Новости | Об игре | Форум
01:16, 1825 онлайн
Форумы » Общий Форум » Режимы стрельбы, патроны, перезарядка 
123

АвторТема: Режимы стрельбы, патроны, перезарядка
Sorenta



 1 
 -91   
  написано: 22.01.2010 22:14:22 
Постила один раз это в Идеях, повторюсь в ОИФ

Дробовики - 2-х, 3-х,4-х и 5-ти патронные
Так у этих видов дробов точность варьируеться от 50% до 80%, точность можно
увеличить до 90-100%
Но при многопатронной (2,3,4,5) стрельбе точность падает (руки уходят по инерции

вверх)
Предлагаю следующее дробовик даже если выстрелил происходит зарядка магазина +1
патрон (режим быстрой зарядки не требующей затраты хода) применимо для
малопатронных дробов

Двухпатронные дробы.
1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 1
патрон), вариант 2-го хода: одиночный выстрел, либо перезарядка.

Трехпатронные ТОЗ
1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 2
патрона) и так далее
3 патрона - выстрел трио (3 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 1 патрон)

Четырехпатронные РЫСЬ

1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 3
патрона) и так далее,
3 патрона - выстрел трио (3 вылетело, 1 зарядился, в магазине 2 патрона) и так
далее
4 патрона - квадро выстрел (4 вылетело, 1 зарядился, в магазине 1 патрон) и так
далее

Пятипатронные М-37

1 патрон - одиночный выстрел (не требует перезарядки, так как один патрон
вылетел, один зарядился)
2 патрона - выстрел дублем (2 патрона вылетело, 1 зарядился в магазине 3
патрона) и так далее,
3 патрона - выстрел трио (3 вылетело, 1 зарядился, в магазине 2 патрона) и так
далее
4 патрона - квадро выстрел (4 вылетело, 1 зарядился, в магазине 1 патрон) и так
далее
5 патронов - пента выстрел и так далее

7-ми зарядный дробовик Сайга
Быстрая подзарядка + 1 патрон отсутствует (так как рожок)
три режима стрельбы
1 патрон
3 патрона
7 патронов - пустой рожок

Дробовики - типа СПАС, ХАВК, ЛЫСЫЙ

Два режима стрельбы
1. Все патроны - опустошение всего магазина
При опустошении за 1 ход всего магазина, придеться на втором перезаряжаться, это

уменьшит и так смертоносный их урон
2. Экономный режим - выстрел половиной магазина перезарядка на 3 ходу.
Экономный режим подходит для разбора противника КС, добивании, либо если
противник голый, и упадет даже от рандома.
Пулеметы - 40 патронов в среднем в обойме
10 патронов - режим малой очереди (на 5 ход перезарядка)
Максимальная возможная точность, минимум рандома
20 патронов - режим средней очереди (на 3 ход перезарядка)
Средняя точность, средний рандом
40 патронов - режим пустой обоймы (на 2 ход перезарядка)
Минимальная точность, большой рандом

Автоматы - 30 патронов в рожке
5 патронов - малая очередь (на 6 ход перезарядка)
Максимальная возможная точность, минимум рандома
15 патронов - средняя очередь (на 3 ход перезарядка)
Средняя точность, средний рандом
30 патронов - режим пустой обоймы (на 2 ход перезарядка)
Минимальная точность, большой рандом

Снайперки, пистолеты - 12-15 патронов в обойме
1 патрон - (перезарядка на 12-15 ходу)

Гранатометы - одноручные магазин 2 снаряда
1 снаряд - перезарядка на 3 ходу
2 снаряда - перезарядка на 2 ходу

Гранатометы - двуручные магазин 1 снаряд
1 снаряд - перезарядка на 2 ходу
Пистолеты простые упоминалось выше (в снайперках)
Магазин 12-15 патронов
Один режим стрельбы - 1 патрон

Пистолеты пулеметы
Основная масса ПП имеет 3 патрона за выстрел
К ним можно применить магазин 12 патронов
Два режима стрельбы
Экономный - 1 патрон (100% точность)
Очередь 3 патрона (50%-70% точность оставить как на данный момент в описании)

Для ПП чьи очереди более 3 патронов, таких как УМП, УЗИ и так далее.
Магазин патронов и режимы стрельбы следующие:
ПП Узи = магазин 40 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 10 патронов (12% точность)

Calico M960 = магазин 20 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 5 патронов (30% точность)

LF-57 = магазин 20 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 5 патронов (30% точность)

UMP = магазин 40 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 10 патронов (20% точность)

GG-95 = магазин 20 патронов
Экономный 1 патрон (100% точность)
Очередь 5 патронов (30% точность)

При этом можно выполнять следующие действия с одной руки палить одиночными
выстрелами, с другой очередью, и чередовать, тем самым продлить время до
перезарядки пистолетов.
Ко всем выше перечисленным оружиям как сказал автор топика.
Можно сделать режим предохранителя в случае если оружие полностью заряжено, если

обойма не полная, то возможна перезарядка.
Пример 1 .
в бою авто, пулик, греник, дроб, ПП:
1 ход в кого то пальнули и убили.
2 ход не достают ни до кого, подходят, делается автоматически перезарядка до
полной обоймы.

Пример 2.
в бою авто,пулик, ПП
обойма полная, цели вне досягаемости.
ставиться предохранитель, по умолчанию перезарядка.

Пример 3.
греник
цели вне досягаемости, либо попадание в свою команду
возможность поставить предохранитель.

Многие скажут что снипы как рулили так и будут рулить. Для равновесия в игре
снипы можно будет подкрутить.
Я не предлагаю подкручивать в уроне.
На простые снипы можно оставить магазин 12-15 патронов, т.е слабый урон но очень

редкая перезарядка.
Снипы артовские, или снипы на высоких левелах, можно ограничить магазинов в
количестве 8-10 патронов, или и того меньше.
И снайперам соответственно придеться жертвовать уроном или затратой хода на
перезарядку.




P.S. Думаю что многие сочтут это бредом, НО
Разнообразие методов опустошения обойм оружия
внесет внесет в игру очень большое разнообразие тактических ходов, решений
исходов боя. Не нужно будет вводить новые виды оружия.
Два человека играющие на одном виде оружия будут не похожи, один будет
опустошать обойму надеясь на рандом и перезаряжаться постоянно, другой будет
короткими очередями точно посылать выстрелы работая в команде КС.

Это нововедение не обязательно вводить в игру во все виды боев, можно ввести
отдельные одиночные и групповые бои с учетом количества патронов.
САн9



 2 
 14   
  написано: 22.01.2010 22:14:48 
многа букф
_Z-x_



 3 
 4   
  написано: 22.01.2010 22:15:06 
Я вот иногда читаю некоторых форумитов...
Почему не прилагают столько рвения в делах реальнйо жизни?
алла викторовна



 4 
 -4   
  написано: 22.01.2010 22:15:21 
всё не читала. подумала что про патроны. сознаюсь, минуснула из-за этого
-The Mercenary-



 5 
   
  написано: 22.01.2010 22:15:22 
очень много.
sim.boom.ru



 6 
 1   
  написано: 22.01.2010 22:15:52 
Я считаю, что надо было и второй раз запостить в идеях.
-9091-



 7 
   
  написано: 22.01.2010 22:15:57 
это слишко сложно
rapires



 8 
 -1   
  написано: 22.01.2010 22:16:02 
не осилил
Шахтер



 9 
 -2   
  написано: 22.01.2010 22:16:11 
неасилил
Restored



 10 
   
  написано: 22.01.2010 22:16:12 
x_x
СМИТ ФсР



 11 
   
  написано: 22.01.2010 22:16:28 
Очень сложно.
злобный пингвин



 12 
   
  написано: 22.01.2010 22:16:40 
пролистал
Lampp



 13 
 2   
  написано: 22.01.2010 22:16:43 
млин) серверу еще футбол считать.. пожалейте железяку!
OLTR



 14 
   
  написано: 22.01.2010 22:16:52 
не обойма, а магазин) ога
Mr_SanchO



 15 
   
  написано: 22.01.2010 22:17:09 
ненадо ничего с дробами мутить
OLTR



 16 
   
  написано: 22.01.2010 22:17:24 
14 ой туплю
Banged



 17 
   
  написано: 22.01.2010 22:17:53 
Как то так:)
Фараон15



 18 
   
  написано: 22.01.2010 22:17:54 
не трогайте дробь)
rapires



 19 
   
  написано: 22.01.2010 22:17:56 
И не надо здесь идеи писать, а то еще не дай бог введут)))
Аццкий Бункер



 20 
   
  написано: 22.01.2010 22:18:16 
я за... только винтовки придётся выкинуть...и тебе нужно в ( Идеи и
предложения)))
123

К списку тем