Уважаемы игроки ганже варс.Поэкспериментировав с сбросами талантов-хочетется
поделится полученным опытом.
Учитывая веиния что все очки статического опыта в здоровье есть хорошо,я
получил одна неудобство.Нехватка меткости для взятия основного оружия,а именно
M-24 Light.
Поэтому были докупленны такие веши как:
1 Шлем М-1 +3 единицы меткости
2 Nokia 6110 +2 единицы меткости
3 Тепловизор IRT-7 +2 единицы меткости
4 Сувенирный патрон +1 единицы меткости
Что в сумме дало мне 8 + 10 итого 18
ровно столько чтобы взять винтовку в руки.
При этом имея 7 Экономический и пустые слоты под
Чипсет/Ноги/Спина/Корпус/Пояс
я выбрал:
1 Кирзовые сапоги(тк активная броня)
2 Маскировочный плащ (макс гос маскировка)
3 Чип брони 2 класса (так как чип сомолечения хорош когда идет вместе с
брелком,но брелок является артом,и не рассматривается)
4 ОР-2C очень хорошая синд граната которая в сумме с 12% иртами дает
паразительные результаты.
Хочу заметить что ситуация рассматривается в том случае если вы в синдикате с
высоким синд левелом,что позволяет купить ЧБ 2 и дешевые ($583, 8 PTS) гранаты.
А теперь преступим к тому,как с этим играется
Плюсы
1 Самая продолжительная жизнь в бою(не дм тк там вечно темно)
2 При координации или обычном кс,можно за бой ниразу не попасть,или наоборот
убить всех.
Минусы
1 При плохой видимости,мечтаешь только о крит выстреле так как кроме него
ничего тебя не спасет.
2 Автоматы (KA-90 в частности) самый страшный враг,который достовляет
неилюзорных пиздюлей когда доходит до вас.
Аутленд.
При постоянных подкручиваниях,изменениях,переводах и др действиях
администрации.Лог ваших боев может радовать,а может несказано огорчать.Вне
зависимости от мощности покемона.
Так же скажу что НПС гиблое дело,тк они любят мстюкать
(Сними шляпу,Да) и бывает что появляется не +2 уровня,а всеголишь Рысь+ДГ 1
которая делает 2 хода и ты мертв.
В общем по сравнению с 25 левелом,26 смотрится сложнее.Не тем что противник
стал носить больше брони,а наверно тем,что регулятор умений всетаки криво
работает,тк есть прецеденты,что с обычного выстрела аналогично одетый снайпер
выбивает на 40Хп больше.(да без бонуса жажды)
Это оч огорчает,тк у противника остается от 11 до 30хп
Ps Про модули не хочется говорить,тк лично не заметил какого либо существенного
влияния на игровой процесс. |