Давайте разложим по полкам все, что гонят на снайперов.
1. Преимущество в 3-4 хода. Да, оно было довольно веским, до поры пока не
увеличили кол-во жизней. Нормальный снайпер, с прокаченным умением, раньше мог
снести противника с 1-го выстрела.. на что собственно ему и давались эти 3-4
хода.
После ввода дополнительного здоровья, с 1-го выстрела мало кого убить можно.. Я
уже не говорю про младшие уровни, где снайперу необходимо попасть 3-4 раза, что
бы убить протифника (и это при условии, что он попадёт). А возьмите уровни с
5-го по 10-й... там снайперам вообще тяжко, ведь преимущество в расстоянии не
оправдывает наносимого урона. Учитывая, что автоматы имеют хорошее постоянство
попадать при промахе, юные снайпера испытывают большие проблемы с зарабатыванием
боевого.
2. Умения. Рассмотрим более детально...
- За выигрыш дают 1 умение. Что для этого необходимо снайперу... Угадать куда
отойдёт протифник, попасть в него 2-4 раза (+ ещё 1 ход, на бросок ОР-1)... Из
своей практики могу сказать, что были боя, когда я 9-ть раз подряд угадывал, и
только один раз попал!!!
- Автоматчику.. 1-ход - кинуть РГД-2 (так как подходить всёравно нада, и это
лишь идёт в пользу ему)... 2 хода проявить смекалку и не попасть под выстрел.
Когда же он подойдёт на огневой рубеж, остаётся (в 80% случаев) угадать, куда
отойдёт снайпер. И если не повезёт убить его с первого выстрела, есть большая
вероятность попасть в него, даже если промахнулся.
Отсюда вывод, что бы прокачать хорошие умения, снайперу необходимо куда больше
повертеться, чем автоматчику.
3. На младших уровнях, все улучшение снайпер кидает на жизнь и на меткость
(чего стоит только 20 меткости для СВД), что приводит к недостаче силы для
брони. Я думаю, все вы прекрасно понимаете, что означает попасть с того же сига,
сара или г3 по голому снайперу.
4. Преимущества снайперов, в отличии от автоматчиков, проявляются только после
16-17 уровня!!!.. и что бы этого добиться необходимо, выиграть 1480-1926!!.. что
при вышеописанных условиях довольно трудно сделать...
Это касается одиночных боёв
=====================================================
Групповые.
1. Грамотно построенная игра в групповом бою, может полностью нейтрализовать
любого снайпера, в основном из-за видимости. 2-3 РГД-2, и снайпера могут
спокойно отдыхать хода 3-4..
2. Получить умения в таком бою, для автоматчика плёвое дело, в большинстве
случаев достаточно стрельнуть, куда угодно и зацепить противника.
3. Да, согласен... 3-4 хороших снайпера могут спокойно вынести всю команду, но
как часто в одной команде появляются такое количество нормальных снайперов?
============================================================
Уникальные случаи:)..
1. АКС + П90. Автоматчик, который с первого хода может попасть по снайперу!..
Ему ведь подходить даже ненужно... В таких случаях, нашего брата кемпера может
спасти только хорошее умение отходить (и то не всегда) и большая доля удачи:)
2. Модификаты которые добавляют к дальности.. ноу коментс:)
Для чего писал всё это?.. Да что бы народ знал, что такое быть снайпером.. Хотя
по-настоящему это можно понять, только взяв руку винтовку!)
И тем не менее – Снайпером был, снайпером и помру.. ибо приходится шевелить
извилинами, а не палить куда угодно:)
С уважением CJDean[kompAs] |