Добрый вечер, дамы и господа!
Предупреждаю сразу - будет много букв, поэтому если вам не интересно, то можете
не читать)
Итак, когда-то, давным-давно, когда я был еще совсем юн и неумел, я думал, что
тепловизоры в этой игре нужны исключительно снипам, в том время, как маскировка
важнее для пулей и авто)) С тех пор прошло довольно много времени, и эти мои
суждения ушли, уступив место другим мыслям в этом же ключе. Основной идеей было
- что будет дальше с теплом и маской? Ответ - руководство ввело новые предметы в
эти ниши! Как говорится, ура, товарищи!
Но вот теперь мне кажется, что дальше, через совсем короткий промежуток времени
опять будет большое болото. Объясню на примере - раньше максимальной маскировкой
был лесной, а максимальным теплом - найтхавки. Вроде и все понятно - хочешь
большего - плати за именное, нет - ходи с тем, что есть. Сейчас же получается
(что заметно больше на 40+ уровнях) именная маска - полная туфта, тепло... зачем
тратить 100500 еун, когда максарт тепло такое крутое? Получается, что если ты
хочешь буть лучше - ты все равно будешь как все.
Но даже не в этом самая большая загвоздка! изначально мы загнаны в рамки этих
пресловутых 100%, и никуда от них не деться (причем, если маскировка 100%, то
видимость все равно будет 95%))))
И вот на фоне всех этих мысле меня посетил вопрос - а что будет дальше? Круче
тепло сделают? и что? куда еще выше? 101%? да бросьте, больше 100 все равно не
будет!
И что делать?
Лично мне видится 2 выхода из этой ситуации.
1 - пересмотр системы расчетов тепла\маски. Поясню - вместо максимума в 100% мы
делаем максимум в 1000 пунктов (при этом максименное будет не более 800, т.к. по
моим предположениям 1000 - это именно абсолютная невидимость).
Что нам это дает? Да кучу возможностей для экспериментов с бонусами, драконами,
вооружением и прочеепрочеепрочее! Синдовые звания, дым\свет станут особенно
важным фактом, да и в принципе, чем больше площадка для игры, тем больше
возможностей для маневров.
2 - его уже начали по-тихому админы продвигать, но по-моему он лучше будет
сочетаться в совокупности с 1. А суцть проста - добавлять различные бонусы к
преметам. Но не так, как счас (1 предмет для всех), а с разными плюшками.
Например, тепло 45% + 1 бонус снайпера. Все.
А если сделать такое же по параметрам (цена\качество\вес\требования), но с
разными бонусами, чтобы каждый мог выбрать. что ему надо? Т.е. один дает бонус
снайпера, другой - 3 метки, третий - 1 жажду крови, четвертый - 100500
самолечения(тоже самое и с маскировкой, вместо унылых 6 нр или устойчивости
добавить что-то по-существеннее). В общем пространства для фантазии будет море!
Тема, быть может, для ИиП, но, сначала, я думаю, стоит обсудить эту идею. Как
вам, товарищи? |