Новости | Об игре | Форум
14:08, 2693 онлайн
Форумы » Общий Форум » Навыки Живучесть и Баллистический щит 
12

АвторТема: Навыки Живучесть и Баллистический щит
zip-per



 1 
 2   
  написано: 27.01.2013 21:26:31 
И так, месяц назад я решил прокачать пистолеты. И конечно не стал придумывать
велосипед, пошел по пути наименьшего сопротивления. Многие на моем лвл. качают
песты с десертом в правой руке и с любым подходящим в левой. Ну и конечно же как
многие, я включаю два навыка: Живучесть и Баллистический щит, которые должны
существенно повысить выживаемость в бою.
Но вот не задача, при подсчете этих навыков, почему то не совпадают условия
расчета уменьшенного урона, если оба параметра включены.

Баллистический щит - Процент снижения равен 10 + выносливость персонажа, но не
более 40%
Таким образом, мой % снижения: 10+34=44, => 40%
Проверяем на практике:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1189654294&rev=1&fbtl=1
Действительно, 40% работают.

Живучесть - Процент снижения зависит от выносливости персонажа: 0.25% за каждую
единицу выносливости больше 15-ти, но не более 50%
Таким образом, мой % снижения: 0,25*(34-15)=4,75%
Проверяем на практике:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1189654518&rev=1&fbtl=1
Действительно, работает, но почему-то 5-6%

Прибегая к математике 3 класса, суммарный %:
На практике должен составить: 40+(5 или 6) = 45-46%
По формулам описания навыков: 40+4,75=44,75%
Проверяем на практике:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1189654958&rev=1&fbtl=1
43%, где логика? Куда пропали остальные %???

Но я на этом не останавливаюсь, есть еще один вопрос, который меня волнует. У
навыка Живучесть есть ограничение, не более 50%. Вопрос, в эти 50% войдут 40% от
навыка Баллистический щит? Только практика покажет истину!
Выпиваю Родниковой воды – 33 шт. (+66 к выносливости). Выносливость поднимается
с 34 до 100.

Живучесть = 0,25*(100-15)=21,25% + Щит (40%) = 61,25%

Вполне достаточно для проверки ограничения. Проверяем на практике:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1189656906

В действительности получаем -53%

У кого какие соображения на эту тему?
fidosemen



 2 
 -8   
  написано: 27.01.2013 21:28:24 
Очень умно делать какие то логические рассуждения на итогах одного боя
n0nSt3r



 3 
 5   
  написано: 27.01.2013 21:29:13 
Может так:
Типа должно войти 100 урона
Снимается сначала 40% - т.е. 60 остается
И из них оставшееся?
n0nSt3r



 4 
   
  написано: 27.01.2013 21:30:13 
+3 а отображается скорлько всего "поглотило", а не по отдельности
Sir Alex



 5 
 -2   
  написано: 27.01.2013 21:30:23 
щит.
zip-per



 6 
   
  написано: 27.01.2013 21:31:00 
+2 Нужны еще примеры, загляни в мои протоколы боев. Выпивал и по 10, и по 16
воды, логике не поддается.
МакКоннор



 7 
   
  написано: 27.01.2013 21:31:58 
по числам вариант нона вполне проходит, кст. Но нужно больше боев.
Вазовод



 8 
   
  написано: 27.01.2013 21:33:21 
ми8 заслужил=)
zukel



 9 
 4   
  написано: 27.01.2013 21:33:27 
Скорее всего эти параметры не складываются, а накладывают друг на друга. Поэтому
надо умножать:
40% дает коэффициент 0.6
5% дает 0.95
0.6*0.95=0,57 т.е. поглощение 43%
*apofis*



 10 
   
  написано: 27.01.2013 21:34:27 
Во всей теории 1 косяк - вынос с погон не считали.
Dexter77



 11 
   
  написано: 27.01.2013 21:34:28 
Щит поглощает 40% от первоначального урона, живучесть 21% от урона за вычетом
щита, итого 54% от первоначального урона гасится
zukel



 12 
   
  написано: 27.01.2013 21:34:36 
9 *накладываются
Dexter77



 13 
   
  написано: 27.01.2013 21:35:31 
урон - 100
щит поглотит 40
живучесть поглотит (100-40)*0,213=12,78

итого урон снижен на 52,78 единиц или 53%
Dexter77



 14 
   
  написано: 27.01.2013 21:36:27 
Пассивный навык, снижающий КОНЕЧНЫЙ урон по персонажу.
zip-per



 15 
 3   
  написано: 27.01.2013 21:39:21 
+9 Тогда в последнем варианте:
40% дает коэффициент 0.6
21,25% дает 0,77
0,6*0,77=0,46
А по факту вышло: -53
n0nSt3r



 16 
   
  написано: 27.01.2013 21:40:22 
Мне казалось 40% = 0.4.. Или не шарю в этом?
Dexter77



 17 
 2   
  написано: 27.01.2013 21:40:49 
16
1-0,4 = 6

они не снижение считают, а урон)
Dexter77



 18 
   
  написано: 27.01.2013 21:40:58 
*0,6
Dexter77



 19 
   
  написано: 27.01.2013 21:42:15 
в общем, резюмируя, скажу, что живучесть действует на урон после учета эффекта
от щита, вот.
zip-per



 20 
   
  написано: 27.01.2013 21:43:39 
+13 Похоже ты прав, в первом случае тогда:
(100-40)*0,0475=2,85

Итого: 43%
Вот где собака зарыта)
12

К списку тем