Почему игра становится рассчитанной на школоту? Лично мне совершенно не
понятен такой исход событий. Для начала:
• Псевдосотрудничество несёт свои плоды, действительно, на пародию некогда
популярной игры вк сейчас клюнет народ.
• Об игре из группы всекте узнало не мало народу, судя лишь по количеству
игроков в группе, можно смело утверждать - что онлайн в игре намного больше, чем
почти 15к человек.
• Старые баги и проблемы остаются неразрешёнными, и, посещают сомнения, что над
ними усердно трудятся. Но даже не это обидно. Я сама играю-то пол года от силы,
толком не вникала, благо личная коммуникабельность позволила немало об игре
узнать. Обидно то, что ganjawars.txt превращается в ganjawars.swf
• Всё очень хитроумно сделано (и акцент в этом слове на хитро), под эгидой
необязательного компонента игры внедряются элементы, совершенно не
соответствующие тематике игры. Опять же, фулименные канули в лету, несмотря на
то, что они должны рулить, по логике-то.
Для чего всё это сделано? Все мы прекрасно знаем ответ на этот вопрос.
Но, несмотря на это, Илья — не глупый человек, и понимает, что у школоты с
завтраков денег не напасёшься. Старичков-то надо как-то стимулировать играть
дальше и вливать реал.
С одной стороны — если бы не мой парень, я бы никогда не докачалась и до
5го уровня. Жуткая тоска, и та же школота предпочтёт WoW, LA2 и прочую лабуду.
Но, средний возраст игроков показывает, что здесь таки не дети играют, а значит
есть действительно нечто интересное. Вот правильно сказано, лучшее — враг
хорошего.
Может хватит детского сада? Может нам пора уже получать удовольствие от
игры, а не разочарование? У меня нет конкретных претензий, хотя парочка вещей в
игре всё таки опечаливает, но я не могу ручаться за остальных. Более того, я
уверена — 90% игроков чем-либо недовольны, и это недовольство — более чем
обосновано.
в никуда... |