Новости | Об игре | Форум
11:56, 2677 онлайн
Форумы » Общий Форум » Опытным многопуллам - снапы мима) 
12

АвторТема: Опытным многопуллам - снапы мима)
shmeleek



 1 
 -3   
  написано: 4.02.2013 22:41:46 
Я всего недельку в бетта-тестах и невседущ в некоторых вопросах

Вопросы

1. На гос шлемы Хелмет, Дефендер и т.д. при меткости как у меня 45+ лучше
ставить тот мой который я ставлю + бонусы снайпра или всеж + меткость на шлем?

Одним прямым я выношу только грена иногда на остальных нужно 2 прямых или один
прямой и три ранода, т.е. за 4-ре хода меня вынесут поки, особенно если пест.

2. Это правда, что утановка мода + к пулям на многопулл уменьшает родной
коэффициент убойности пушки с каждой пули и толку его ставить мало, а лучше
поставить на бронебойность?

3. Если я напялю атовые часы или еще чо артое шлем тот же, то поки с точками
станут выползать сильнее или им(точечным) по-барабану: я только в госн, только в
артах, смешанный?

Не надо мне говорить что нужны погоны и хп и т.д. - яэто знаю и все есть в
принципе в закромах, но мне нужны ответы на поставленные вопросы не более, пока
я в тест-драйвах
germka



 2 
   
  написано: 4.02.2013 22:44:12 
Со статами в метку, я бы поставил снайпера, а лысого на урон, т.к. нужно поднять
планку нижнего урона, а еще лучше +1 дальности чтоб песты не доставали.
КоЛоБочИЩе



 3 
 2   
  написано: 4.02.2013 22:44:18 
1. снайпера
2. врядли
3. будут артовые
МакКоннор



 4 
   
  написано: 4.02.2013 22:45:59 
1. охренеть, 1 прямым он не выносит. Дробы слишком много кушать.
2. Откуда ты такое выкопал? Раньше это относилось только к пистолетам.
3. поки будут артовые.
shmeleek



 5 
   
  написано: 4.02.2013 22:46:46 
+1 к далдьности лысый у тоже в рюкзаке у меня есть, но у песта тоже может быть
+1 дальности и лафа с ним заканчивается после первого хода, а + пули действуют
всегда
*apofis*



 6 
 1   
  написано: 4.02.2013 22:46:55 
1. для лысого снайпера
2. нет
3. артовые


на лысого ставить надо на урон.
shmeleek



 7 
   
  написано: 4.02.2013 22:49:58 
4. на ауте с точками на меня заходят танки 39-41 с хп 400-480. Самые простые
авто, ему тоже нужно два прямых, самый тупой снайп, но есть читорный, выносящий
критом на первом ходу - наверно мститель бот, ну с пестами ясно.
злой ппц



 8 
 13   
  написано: 4.02.2013 22:52:43 
мне одному кажется что ТС,не такой как все...?
shmeleek



 9 
   
  написано: 4.02.2013 22:54:14 
6. щас и на урон сделаю, протещу - все рано до апа 40-го на островных неписях
лысый удобно ломать они послабще

Значит имеем

1. на шлеме да + 5 бонуса снайпера
2. на лысый + к бронебойности (даль и пули лесом)
3. арт цеалять нельза, так поки полузут адовые в активке и все такое

все верно?

иногда пест, да часто пест вторым поподам выносит 5-10 хп из того что у меня,
бригадирские погоны я прощелкал, когда вернулся сразу перевелся в свой
каче-умелочный синд, а только потом увидел, что была халява перевести 1КК
сидндового всего за 100К, но увы теперь бегать в нубо звездах
Изернет



 10 
   
  написано: 4.02.2013 22:54:24 
Это все не такие, как тс.
Непокоренный



 11 
 3   
  написано: 4.02.2013 22:54:53 
он многопулл )
злой ппц



 12 
   
  написано: 4.02.2013 22:55:29 
1
Ты что употребляеш?
Пржевальский



 13 
 1   
  написано: 4.02.2013 22:55:36 
о
shmeleek



 14 
   
  написано: 4.02.2013 22:55:55 
8. да всем так кажется, ты прав - я уникален, про севершенность умолчу, чтобы у
тебя не было комплекса и я не буду в восторге когда пони радостно затопчет меня
своими гламурными копытцами)
Изернет



 15 
   
  написано: 4.02.2013 22:56:06 
12. А ты видел его тему про лошадку в ИиП? О кто не видел посмотрите )
shmeleek



 16 
   
  написано: 4.02.2013 22:56:34 
я ведь увеличл на днях - будьте внимательны и предельно учтивы)
злой ппц



 17 
   
  написано: 4.02.2013 22:58:05 
15
ссылочку плиз
злой ппц



 18 
   
  написано: 4.02.2013 22:59:10 
16
дозу увеличл чтол ?
Изернет



 19 
   
  написано: 4.02.2013 23:02:39 
17. На покури:

Идеи и предложения » Развитие фермы (shmeleek, 25.01.13 15:23:33)
Вступление:
ни для кого не секрет, что у фермы две главные задачи
1. разообразить гейм-плей
2. вывод ГБ.

Как мы видим, 90% персонажей игнорят развитие этой недвиги

Почему?

Потому что нерентабельно?
Нет - потому что лень скорее всего, а стимула нету!

Потому что долго и нудно?
Нет - потому что есть бобры и мексика, которые позволят садить, собирать в один
клик или

вообще без него, а затраты на них смешны, если сравнить сколько улетает белым
лебедем в небо с

гренами, а стимула нет!

Потому что великому воину:) не с руки копаться в землице?
Нет - потому что так думают глупцы, хотя стимула не видят даже они.


Суть:
Предлагаю один из стимулов, который даст толчок для развития фермы и привлечет
на цилину армии

плантаторов и будет выгоден как персонажам так и администрации.

На ферме есть объекты выращивания растений(грыбы, дыни..) и объекты
обслуживания(пруд, турель,

мексика...).
Предлагаю на закладке объектов обслуживания добавить после "Мексиканец" новый
вид
- "Лошадь").

Описание идеи, где все цифры субъективны и естественно должны быть расчетно
установлены для

выгоды как админов(вывод гб) так и игроков(плюхи>>стимул) :

Объект "Лошадь" покупается на закладке объектов обслуживания допустим за 100К,
но как

...жеребчик. Т.е. это комбинированный объект, который является и объектом
обслуживания и

объектом взращивания:). Для добавления нового объекта совершать титанические
усилия мозга нет

нужды, очевидно.

Далее... при покупке жеребчика он попадает на свобоный вкопанный участок газона
и начинает

расти. Как и растения жеребчика нужно поить и как и собаку кормить допустим
дорогим растением

высшей категории сортов "задумчивый шалфей, огурцы ...", т.е. жеребчик будет
занимать клетку и

поедать часть урожая, что минимизирует прибыль и на этом можно посчитать балланс
выгоды

амдины/игроки. тут также не нужно напрягать мозг при реализации - все уже есть в
сервисе!
Время взращивания жеребчика целесообразно сделать довольно большим - неделя,
пару недель, а то

и месяц - так как это очень полезное животное, что я поясню ниже.
Замечание: бобер и собака - это объекты обслуживания фермы для низкой и средней
категории

растений, а вот как раз лошадь идеально подходит для растений высшей категории,
ведь для них

напрашивается еще одна животинка и не логично, что ее нет!

Далее...после заканчивая роста жеребчика она, естественно превращается в лошадь
...можно и

Пржевальского:)

Функции лошади после окончания роста: она может
1. вскапывать все грядки как и бобер, т.е. курящий бобер отработал свое при
развитии фермы на

низких категориях растений и левелапнулся до слегка подвыпившией лошади, условно
говоря.
2. ускорять рост растений, так как поставляет удобрение - кизяк:)
3. есть вероятность, что при нападении на ферму с динамитом, нападающий будет
убит прямым

ударом задних копытых прямо в репу и будет находиться в состоянии опьянения 30%
сутки, можно

даже флеш суперудара замутить для прухи.:)
Т.е. финансовые потери Гб и урожая неплохо компенсируються для игроков

Выше был описан абдейт традиционныго функционала фермы, т.е. процесс не
требующий серьезных

доработак, а "теперь, Маша, о главном":)

При сдаче лошади в гос(кнопка "Убрать") никакого возврата Гб не происходит, но

1. если не жалко халявы и понимаете, что один производ - это НЕ стимул сливать
гб, то можно
давать за сдачу лошади на колбасу нехилый эконом - это привлечет на фермы
старшие левелы и

турбо.

2. В инвентарь персонажа попадает предмет "куча кизяка" с прочностью допустим
10, т.е.

использовать 5 раз.
"Куча кизяка" может быть уставновлена в слот "пояс" и использована как
граната в бою.
Мало/много будет умелки с броска зависит от аналитиков, которые простичают
баллансы выгод этой

идеи.
Свойства "Кучи кизяка"
А) при броске в команду противника вся его команда и в кого бросили теряет 30%
видимости(по

сути эффект дыма), вероятность 2-го шага падает до 0% и конечно получает урон,
т.е. извечная

креативная мечта покидаться какашками вполене цивилозованно имеет шанс на
существоание:)
б) команда из коорой бросили или бросивший игрок получет 30% активной защиты,
т.к. тонущий в

...э ну вы поняли в чем враг деморализован)

Вроде все.

Еще раз подчеркну - один производ и зароботок очень слабый стимул для массового
прихода персов

на фермы с вложениями в нее NN..КК, нужен креатив и связка с другими
характеристиками, что я и

предложил.

баста!
злой ппц



 20 
   
  написано: 4.02.2013 23:02:56 
15
а,так эт он предложил на ферме коня выростить?
12

К списку тем