Новости | Об игре | Форум
10:29, 2593 онлайн
Форумы » Общий Форум » пулемет ZB 53 
12

АвторТема: пулемет ZB 53
Born in USSR



 1 
 0   
  написано: 31.01.2012 07:43:58 
По характеристикам, выглядит наиболее актуальным вплоть до 24-го lvl. Может я
чего-то не учитываю?
Знаю, им успешно качают умки в одиночках, но может кто бегал как с основным
оружием? Стоит ли до 24-го левела менять ствол?
rock fanatic



 2 
 1   
  написано: 31.01.2012 07:45:24 
Не стоит менять до 24го.
NightWalkerz0r



 3 
 -4   
  написано: 31.01.2012 07:45:54 
на ауте самый смак модуль на Д еще
Югра



 4 
 -15   
  написано: 31.01.2012 07:46:00 
Конечно бегай с ним. Кто кидает бабке в игру должны получать удовольствие убивая
таких вот как ты
_K_I_N_G_



 5 
   
  написано: 31.01.2012 07:47:05 
Если нету денег на фулларт, то от умелки пулемётчика нету толку. Я уже успел это
понять.
Крещенный огнем



 6 
   
  написано: 31.01.2012 07:47:21 
модуль на пулики - только S
исключение - мг-50.
там можно ставить Д чтобы из-под ХБ выйти.
NightWalkerz0r



 7 
   
  написано: 31.01.2012 07:49:00 
ХБ?
Born in USSR



 8 
   
  написано: 31.01.2012 07:49:19 
всему своё время, даже фулларту...
_K_I_N_G_



 9 
   
  написано: 31.01.2012 07:49:23 
Hells Breath
lowec snow



 10 
 2   
  написано: 31.01.2012 07:52:27 
бегал с зеткой и до сих пор бегаю и неслушай нытиков - у них всё оружие УГ!!!
вечно скулят... пуль рулит!!!
Oksasha



 11 
 -4   
  написано: 31.01.2012 07:53:12 
6
ты чего городишь?
я балдю от таких умникоф(((
тоже самое ставить на спас и хавк скорострел...только умники это делают!
Крещенный огнем



 12 
   
  написано: 31.01.2012 09:07:11 
11, объясню популярнее: + пули на хавке и пулике - для дополнительного рандома.
играла нубопуликами? что рандомит лучше, ПК или вайпер? :) прямой и так уносит
на тех лвл, но и тут есть своя фишка: у каждой пульки есть шанс что она кританёт
при угаде. так вот: больше вылет - больше критов. быстрее качается ачивка.
Крещенный огнем



 13 
   
  написано: 31.01.2012 09:14:48 
12+ ту 11, и, кстати об "умниках" - поставь-ка модуль на спас, пожалуйста.
после того, как поставишь - только после этого вступай в дискуссии с людьми,
которые, в отличие от тебя, знают мат.часть, и на основе этого знания, а так же
результатов соответствующих тестов, делают определённые выводы.
Oksasha



 14 
 -7   
  написано: 31.01.2012 09:51:27 
спас и хавк я как пример привела чудак-человек,и без всяких [S] я чувстую себя
прекрасно со своей умкой на пули....скорострел не влияет на рандом...учи
мат.часть лучше
спроси любого пулика от чего беретси рандом,тести дальше может еще чего на
тестиш)
Лом в груди



 15 
   
  написано: 31.01.2012 09:54:21 
13 мде...
Лом в груди



 16 
   
  написано: 31.01.2012 09:54:59 
А по теме там на 23 еще гадал есть, он получше зб имхо
Лом в груди



 17 
   
  написано: 31.01.2012 09:55:23 
Галил'
Oksasha



 18 
   
  написано: 31.01.2012 10:02:43 
16
ну он в одиночках больше,там точности чуть больше.но пулек меньше(
тут сложно сказать я с такими не бегала(((
в мое время выбор меньше был(
Крещенный огнем



 19 
 1   
  написано: 31.01.2012 10:11:45 
14, "скорострел не влияет на рандом" - это достойно занесения в анналы как
пример того, что не надо сначала говорить, а потом думать.
возьми 3 пушки.
1) спас
2) хавк или ЛСС
3) льюис МГ.
точность - одинаковая (примерно, у пулика - на 1 % повыше)
и при прочих равных(к примеру, 10 своей метки, 8 шмотом и 3 погонами, одно и то
же тепло в всех случаях) - пальни в одинаковую видимость. 90% к примеру. 10 раз.
выведи среднее

не нужно быть предсказамусом, чтобы сказать в каком случае будет больше средний
рандом, в каком меньше.
по убыванию:
1)спас.
2)лсс или хавк.
3)льюис.

а всё почему? да потому что у спаса вылет 300 пуль, у хавка с лысым по 50, а у
льюиса - 40
Крещенный огнем



 20 
   
  написано: 31.01.2012 10:26:04 
19+, да будет тебе известно, что параметры, влияющие на конечный
рандом(количество попавших пуль при неугаде отхода) таковы:
1) точность оружия(чем ближе к 33% - тем лучше рандом.)
2) количество выстрелов(чем больше - тем лучше)
3) расстояние(чем дальше - тем хуже. но влияние косвенное и не очень заметное.
и. кстати, даже при одинаковой видимости с разного расстояния рандом больше
когда ближе.)
4) видимость противника(чем лучше видно - тем лучше рандом. Для примера: именной
пуль в 5% почти не рандомит. очень редко 1-3 пули и то, кстати, из-за тепла.)
5) % тепловизора. (влияние косвенное, незначительное, но есть. Абыч с Экзодус
тестили.)
И ещё: непрямой рандом (стрелял Л, и попал в *, который ушёл П) - при прочих
равных обычно меньше, чем прямой(стрелял Ц, и попал в *, который ушёл Л)
12

К списку тем