) |
|
sker
|
10) сломаю эту пару, одену 2 SS и норм) |
|
Макачижа
|
|
Damnagoras
|
Смотря с кем воюешь чаще - со снипами с+с. С пулями/пестами и авто - с+д.
2 и 3 нубы, кстати) |
|
-bigy-
|
|
PiaR666
|
|
МакКоннор
|
8, D в правую кольтам надо только на 38-40 лвлах, просто. Для коих кольты и
предназначены) |
|
aka MAVERIK
|
для синдовых лучше с + с , т. к. всегда есть крисы, хеклеры на 22 и 24 хода,
шахи с греной на 12 ходов, которым пофиг на + 1 к твоей дальности, а т.к. на 1-м
ходу часто люди дымосветят на подходе с дальностью 20 - , то решает тут больше
всего фуларт а не мод D. |
|
aka MAVERIK
|
ну и погоны конечно бригадира желательно с чб 3 и кевларовым поясом!! |
|
REM-132
|
Я всегда бегал с+с, а потом на ауте схватил на один еще и д, стало 4 пульки и 21
дальность...
Но вообще 4 пулька решает! |
|
МакКоннор
|
В синдовых у автора узи и фалесы, кстати, а не крисы и хеклеры |
|