Новости | Об игре | Форум
12:41, 2619 онлайн
Форумы » Общий Форум » Нужен ли вообще Идеи? 
12345

АвторТема: Нужен ли вообще Идеи?
wwDenww



 1 
 94   
  написано: 3.08.2013 22:23:38 
распишу всё понятным языком потому кто не читает до конца просьба даже не
отписывать по этой теме..

заметил что на форуме темы типа ИиП абсолютно игнорятся админами, либо куча
скринов когда в пьяном бреду кто-то из приближённых к админам зашёл под Ильёй и
отписал в теме, это вообще редкость.. и как я заметил либо такое появляться у
очень требовательных либо, у топовых игроков либо у модеров которые решили
подать тему.. там как по прошениям появляеться Илья..

в остальных же темах в ИиП скольок не читал каждый день появляються очень
хорошие темы и никогда не ответит Илья хотяб поставив + или - что бы значило
поддерживает он такую идею или нет, что следовательно подталкивает людей
развивать или нет ту предложенную идею в темах ИиП..
так вот по мне стоит либо удалить тот топ про идеи, основываясь на том если Илья
принимает только темы написанные приближённые к нему люди, смысл от такой ветки
форума если всё равно они также могут отписать ему ту или иную идею в ЛС. как не
смотрю на идеи люди стараються расписывают чуть ли не для тупых дословно и
всегда такие темы уходят в небытье. сколько сил и фантазии подавляються когда
Илье думаю не очень сложно было бы зайти и отписать "примем во внимание" или
же "не стоит внимания" чтобы дальнейшее развитие темы не расписывалось
досконально сотней игроков со всеми ньюансами, сколько раз виджел темы с
рейтингом 200+ а толк они так и изчезли не рассмотренными..
Илья куча людей закидывает в игру деньги неужели тебе так тяжело ответить пару
слов в теме либо поставить точку тоже в идеях типа что такое даже не предлагать,
тебя окружают куча модеров которые отвечают только за баны, работая за копейки
игровых денег, так не ужели так тяжело сделать перса типа банкира которым бы
пользовались разработчики игры чтобы они или ты заходили этим персом и
отписывались в темах идей. это же не уважение к людям, ветка существует а чтобы
от неё что-то добавилось в игру надо раз 100-1000 написать об одном и том же...
wwDenww



 2 
 5   
  написано: 3.08.2013 22:24:16 
сорь за ошибки изначально другое писал может чтот не заметил не исправил
Вазовод



 3 
 11   
  написано: 3.08.2013 22:25:42 
что тут обсуждать?все на всё насрать

кстати тема твоя тоже для ИиП
МакКоннор



 4 
 26   
  написано: 3.08.2013 22:26:40 
Ветка ИиП существует с той же целью, что и КН.
Это такой отстойник, куда модераторы то редко заглядывают, не то что
администрация.
Andreybtl



 5 
 -6   
  написано: 3.08.2013 22:27:23 
Не знаю, я писал в ИИП раз 5, в одной теме был ответ от Ильи, правда
отрицательный, но сам факт ответа был )
Zenitochka007



 6 
 6   
  написано: 3.08.2013 22:27:27 
Да, предложил какаху..не выполнили - сразу не нужен)
(Outsider)



 7 
 3   
  написано: 3.08.2013 22:28:14 
5. раз в 5 лет, для галки намалявит чё-нить, это да..
Andreybtl



 8 
 -3   
  написано: 3.08.2013 22:29:44 
7, ну не знаю
если даже одна тема из тысячи прочитана, то ветка создана не зря.
Имхо =)
Dum_Spiro_Spero



 9 
 8   
  написано: 3.08.2013 22:31:43 
Зачем админам лишние телодвижения?

Вот подумай, поставит Илья плюс в топике, так как идея покажется хорошей. Все
обрадуются. А потом окажется от нее, так как идея труднореализуемая или чтобы не
грузить сервера.

Как только эта идея не появится в игре после долгожданного "плюса" в теме,
общество гв начнет негодовать и поливать его грязью.

Уж лучше втихаря.. Уж лучше сюрприз..
Terry Fox



 10 
 -3   
  написано: 3.08.2013 22:33:19 
я не дочитала до конца, но все же спрошу, а с чего вы решили что их не кто не
читает из админов? то что они в них не отвечают еще ни о чкем не говорит..
Старый520



 11 
 4   
  написано: 3.08.2013 22:34:32 
9
а как насчет - заминусенной новости ??? ее тоже надо исправлять-дополнять, народ
не зря минусит....
Пивной монстр



 12 
   
  написано: 3.08.2013 22:34:41 
лучше бы в ОК запостил
wwDenww



 13 
 7   
  написано: 3.08.2013 22:34:55 
Смею заметить ещё то что люди так-же работают устают приходят домой и иногда
промелькает очень умная мысль с которой они делятся в надежде что администрация
хоть как-то отреагирует на их идею. расписывая свою идею они хотят улучшить
игровой процесс для всех. согласен есть глупые идеи, но есть также и очень
хорошие, даже примитив который облегчает работу сервера сокращая число кликов и
открытия левых старниц так не ужели администрации так тяжело сменить пару
строчек в игре чтобы облегчить процесс игры.. вкедь люди тоже стараються, а
когда они остаються не услышанными они тупо забивают на идеи и ждут просто новой
новости от Ильи о том или ином улучшении игрового процесса. одним словом Админы
сами игнорят созданный форум идей и предложений по улучшению игрового процесса
дабы наживиться в очередной раз от вывода гб с игры и ввода дополнительных еун
для своих кошельков.
(Outsider)



 14 
 2   
  написано: 3.08.2013 22:36:20 
8. Ветка не зря создана, но толку от нее, к сожалению нет никакого.
Много игроков и в правду предлагают хорошие и свежие идеи, но админам все равно.
Zenitochka007



 15 
 -1   
  написано: 3.08.2013 22:36:30 
МК вообще нюбами стали, в КН сослать всех.
Terry Fox



 16 
 1   
  написано: 3.08.2013 22:37:19 
к тому же, когда Илья появляется где-то на форуме, туда каким-то мифическим
образом сбегается толпа игроков и начитает флудить или что-то ему писать, а ИиП
все же для идей создан, а не безконтрольного флуда.
Вазовод



 17 
 1   
  написано: 3.08.2013 22:39:14 
1 ты пил сегодня?завтра поговорим
Dum_Spiro_Spero



 18 
 2   
  написано: 3.08.2013 22:39:37 
11
Заминусенная новость - часто является следствием лени игроков.

Ввели коэффициенты, всем стало лень воевать с равными соперниками.

Ввели перевод за птс, опять все недовольны.

Изменения происходят, и все это к лучшему.. Просто надо подождать. И, кстати,
заминусенные новости часто подталкивают администрацию на изменения.

Ну и самое главное. Сколько на одной странице заплюсенных новостей, а сколько
заминусенных? Все не так уж плохо. Просто избаловались игроки.
Dum_Spiro_Spero



 19 
 -5   
  написано: 3.08.2013 22:41:02 
А, ну и на правах рекламы, в ИиП действительно есть хорошие, правда совсем
непродуманные идеи :(

Одним примером является:
Идеи и предложения » Производство. Карьерный рост. (Dum_Spiro_Spero, 31.07.13 21:50:11)
Добрый вечер. Эта тема навеяна
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=70310.

Постепенно игра становится все более реалистичной, у людей появляется выбор:
будь то фермерство, казино, бои, торговля и многое другое. Но одна вещь, которая
остается не совсем доработанной это производственный уровень и система
"устройства на работу". Как упоминалось в вышеупомянутой теме, игроки
заинтересованы в увеличении зарплаты, а работодатели заинтересованы в увеличении
производительности. Так почему бы не совместить эти две идеи и не предложить
игрокам возможность карьерного роста?

Посмотрев уровень зарплат на острове мы получаем нехилый разброс зарплаты от 200
до 400гб за час. Чтобы производство привлекало работников должна стоять большая
зарплата - это выгодно работникам. Но эта система очень примитивна. Понятно, что
чем зарплата выше, тем больше людей захотят там работать задумываясь только о
тех ~350гб, которые они получат по окончании рабочего часа. А что если
работодатель может создавать ступени в карьерной лестнице? Чтобы игроки выбирали
место работы с возможным карьерным ростом и увеличением зарплаты после
определенного кол-ва часов проработанных на одном предприятии?

Допустим карьерная лестница будет состоять из минимум 1 и максимум 4 карьерными
ступенями. Каждый работодатель сможет выставлять разную зарплату для разных
ступеней в иерархии на предприятии. Например, рассмотрим производство с 20
рабочими местами:

1. Стажер (от 0 до 100 часов работы на предприятии*).
Кол-во свободных мест: 20**
Зарплата: 200 гб/час
Коэффициент эффективности на предприятии 0.9*** (за час работы производится 0.9
от обычного производства)

2. Помощник инженера (от 100 до 500 часов работы на предприятии*).
Кол-во свободных мест: 8**
Зарплата: 250 гб/час
Коэффициент эффективности на предприятии 1.3***

3. Инженер (от 500 до 1000 часов работы на предприятии*).
Кол-во свободных мест: 3**
Зарплата: 330 гб/час
Коэффициент эффективности на предприятии 1.6***

4. Главный инженер (от 1000 часов работы на предприятии*).
Кол-во свободных мест: 1**
Зарплата: 400гб/час
Коэффициент эффективности на предприятии 2.0***

* Счетчик капает отдельно для каждого предприятия, т.е. чтобы расти, надо
работать на одном и том же предприятии.
** На предприятии не может работать больше игроков определенного класса, чем
указано в графе "Кол-во свободных мест". Но также на производстве не может
работать больше игроков, чем мест на производстве (в данном случае 20).
*** Разумеется коэффициент эффективности работы на предприятии не включает в
себя эффект от производственного уровня, то есть например игрок с 13
производственным уровнем ставший Главным инженером на предприятии будет работать
с эффективностью 7.2.

Что это даст владельцам недвижимости? Игроки желающие идти вверх по карьерной
лестнице будут вынуждены соглашаться на меньшие зарплаты, что будет иметь
положительный эффект на выручке с недвижимости: затраты уменьшаются,
эффективность повышается - вот то, чего ждут все обладатели недвижимости.

Что это даст работникам? Планируя на будущее, игроки будут начинать с низов, но
уже достигнув 3-го по счету звания на предприятии начнут получать зарплату выше
среднего. Разумеется, игроки, которые не имеют желания расти вверх, могут
продолжать добывать уран на государственных рудниках, но будут получать
стабильную зарплату в размере 235гб.

Что это даст администрации? Сделав возможность "улучшать производство" для
добавления постоянных рабочих мест под каждый класс работника, повысит отток
денежной массы из игры. Более привлекательная экономическая модель сделает
приобретение недвижимости более интересной, следовательно больше игроков захотят
раскошелиться и попробовать себя в этом разделе игры.

Что это даст остальным игрокам? Увеличенная эффективность производства сможет
увеличить кол-во оружия в магазинах. Увеличение количества игроков на рынке
недвижимости создаст соревнование за долю рынка, соответственно цены на товар
будут понижаться и игроки смогут приобретать больше предметов за те же самые
деньги.

Самое главное - жать игрокам выбор. Если ввести такую модель, то владельцы
недвижимости должны сами решать - нужен их рабочим карьерный рост или нет.

Идея еще очень сырая, но если она будет интересна, то есть смысл ее доработать и
сделать более привлекательной экономическую модель нашей с вами игры.

Всем хорошей игры! Жду ваших коррективов.

Может идея и интересная, но реализация будет трудной..
(Outsider)



 20 
 2   
  написано: 3.08.2013 22:41:07 
16. Мы все как идиоты радуемся коменту Ильи, это ненормально! Мы вообще тут не
нормальные.
12345

К списку тем