Новости | Об игре | Форум
21:50, 2526 онлайн
Форумы » Общий Форум » меткость и пулемет. снова. 
123

АвторТема: меткость и пулемет. снова.
БЕРТКА



 1 
 3   
  написано: 21.08.2009 10:43:46 
я смотрю многие 40+ пулеметчики вообще не кидают в меткость, либо кидают по 4
стата. что, действительно метку так пофиксили, что она стала ненужна? раньше без
нее не было рандома.
БронеПоеЗдаТый



 2 
 27   
  написано: 21.08.2009 10:45:02 
погоны.
-ERiC-



 3 
 9   
  написано: 21.08.2009 10:45:07 
Сейчас просто рандома нету))

Рандом только у поков)
Versus-real



 4 
 0   
  написано: 21.08.2009 10:50:05 
ниче не пофиксили, все нармально пашет

а у 40+ 2прав, погоны просто, они ради погон поднимают метку, а статы с метки на
ХП кидают, все правильно
deiton



 5 
 10   
  написано: 21.08.2009 10:50:49 
угу. важнее хп...
а метка от шлема+мод, + погоны...
а разницы между 25 метки и 16ью я особой не заметил.
а 90хп - это уже заметно =)
Night Fury



 6 
 -10   
  написано: 21.08.2009 10:53:14 
Меткость для нубов)
TANT3000



 7 
   
  написано: 21.08.2009 10:56:19 
ага :)
_White Devil_



 8 
 3   
  написано: 21.08.2009 11:04:07 
6 нифига подобного
(Nap)



 9 
   
  написано: 21.08.2009 11:06:41 
ну не знаю. у моего друга 14 метки - 2 пули рандомом для него счастье, в то
время как с моей 25 метки рандомлю 3-4 пули в среднем! так что тут вопрос
спорный!
w1Tg1rL



 10 
 -13   
  написано: 21.08.2009 11:08:20 
Без вкинутых статов в метку рандома нету.
Quja



 11 
   
  написано: 21.08.2009 11:11:51 
У меня 6 статов в меткость + 4 от шлема + 4 от звания в синдовых. Со спитфаера в
лесной рандомлю до 5 патрон, в голого до 11.
OIL-ViTALiTi



 12 
 5   
  написано: 21.08.2009 11:14:33 
11 красавчег
Apcypu



 13 
 3   
  написано: 21.08.2009 11:27:02 
6 прав)
The Blind One



 14 
 6   
  написано: 21.08.2009 11:28:03 
есть такой перс Шуткасметкостью. так вот раньше у нее все статы были в метку и
она говорила, что так ТРУ. Посмотрите теперь.
http://www.gwars.io/info.php?id=536837
Думаю, комментарии излишни. ХП в сидовых важнее. в одиночках и общих, возможно
метку имеет смысл качать.
Пантерыч



 15 
 8   
  написано: 21.08.2009 11:40:41 
Меткость важна на малых уровнях и умелках.А на больших в синдовых рулит
количестов ХП.
rrh



 16 
 4   
  написано: 21.08.2009 11:41:17 
нужна меткость...20 должго быть обязательно
KIB



 17 
 2   
  написано: 21.08.2009 11:53:32 
16 зачем? ... меткость это очень индивидуальный параметр который правильно и
эффективно работает в гармонии с другими статами и бонусами, ещё есть такой
эффект как избыток меткости, методом проб и ошибок можно подобрать то кол-во
меткости которое будет подходить для конкретного персонажа.

Крой топ. =)
godena



 18 
 -2   
  написано: 21.08.2009 11:59:37 
bilo u menja do 39go 21 metki svoej v full art, potom sdelal sbros i raznici
Osoboj net.
imho, HP vazhnee, tk metka toljko dlja randoma v horoshej vidimosti, v sind
bojah ne protif nubov, random nikakoj, tk tam dim. poetomu smisla v metke shaz
net, hp vazhnee.
misticdonZ



 19 
   
  написано: 21.08.2009 12:17:54 
ну не знаю )) всё в метку + пагоны и тепло тоже рульная весчь.
ШуткаСметкостью



 20 
 2   
  написано: 21.08.2009 12:18:35 
Поясню свою позицию чтоб не было сплетен и предположений:

Ник изначально создавался при раскладе таком что умелка не привязывалась к
боевому уровню. Так как денег на арты нет я приняла решение кидать с рождения
персонажа все статы в меткость и приоритетом в прокачке была умелка и одиночки.

Со временем формула по которой высчитывается влияние меткости неоднократно
менялась, это один момент и менялась не в лучшую сторону. А второй момент чем
больше боевой левел тем больше здоровья необходимо чтоб выжить при рэндомном
выстреле вражеского пулика.

По-этому получив 20 умелку я поняла что смысл в меткости уже совсем не тот что
раньше и так как разницы между боевым опытом который необходим для перехода на
следующий левел все больше, то есть все больше и больше опыта надо набивать чтоб
перейти на новый левел я поняла что ставя на меткость боевой уровень вообще
будет повышаться крайне тяжело.

Изначально все кинутые в меткость статы приносили желаемый результат только в
одиночках или же с макс-пуликом когда рандом был достаточный чтоб вражеских
снайпов сносить рэндомом.

В последнее время опять же из-за того что многие игроки стали хай-левелами и
здоровья необходимо все больше и больше по моему скромному мнению влияние
меткости "подкрутили" до того критического значения которое совершенно
ненужным параметром делает его.

Сейчас же статы расставила таким образом чтоб из пулика вылетало при прямом
попадании 10-15 пуль хотя бы, чтоб с попадания сносить, остальное в здоровье.

Не от того что мне надоело играть по-старому я все изменила а от того что не
рулит нынче меткость или же рулит во много меньшей степени чем раньше.

Игра показывает что с 20 меткости с ПК (БХГ) а это аж 50 пулек бывает в
маскхалат влетает всего 5-10 пуль при прямом попадании. Раньше такого не было
никогда за более чем 5 лет моей игры. Это сейчас а раньше когда я пришла к мысли
отказаться от меткости у меня при 45 меткости рэндом стал 3-8 пулек это при том
что раньше с такой меткостью было 8-13 пулек.

Одним словом простое разочарование в меткости.
123

К списку тем