Добрый день уважаемые игроки ГВ.
В преддверии ввода нового вооружения, думаю стоит подумать немного о балансе
вооружения и их предназначения.
Хотелось бы обсудить с вами некоторые наброски.
Возможно я старомоден, но мое видение нового оружия таковы
1) снайпер
+ должен наносить большой урон и стоять далеко
- Должен угадать и еще попасть.
Вывод:
Нужно сделать снипам такую дальность и урон, чтобы они сносили со среднего
игрока 80-90% хп. Так же можно сделать чтобы на них автоматом прикручивалось
-20-30% тепла, чтобы 100% тепло не давало чрезмерного преимущества.
2) Автомат
+ стоит так же далеко (но не дальше снипа), При попадании наносит урон в любом
случае ( то есть нету промахов), так же есть небольшой рандом в 1-4 пули при
нормальной видимости.
- стоит ближе снайпов, при попадании наносит урон немного меньший чем снайпер.
Вывод:
Автомат с точностью 65-70%, с количеством пулей 15-20, при попадании в среднего
игрока сносит 65-80%, при промахе имеет шанс снести 5-15%.
3) Пулемет
+ наносит огромный урон при попадании и довольно ощутимый при промахе
- нужно топать и чтобы рандомить нужно таскать свет
Вывод:
Должен сносить среднего игрока с выстрела или 2-3 промахов (при нормальной
видимости)
4) Пистолеты
+ их два, наносит нормальный урон, при выстреле с двух рук в одну сторону должен
наносить сопоставимый урон с пулеметами.
- стоит на уровне пулеметов.
Вывод:
Схожи с пуликами, но имеют преимущество в двух руках, то есть при выстреле с
двух рук в одну сторону, должны сносить так же как и пулик, при попадании с
одной руки 50%, но при промахе, не должны рандомить так же как пулик.
5) Гранатометы и грены.
Довольно спорное оружие, но если выводить их на общую планку, то моя видимость
такова:
Гранатомету должен стоять чуть ближе пуликов и пестов (1 ход идти например),
наносить урон равный 20-30% от хп (Но не должно быть так, чтобы 3-4 греника
полностью вычищали все на своей линии).
+ наносят урон по всей линии, при запрыге на замену с правильном дц, должны
делать красиво )
- если будут в основе, полягут до того как дойдут.
Вывод:
Точность греника должна быть такова, что при средней видимости, должны попадать
минимум в половину тех кто стоит на линии выстрела.
Можно так же сделать одноручный греник, который уже будет доставать пулей и
пестов, но будет наносить урон несколько меньший чем двуручный. (будет иметь
возможность кинуть грену и по чуть чуть допинывать)
5б) Шахиды
Грена должна иметь дальность такую, чтобы при заходе с нулем, могла доставать
греников, но не доставать 1 ход пулей и пистолетов. Наносить урон чуть более чем
гранатомет своего лвла. в пределах 25-35%
6) Дробы
В моем понимании, дробы всегда были тем, кто вычищает 0.
Если оживить шахов, то дробы оживут сами.
Вводить же какие то дальнобойные дробы не вижу смысла, так как нету ниши,
которые они могут там занять. |