Новости | Об игре | Форум
12:47, 2505 онлайн
Форумы » Общий Форум » Баланс в RPG 
12

АвторТема: Баланс в RPG
MasterJack



 1 
 9   
  написано: 4.02.2014 17:09:34 
добра всем.

раз на меня напала писанина, то ловите последние мысли.
потом я уйду в ферму и беспокоить не буду.
любое мнение высказанное мной есть просто мое мнение,
основанное на других мнениях. любые совпадения возможны, но не суть.

любая РПГ имеет несколько классов персонажей.
особенностью является то, что какой бы класс не был выбран,
пройти игру можно всем, но с разными нюансами.
играбелен любой перс, хоть ты эльф, маг или танк.

в случае ГВ есть перекос.
как по мне, для простоты можно взять реальность, отталкиваться от
неё,скопировать баланс с реала
и тогда любой сможет сам выбрать каким ему путем идти.

попробую озвучить некоторые мысли.

Снипы: вот именно те, кому нужна меткость и маскировка.
снипа не видно. стреляет метко из далека. если попал - убил с одного раза.

Дробы: уж кому, а им меткость не нужна. дробь для того чтобы стрельнуть наобум и
гарантировано убить.
потому стреляет недалеко. зато если в упор то ОЙ.

пули и греники. саавсем не надо такое понятие как меткость.

пулики: нажал на кнопку и просто водишь в направлении предполагаемого
противника. и если противник таки там, тогда ему будет вышеозначенный ОЙ.
требует больше силы и выносливости, меткости не нужно.
в случае ГВ цепляет пару рядом стоящих с целью персов.

гренометы. им не надо ничего кроме силы.
греномет-это помесь черепахи и кролика.
животное ползет медленно, но когда доползет ...
ну где это видано... бросить гранату в толпу и получить:
Снаряд, выпущенный MasterJack, никого не задел.
нонсенс!
разве кто лег на землю. но такой опции у нас в бою нет.
потому грены должны мочить всех в радиусе 2-3 ходов. ДА!

автоматы -нечто среднее между пулями и снипами. средний уровень меткости,
дальности.

пп - еще среднее между авто и просто пистолетом. это вообще оружие недалекого
действия. но хорошей убойной силы на средних дистанциях.

немного сумбурно. но надеюсь идею понятно.

и про цели.

лет 6 назад у нас была цель. набрать уровень, умелку, взять в руки вихри дойти
до Глора и хотя бы царапнуть его.
сейчас треть игроков 40+ уровни.
скоро большая часть станет 50тниками.
лично я плохо понимаю к чему им стремиться.
играть в мафию и воевать с синдикатами?
но как этому помогает перевод птс между синдами.
и отклик администрации на жалобы, что засланный управленец разбазарил фонд
синда.

то что происходит сейчас - это временные рюшки, чтобы отвлечь на чучуть.
квесты, праздники, подствол. они интересны таким как я.
ушел на пару лет, вернулся, за полгода наигрался и ушол опять. ждать пока снова
не накопятся.

а тем кто в игре живет, нужна постоянная цель.
а все игровые предметы должны давать возможность её достигнуть разными
способами.
не предметы должны быть целью.
они должны быть костылями.

думаю есть вааажные игроки которые могут выразить свое мнение. администрация
подумает. отключит сервера на месяц и к новому ДР
получится что-то новое.
такие вот мысли, но какие поймал такие и написал.

лично меня все устраивает.
у меня есть ферма. работа на рудниках.
и реальная жизнь,
в которой бывает время посидеть в зеленом мире.

удачи всем.
алла викторовна



 2 
 3   
  написано: 4.02.2014 17:10:06 
тебя сейчас Илья проклянет
3DRifle



 3 
 -1   
  написано: 4.02.2014 17:10:23 
Иди на ферму лучше)
КИЛЛЕРМАН



 4 
   
  написано: 4.02.2014 17:10:44 
Пора поливать
3DRifle



 5 
 14   
  написано: 4.02.2014 17:10:46 
2
Да никому эти подствольники всёравно неинтересны :)
алла викторовна



 6 
   
  написано: 4.02.2014 17:11:23 
шутка про то, что WoT все танки :(
Крещенный огнем



 7 
 1   
  написано: 4.02.2014 17:12:23 
чур я за паладина играю!
КИЛЛЕРМАН



 8 
   
  написано: 4.02.2014 17:14:28 
сорка самая крутая
chomba



 9 
   
  написано: 4.02.2014 17:15:12 
7 я за торговца)
Хочу гатель для силы (или две гантели), большой рюкзак, но крайне урезанный
демаг в боях)

Собсно некое подобие уже есть - класс "Саппорт". Точнее подобные "навыки".
Опасный Джек



 10 
 2   
  написано: 4.02.2014 17:17:36 
1, Пургу гонишь . Корми бобра, всем добра!
Пржевальский



 11 
 -4   
  написано: 4.02.2014 17:20:11 
[Тред перенесён модератором Пржевальский из форума Открытый Клуб]
AirMan



 12 
 1   
  написано: 4.02.2014 17:31:46 
11. ты на кого работаешь?)
AirMan



 13 
 2   
  написано: 4.02.2014 17:41:03 
а по поводу подствольников, ну лишнее это.
сейчас и так баланса нету, одни пп 40+, лучше бы этим занялись. пусть даже ходы
пришлось до 40 разрывать, зато логично должно быть, что пистолету до снайпера не
дострелить за один прыжок.
а подстволы, повторюсь, если сейчас внедрят - будут нормальными через пол года.
сразу найдутся хитрожопые ребята, кто найдет, как выгоднее всего их использовать
и будет дизбаланс еще хуже.
fralt



 14 
 2   
  написано: 4.02.2014 17:42:14 
1 если перенимать из других игр - первой в очереди должна быть идея саппортинга
(как например во всем известной дота2)

саппорт может выполнять кучу полезностей для своей команды, но боевой потенциал
низок - например:

- можно хиллить свою команду гораздо больше чем чипы самолечения
- можно подрывать точку, где стоит саппорт, тем самым мешая подходить соперникам

- саппорт может светить/дымить больше чем обычно
- саппорт может вешать бонусы, помогающие в бою (снайпера, орехи, ярости и тд)


для чего все это? для того, чтобы при прямых руках было несколько (хотя бы!)
имбалансных стратегий, а не простое и унылое цифролюбство, которое рано или
поздно засушит проект до конца
AirMan



 15 
 1   
  написано: 4.02.2014 17:46:07 
14. да, тимгейминг вырос бы здорово.
Тапкин



 16 
 4   
  написано: 4.02.2014 17:51:33 
15 ты где таких слов понабрался?
AirMan



 17 
   
  написано: 4.02.2014 17:57:01 
16. и то лоханулся:D
тапка на форуме, чо скажешь про подстволы? го качаться и покупать?
Тапкин



 18 
   
  написано: 4.02.2014 17:59:01 
16
Затея провалится и шмотка будет раритетом:)
AirMan



 19 
   
  написано: 4.02.2014 18:03:02 
18. не пали контору, ну)
MasterJack



 20 
   
  написано: 4.02.2014 19:32:28 
можно понавводить много чего.
мысль в том чтобы как в шахматах дать возможность
проведения разнообразных вариантов боя при наличии
конечного варианта разных свойств юнитов
так чтобы задействовать максимальное количество разнолевеловых
персонажей
как муравьи. главное добежать, а потом затопчем.
12

К списку тем