Новости | Об игре | Форум
22:57, 2214 онлайн
Форумы » Общий Форум » Поки с точкой и логика их генерации 
1234

АвторТема: Поки с точкой и логика их генерации
imp (imps)



 1 
 62   
  написано: 17.09.2012 11:19:56 
Я не в плане нытья, мне просто интересно. Процент премии возле поков
сопровождается надписью типа "очень опасен", "не опасен" и т.д., причем чем
выше процент премии, тем сложнее, если верить надписи, покемон.

На фоне этого я мучительно пытаюсь понять, как же против меня третий день в
подавляющем большинстве боев выходит один и тот же пок в фулларте, с лечилкой
40, пулеметом MG-50 [FG] и мощностью 340, при моей мощности 240, причем выходит
как на 70%, так и на 80%, на 90%, на 100%, на 110% и так далее, включая
групповые бои на поляне?

Неужели осталось настолько мало копий игроков, что на любом проценте выходит
один и тот же покемон? В конце концов, это просто нудно - играть постоянно
против одного и того же пока.

Или я что-то не понимаю в гениальном алгоритме их генерации? :)
AmsterdaM3250



 2 
 -1   
  написано: 17.09.2012 11:20:58 
я боев через 20 тут тоже темку про поков создам с их "логикой"
Buger_man



 3 
 2   
  написано: 17.09.2012 11:22:28 
а меня седня сваты одолевают, раньше хоть снипы попадались...
OxViper



 4 
 2   
  написано: 17.09.2012 11:23:21 
Взял дезерт и аграм и все поки кольты)
Alx2



 5 
 6   
  написано: 17.09.2012 11:23:42 
То же самое со всеми происходит. Все уже не обращают внимания.

Просто кому-то выгодно чтобы мы постоянно сливали и ломали шмот)
Aex



 6 
 4   
  написано: 17.09.2012 11:23:42 
А против меня уже третий день вылезают элиты и генереалы частенько в фуларте :Р
Все как у людей



 7 
 16   
  написано: 17.09.2012 11:24:54 
+ просто не интересно играть против одних и тех же.
И зачем эта бутафория опасен - не опасен, если действительности никак не
соответствует.
PRAY



 8 
 9   
  написано: 17.09.2012 11:25:05 
исходя из последних телодвижений сразу напишу:

[news] Поки с точкой и логика их генерации
С сегодняшнего дня изменено.....
PRAY



 9 
 -7   
  написано: 17.09.2012 11:25:15 
исходя из последних телодвижений сразу напишу:

[news] Поки с точкой и логика их генерации
С сегодняшнего дня изменено.....
AssMax



 10 
   
  написано: 17.09.2012 11:25:22 
эх помню своего пока.. хп 500+ Сват [KT] с идеальной угадывалкой.
сейчас при каче снайперки выходит постоянно пок с огромной антиумкой на снипы
600+ хп
xxx-revenge-xxx



 11 
 28   
  написано: 17.09.2012 11:25:24 
снип 615 хп, сват 524 хп
PRAY



 12 
   
  написано: 17.09.2012 11:25:39 
извиняюсь..
инет тупит
Feniks_001



 13 
 3   
  написано: 17.09.2012 11:26:21 
Бывает такое что на тебе за частую одни и теж генеряться поки. Это со временем
пройдёт. Бывает что генеряться вообще слабые поки и их шлёпаешь просто пачками.
skif_kz



 14 
   
  написано: 17.09.2012 11:26:33 
кольты 509 хп частенько, но и падает почти всегда
Alx2



 15 
 5   
  написано: 17.09.2012 11:27:21 
Когда ставит слабых вы не замечаете, а когда СУПЕРБпуперб сразу на форум :)
Красиффка



 16 
 -1   
  написано: 17.09.2012 11:27:43 
2 тебе нужно будет создавать в КН, видимо)
Все как у людей



 17 
 2   
  написано: 17.09.2012 11:27:55 
Щас доноемся, сделают нам вообще супер-мутантов ))
Миранос



 18 
 -2   
  написано: 17.09.2012 11:27:57 
Всё же приходиться поднимать им мощность есть персонажи которых и это не
останавливает от турбокача. Страдают обычные смертные.Значит надо подстраиваться
или не летать на аут
_LaSeR_



 19 
   
  написано: 17.09.2012 11:29:46 
У меня либо постоянно разные поки, либо мне лень запоминать их.
camrade86



 20 
 -2   
  написано: 17.09.2012 11:31:36 
имхо, примерный выход для покемонов:
120-130% - уровень выше или умелка выше твоей на 1-2 параметра с соответствующим
топ оружием
110% - уровень, соответствующий твоему с фулларт или макс-гос броней, с умелкой
на 1 уровень выше чем твоя
100% - твой клон или персонаж с таким же обвесом, но с оружием не выше и не ниже
твоего уровня
90-80% - 1-2 часть брони или аксессуара отсутствует
60-70% - возможно, меньшего уровня или 2-3 части брони или аксессуара
отсутствуют
1234

К списку тем