Автор | Тема: Расчет выстрелов. |
BaldursGate
|
Здравствуйте. Пытаюсь имитировать движок боев гв. Как на ваш взгляд такая
примерная схема обсчета пуль (имеется в виду достаточно ли она похожа на
реальный обсчет пуль в гв).
1) Первым делом высчитывается точность выстрела: Точность выстрела = точность
оружия + (меткость : 2 - 10)
2) Кидается рандом от 1 до 100. Если рандомное число меньше или равно точности
оружия, то обсчет идет дальше (если нет, то промах, пуля не прошла, улетела в
"молоко", называейте как хотите)
3) Дальше проверка на видимость. Рандом от 1 до 100. Если рандомное число меньше
или равно видимости цели, то сразу переходим к шагу №5
4) Если маскировка (т.е. видимость) цели сработала, то рандом от 1 до 100. Если
рандомное число меньше или равно тепловизора стрелявшего, то переходим дальше
(если нет, то промах)
5) Замечательно. Пуля прошла все проверки. Теперь настало время определить в
какое направление попадет пула (лево, центр, право). Берем точность выстрела (из
пункта №1). Рандом от 1 до 100. Если рандомное число меньше или равно точности
выстрела, то пула полетела по направлению выстрела стреляющего (т.е. стрелал в
лево и пуля полетела в лево). Если же нет, то пуля рандомно полетела в одну из
двух других направлений. Дальше уже высчитывается урон и т.д.
Так вот, на ваш взгляд, соответствует ли приведенная модель реальному расчету
"полета пуль" в ГВ? Может быть у вас есть свои предположения по этому аспекту
боев? |
|
Vih
|
|
darm
|
ппц ты в 3 ночи придумал.. |
|
планозабиватель
|
|
LI AIHAO SAN
|
|
JordaN-666
|
своих соображений нет, но иногда РПК рандомит больше чем АА-52 Attaque стреляя в
одну и ту же сторону в одного и того же противника при 100% трезвости и бла бла
бла... |
|
Agira Tetsumi
|
|
w00w00
|
"т.е. стрелал в
лево и пуля полетела в лево", а ты когда-нибудь стрелял влево и попадал вправо
или ты так себе рандом представляешь? |
|
darth veider
|
а у снайпера пули тоже станут стрелять влево, когда вправо метишь?) |
|
Aparatus
|
я сделал аналог гв под винду для игры в локальной сети, я крут |
|
BaldursGate
|
Придумывал я это не в 3 часа ночи, а довольно долго, пытаюсь учесть максимум
факторов, и модное нынче "нытье про рандом". Просто интересно ваше мнение. |
|
darm
|
11.мнение такое ...не делай похожих ни на что игрушек )) тем более на GW ))один
черт получится хрень ) |
|
Археолог
|
может он как Ньютон с яблоком?! А чем чёрт не шутит вещь говорит и Илья в ужасе
заснуть теперь не может!)) |
|
BaldursGate
|
8. Извиняюсь, но ты нихрена не понял.
9. Ты тоже не все внимательно прочитал. В первом пункте высчитвается точность
выстрела. У снайперского оружия этот параметр будет всегда выше 100%.
Единственное только это маркер. Но он и должен косить (точность стрельбы 33%). |
|
SiBiR
|
9 "Если рандомное число меньше или равно точности
выстрела, то пула полетела по направлению выстрела стреляющего " |
|
eth0
|
незабывай что некоторые вещи "механически" прописаны, и работают без твоих
проверок. например тепловизор на 100%, всегда попадёт, если угадана стторона
игроком. и ещё много всякой хрени. |
|
LI AIHAO SAN
|
13
скорее у Ильи бессонница от дикого смеха и икоты |
|
СлепойСнайпер
|
хрена вас тут среди ночи плющит ) |
|
BaldursGate
|
16. "Механически" это как? Тепловизор - это обычная переменная. И параметр
этой переменной может быть какой угодно, хоть 1000. Но учитываться будет только
диапозон от 0 до 100. Поэтому проверка доджна быть в любом случае. |
|
xxxLeNDeRxxx
|
йопт...гении мысли собрались, нефиг тут считать, стрелять надо! брысь все на
последок в бой и спать |
|