Постила один раз это в Идеях, повторюсь в ОИФ
Дробовики - 2-х, 3-х,4-х и 5-ти патронные
Так у этих видов дробов точность варьируеться от 50% до 80%, точность можно
увеличить до 90-100%
Но при многопатронной (2,3,4,5) стрельбе точность падает (руки уходят по инерции
вверх)
Предлагаю следующее дробовик даже если выстрелил происходит зарядка магазина +1
патрон (режим быстрой зарядки не требующей затраты хода) применимо для
малопатронных дробов
Двухпатронные дробы.
1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 1
патрон), вариант 2-го хода: одиночный выстрел, либо перезарядка.
Трехпатронные ТОЗ
1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 2
патрона) и так далее
3 патрона - выстрел трио (3 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 1 патрон)
Четырехпатронные РЫСЬ
1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 3
патрона) и так далее,
3 патрона - выстрел трио (3 вылетело, 1 зарядился, в магазине 2 патрона) и так
далее
4 патрона - квадро выстрел (4 вылетело, 1 зарядился, в магазине 1 патрон) и так
далее
Пятипатронные М-37
1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 3
патрона) и так далее,
3 патрона - выстрел трио (3 вылетело, 1 зарядился, в магазине 2 патрона) и так
далее
4 патрона - квадро выстрел (4 вылетело, 1 зарядился, в магазине 1 патрон) и так
далее
5 патронов - пента выстрел и так далее
7-ми зарядный дробовик Сайга
Быстрая подзарядка + 1 патрон отсутствует (так как рожок)
три режима стрельбы
1 патрон
3 патрона
7 патронов - пустой рожок
Дробовики - типа СПАС, ХАВК, ЛЫСЫЙ
Два режима стрельбы
1. Все патроны - опустошение всего магазина
При опустошении за 1 ход всего магазина, придеться на втором перезаряжаться, это
уменьшит и так смертоносный их урон
2. Экономный режим - выстрел половиной магазина перезарядка на 3 ходу.
Экономный режим подходит для разбора противника КС, добивании, либо если
противник голый, и упадет даже от рандома.
Пулеметы - 40 патронов в среднем в обойме
10 патронов - режим малой очереди (на 5 ход перезарядка)
Максимальная возможная точность, минимум рандома
20 патронов - режим средней очереди (на 3 ход перезарядка)
Средняя точность, средний рандом
40 патронов - режим пустой обоймы (на 2 ход перезарядка)
Минимальная точность, большой рандом
Автоматы - 30 патронов в рожке
5 патронов - малая очередь (на 6 ход перезарядка)
Максимальная возможная точность, минимум рандома
15 патронов - средняя очередь (на 3 ход перезарядка)
Средняя точность, средний рандом
30 патронов - режим пустой обоймы (на 2 ход перезарядка)
Минимальная точность, большой рандом
Снайперки, пистолеты - 12-15 патронов в обойме
1 патрон - (перезарядка на 12-15 ходу)
Гранатометы - одноручные магазин 2 снаряда
1 снаряд - перезарядка на 3 ходу
2 снаряда - перезарядка на 2 ходу
Гранатометы - двуручные магазин 1 снаряд
1 снаряд - перезарядка на 2 ходу
Пистолеты простые упоминалось выше (в снайперках)
Магазин 12-15 патронов
Один режим стрельбы - 1 патрон
Пистолеты пулеметы
Основная масса ПП имеет 3 патрона за выстрел
К ним можно применить магазин 12 патронов
Два режима стрельбы
Экономный - 1 патрон (100% точность)
Очередь 3 патрона (50%-70% точность оставить как на данный момент в описании)
Для ПП чьи очереди более 3 патронов, таких как УМП, УЗИ и так далее.
Магазин патронов и режимы стрельбы следующие:
ПП Узи = магазин 40 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 10 патронов (12% точность)
Calico M960 = магазин 20 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 5 патронов (30% точность)
LF-57 = магазин 20 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 5 патронов (30% точность)
UMP = магазин 40 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 10 патронов (20% точность)
GG-95 = магазин 20 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 5 патронов (30% точность)
При этом можно выполнять следующие действия с одной руки палить одиночными
выстрелами, с другой очередью, и чередовать, тем самым продлить время до
перезарядки пистолетов.
Ко всем выше перечисленным оружиям как сказал автор топика.
Можно сделать режим предохранителя в случае если оружие полностью заряжено, если
обойма не полная, то возможна перезарядка.
Пример 1 .
в бою авто, пулик, греник, дроб, ПП:
1 ход в кого то пальнули и убили.
2 ход не достают ни до кого, подходят, делается автоматически перезарядка до
полной обоймы.
Пример 2.
в бою авто,пулик, ПП
обойма полная, цели вне досягаемости.
ставиться предохранитель, по умолчанию перезарядка.
Пример 3.
греник
цели вне досягаемости, либо попадание в свою команду
возможность поставить предохранитель.
Многие скажут что снипы как рулили так и будут рулить. Для равновесия в игре
снипы можно будет подкрутить.
Я не предлагаю подкручивать в уроне.
На простые снипы можно оставить магазин 12-15 патронов, т.е слабый урон но очень
редкая перезарядка.
Снипы артовские, или снипы на высоких левелах, можно ограничить магазинов в
количестве 8-10 патронов, или и того меньше.
И снайперам соответственно придеться жертвовать уроном или затратой хода на
перезарядку.
P.S. Думаю что многие сочтут это бредом, НО
Разнообразие методов опустошения обойм оружия
внесет внесет в игру очень большое разнообразие тактических ходов, решений
исходов боя. Не нужно будет вводить новые виды оружия.
Два человека играющие на одном виде оружия будут не похожи, один будет
опустошать обойму надеясь на рандом и перезаряжаться постоянно, другой будет
короткими очередями точно посылать выстрелы работая в команде КС.
Это нововедение не обязательно вводить в игру во все виды боев, можно ввести
отдельные одиночные и групповые бои с учетом количества патронов. |