Новости | Об игре | Форум
00:09, 1669 онлайн
Форумы » Общий Форум » Мечты идиота 
12

АвторТема: Мечты идиота
Пресс-атташе



 1 
 -5   
  написано: 31.01.2009 03:25:38 
Вот я хочу себя представить киллером в будущем, поэтому собираюсь прокачивать
все умелки. Но вот какой вопрос меня интересует: есть ли какая-то золотая
середина в параметрах (сила, меткость и т.д.)? Понятно, что с каждым лвл-ом
появляется новое оружие и т.д. Разделим допустим на 3 корзины (20, 30 и 40 лвл).
Если не трудно, то просветите.
ваххабит



 2 
 4   
  написано: 31.01.2009 03:26:19 
Копи лаве
A R T S W A T



 3 
 6   
  написано: 31.01.2009 03:26:33 
2 очень много лаве
Oo Man



 4 
 4   
  написано: 31.01.2009 03:27:03 
именной телефон +20............
ваххабит



 5 
 3   
  написано: 31.01.2009 03:27:10 
Всё дело в бабках)
ANNIHILATION



 6 
 3   
  написано: 31.01.2009 03:27:32 
есть, меткость не надо, сила для фуларта, остальное в хп
Пресс-атташе



 7 
   
  написано: 31.01.2009 03:27:33 
Без именного, только арты
Пресс-атташе



 8 
   
  написано: 31.01.2009 03:28:01 
6. А пуль как без метки?
Sektorianin



 9 
   
  написано: 31.01.2009 03:29:12 
параметры фигня, главное 100%-ю маску и нападай с чем хочешь
List Sniper



 10 
 1   
  написано: 31.01.2009 03:29:46 
8
грибами кормится))))
thegr0m



 11 
   
  написано: 31.01.2009 03:29:56 
1,
Распределяй параметры под пулика. Он самый тяжелый из основного оружия -
аыто\песто\снайпо\пуликов, да и требует меткости больше всего (На старших
уровнях и хорошем синд. звании меткость можно вообще не трогать). Дробы... Ну
тут всегда можно что-то придумать, т.к. выбор большой. Греники? Снял все, одел
греник и пошел...
Пресс-атташе



 12 
 -1   
  написано: 31.01.2009 03:30:32 
10. Грибами в детстве отравился (были они какие-то красные с белыми пятнами)
Борец за идею



 13 
 -3   
  написано: 31.01.2009 03:31:23 
Здравствуй, Вася, я сбылася! :)

/подпись - мечта идиота :)
Жигало



 14 
   
  написано: 31.01.2009 03:32:44 
а тема названа прекрасно
thegr0m



 15 
   
  написано: 31.01.2009 03:33:02 
13,
Ахереть , тыж недавно не был 32ым! Оо
UrchinZik



 16 
   
  написано: 31.01.2009 03:33:14 
Сила лесом, метка тоже. Все в хп. Вот и все, имхо. Если нужна метка- грибов
нажраццо, водичкой запить- эти траты ничто, по сравнению со стоимостью напада.
Эконом прокачать- чтобы поднять фулларт.
Борец за идею



 17 
   
  написано: 31.01.2009 03:35:05 
15. а каким я был? :)
thegr0m



 18 
   
  написано: 31.01.2009 03:36:45 
17,
А я откуда знаю? Не был, и все Оо

Ппц, походу мне пора завязывать с пивищем...
Пресс-атташе



 19 
   
  написано: 31.01.2009 03:37:40 
Ещё такой вопрос на засыпку: Стоит ли грены качать выше 17 умелки? Исходя из
Официальные объявления » [news] Продление таблицы навыков (Ilia Sprite (adm), 23.02.08 21:40:32)
Очередное изменение сегодня коснулось системы навыков владения различными видами
оружия: была продлена таблица навыков. Теперь каждый игрок, который достиг
двадцатого уровня владения определенным видом оружия,
при дальнейшем получении очков навыка развивает уровень защиты от оружия этого
типа. В информации этот уровень защиты отображается через дробную черту:
например, 20/2 означает, что игрок получил 2-й уровень защиты от оружия. Это
означает следующее: если в него из оружия этого типа попадает другой игрок, то
урон от попадания считается так, как будто у стрелявшего игрока навык владения
этим оружием на 2 уровня меньше, чем текущий.

Таким образом, если в персонажа с навыком владения снайперским оружием 20/3
стреляет персонаж с навыком 19, его урон будет рассчитан от навыка 19-3, т.е.
16. Однако, если у стрелка навык равен, например, 20/2, его урон по персонажу с
навыком 20/3 будет рассчитан от навыка 20+2-3, т.е. 19.

Такая система расчета урона касается прежде всего старших уровней, и открывает
перед ними новые горизонты развития их персонажей. Как и прежде, целесообразно
развивать не только основной навык владения оружием, но и остальные - чтобы
получать меньше урона от других видов оружия.

Кроме того, теперь за некоторые комбинации достигнутых уровней навыков персонаж
получает бонусы:
1. Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и 15-й
уровень владения любым другим оружием, он получает один "бонус сапера".
2. Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень
владения любым другим оружием, он получает ещё один "бонус сапера".
3. Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один "бонус маклауда".
4. Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один бонус "крепкий орешек".
, то после получения двух 17
умелок, включая на грены - получаешь бонус, а после пустая трата гб?
thegr0m



 20 
   
  написано: 31.01.2009 03:40:43 
19,
"Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия"...


Набрать умелку на грены проще всего, а т.е. имея две других 20ых умелки, совсем
не помешает легко полученные умелки на грены...
12

К списку тем