Автор | Тема: Просто на заметку... |
-EXEcutor-
|
Речь пойдет о сейфах.
Много кто встречался с проблемой "крыса а ауте"
Так вот, мало того что персонаж попросту ворует, ибо человеческим языком только
так можно назвать действие, которое он выполняет, эта личность ещё и старается
доказать свою правоту. И это просто удивляет)
http://www.gwars.io/info.php?id=429332
пы.сы.
можно сюда выложить ещё таких персонажей, чтоб впредь быть аккуратнее когда они
рядом. |
|
Lems
|
Хм, как-то не комильфо такие топы создавать. |
|
danithy
|
|
Dark_KoTuK)
|
Фу быть тобой. И жаловаться на подобные мелочи! |
|
_Порнограф_
|
в КН иди сопли пожуй.
у меня их десятка три увели и не жалуюсь. |
|
СМИТ ФсР
|
Помолись за него - это пропащий человек. |
|
STAEIR
|
|
СМИТ ФсР
|
Так у тебя же ачива закрыта уже... Получается ты неправ тогда |
|
Hills
|
|
UrchinZik
|
Когда качал эту ачивку, создавалось впечатление, что тех, кто не тырит сейфы-
процентов 10 от общего числа. И что это стало нормой- успеть затырить, пока ты
из боя вылезаешь.
Из тех, кто лично мне запомнились: sp4nuck, Эйрик. Вроде, относительно известные
персы, а туда же. |
|
GrOm
|
Кстати практика показывает что кидают только лохов... |
|
GrOm
|
+11,
А не, к сейфам это не относится. Там ведь програмно это запрещается... |
|
bboy_tema
|
о ласер тоже еще так сейфовая крыса |
|
idlerserg
|
забавно, что негативно отзываются о топе те, кто ни одного сейфа не притащил, а
значит вряд ли встречал тех самых "крыс". |
|
GrOm
|
14,
В этом нет ничего забавного. Просто большинству из сидящих на форуме насрать на
сейфы. Впрочем как и на нытье о том, что у них кто-то увел сейф из под носа... |
|
-EXEcutor-
|
|
News
|
ладно если 1 или 5 к скрысят, а когда 20к это уже обидно чуток, по себе знаю...
сколько раз крысили( |
|
СМИТ ФсР
|
14 Потому и не притащил, что встречал :)
Рыпнулся пару раз - скрысили, решил на потом оставить, авось прикрутят сейфы к
хозяевам. |
|
GrOm
|
Ну в нормальных играх лут на какое-то время остается привязанным к тому, кто его
выбил. Но в ГВ все сложнее. Ведь этот сейф там находится изначально. Например
если с разных сторон одновременно начнут бой с преграждающими поками за этот
сейф, то сложно будет определить хозяина. Первого победившего? Но тогда
разработчикам ГВ придется поднапрячься и ассоциировать охраняющих поков с сейфом
и учитывать кто из охраняющих пков был убит раньше и кем. Все это просто с
логической точки зрения, но очень сложно для разработчиков ГВ, у которых логика
в большинстве случаев отсутствует... |
|
_Порнограф_
|
1
в следующий на бумажку записывай кто рядом стоит, список получится более
детальный :D
а то ты как то не заметил ещё 5 человек бросившихся к сейфу )) |
|